Не крестики-нолики

Star Conflict: Блог им. Avicorn: Не крестики-нолики
По странному стечению обстоятельств, после 2003 года практически не было громких успехов в жанре космосима. Из старых грандов кто-то тихо умер (Elite, Wing Commander, Freelancer), кто-то обзавелся красивой графикой, подробной историей, но особенной популярности так и не снискал (X2-Х3), о поддержке сетевой и речи не шло.

Из онлайновых так и вовсе была лишь вечно молодая EVE-Online, но там вместо полета был поинт-клик…

Читать дальше →

Partisan Hideaway

Lineage II: LA2: Partisan Hideaway
На днях наша команда заполучила давно желаемый игровой приз – захватываемый кланхолл. Признаюсь, я впервые стал одним из обладателей такого сооружения, так что спешу поделиться эмоциями и некоторыми мыслями, далеко не все из которых напрямую относятся к деталям этой конкретной игровой реализации, но к одной из тенденций в современной MMO-индустрии.

Читать дальше →

От винта! Полное погружение

War Thunder: Блог им. Jmur: От винта! Полное погружение
Под плоскостями дым и чад,
Колонна танков прет,
Фашисты в рации кричат:
«Всем ахтунг, шварце тод!»
В пике глубокое вхожу,
Смертям двум не бывать!
Я вам сейчас всем покажу,
Я вам сейчас всем покажу
Такую вашу мать!..

Читать дальше →

Особенности ведения геологоразведки в условиях агрессивного постапокалипсиса

Добыча полезных ископаемых по-Firefall'ному
Несмотря на то, что жанром игры считается онлайновый шутер, в нем нашлось место разнообразной системе развития персонажа (в очередной раз изменяемой), небезынтересной системе крафта, и, неожиданно, системе добычи и разведки ресурсов, ненамного уступающей онлайн играм в жанре мморпг. Именно о последней я хочу рассказать поподробнее.

Читать дальше →

Новая система развития баттлфреймов

Firefall: Новая система развития персонажа

От переводчика: Требуется немалое мужество, чтобы признать свои ошибки. Особенно, когда игра уже на стадии закрытого бета-теста.

Именно так и поступили разработчики Firefall. Второй раз. Все в той же системе развития персонажа. Не побоясь признать неудачу и ошибки. В результате, в давно обещаном «знаковом» патче, назначеном на 22 марта, мы получим не только новую систему крафта (настоящую, вместо поставленной ране заглушки), но и заново ОЧЕНЬ сильно переработанную систему развития персонажа.

Ниже Вы можете прочитать перевод девблога, посвященный этим изменениям:


Читать дальше →

Фигурное гадание

Archeage: AA: Фигурное гадание
Подробности о разведении ята в неволе продолжают поступать из южной и солнечной Кореи, в пределах которой безальтернативно разместились серверы Archeage. Пока одни ярые животноводы активно меняют поголовье в надежде увидеть в приплоде особь мужского пола, другие заливаются слезами зависти от заметки на первой странице официального сайта, рассказывающей о счастливом обладателе полосатых особей обеих полов. Третьи бережно фиксируют стадии роста плода в утробе матери, молясь местным богам и обращаясь к повитухам, утверждающим, что могут по форме живота определить пол малыша. Да, по форме живота. Что мы вам и продемонстрируем. Слабонервных просим не нажимать на ссылку. Впрочем, колеблющихся я могу заверить, что сцен с родами у нас сегодня не будет.

Читать дальше →

Военно-полевой сюжет

Planetside 2: Военно-полевой сюжет
Качественная информационная подача может, как ни крутите, серьезно изменить субъективное восприятие любых событий. Упомянутый множество раз на страницах ММОзговеда EVE-ролик «I Was There» стал очень точным отображением пускай не игровой реальности, но игровых эмоций, переживаемых пилотами в этой вселенной. В другой футуристической вселенной, талантливый клипмейкер Robert Stoneman создает военные репортажи, отправляясь на различные серверы проекта Planetside 2.

Читать дальше →

Первая демонстрация строительства


Разработчики Origin of Malu поделились с широкой общественностью видеодемонстрацией строительства сооружений в своем проекте. Несмотря на предупреждения о том, что это только очень ранняя стадия, авторам показалось состояние системы достаточным для небольшой презентации. Я лично слегка недоумеваю, но подчиняюсь, оставляя комментарии при себе и предоставляя право остальным ММОзговедам самим судить о потенциале системы.

0.19 уже здесь

Kerbal Space Program: 0.19 уже здесь
Как обычно, не объявляя точных дат заранее, Squad взяли и выпустили KSP 0.19. В эту версию не вошло многое из запланированного, но это было сознательное решение разработчиков, чтобы выпустить готовые нововведения не затягивая. Итак, что нового?

Читать дальше →

DUST 514: Захват планет

EVE-online: DUST514: Захват планет.
CCP в общем-то и не отрицает, что DUST 514 далек от завершения, и сохраняющийся статус открытой беты позволяет им позиционировать DUST как MMOFPS, находящийся в состоянии перманентной доработки (как, в общем-то, и Ева, если честно). К сожалению, одной из главных проблем DUST является простоватый геймплей и отсутствие глубины. На исправление этого недостатка нацелено грядущее дополнение.

Читать дальше →