ММОзговед запускает краудфандинг

Все эти годы ММОзговед был и остается абсолютно чистым от явной и неявной рекламы ресурсом. Мы работаем исключительно в интересах игроков и доказали свои принципы на деле. С сегодняшнего дня мы официально объявляем о начале краудфандинговой поддержки нашего проекта. Ничего не меняется — мы хотим делать всё то же самое, но лучше и эффектнее. Мы хотим увеличивать количество интересных возможностей и аудиторию. Для этого нам нужна ваша помощь.

В качестве короткого объяснения: через сервис Patreon вы можете ежемесячно поддерживать нас деньгами. Здесь всё как на Кикстартере — ваш взнос даёт определенные возможности, а общая набранная сумма открывает новые возможности для проекта. Просто деньги перечисляются не разово, а ежемесячно. Ведь и мы работаем не раз, а уже много лет, каждый день. Плюс — эффект от своих вложений, в отличие от Кикстартера, вы сможете наблюдать практически сразу и влиять на развитие нашей общей площадки. Всё необходимое написано на нашей патреон-странице. Дальше я подробно расскажу вам, что и для чего мы делаем.

Читать дальше →

Ready Player One или какие виртуальные миры никогда не выжили бы в реальности

Можете считать меня продуктом современных тенденций, но на книгу «Ready Player One» я обратил внимание только после того, как Стивен Спилберг решил снимать на её основе фильм. Мало того, если бы не будущий фильм, я бы стопроцентно бросил читать это сочинение в самом начале. Слишком многое из того, что там описывалось, меня, как игрока, заставляло закатывать глаза. Нет, термины игровой рутины — все эти PvP-зоны, квесты, логин-скрины и прочие штуки — написаны со знанием дела. Очевидно, что автор играл в MMO. Но вот с тем, что он вынес оттуда — всё куда неоднозначнее.

Читать дальше →

Задание в бутылке: огни и краски мимолетной весны

Знаете, в чем особенность живого мира настоящей ММОРПГ? Он живет. Для всех одинаково. И не всегда считается с твоими желаниями и планами на вечер. Здесь, как в реальной жизни, всегда есть риск пропустить, упустить, не успеть, не сделать, и если уж такое случилось, никакой инстанс, никакое фазирование не помогут тебе получить необратимо — или, по меньшей мере, на продолжительный срок — потерянную награду. Особенно если речь идет о чем-то эфемерном и мимолетном. О впечатлениях.

Нет, подождите, не так быстро. Начнем с самого начала. Когда я почти месяц назад затеяла этот турнир с вылавливанием бутылок, за окном была лютая зима, а я была полна планов. Все знают, кто держит мед, облизывает пальцы… или это о коррупции? Ну, так или иначе, человек, выдающий задания, всегда обладает преимуществом. Мой первый номер — это заявка, которую я задумала первой. Скажу честно, у меня уже и кое-какие скриншоты были наготове, и все уже почти сладилось, как тут во внешнем, живом и не зависящем от меня мире кое-что случилось.

Наступила весна.

Читать дальше →
  • Eco

Планы и реальность

Открою вам страшную тайну — я вживую увидел мир, который ММОзговеды выбрали для нас, только после того, как он победил в голосовании. По Entrance и Summer мы c hitzu гуляли, рассматривая эти миры в подробностях. А Dixit был сгенерирован для роли третьего. Знаете, как случайных людей просят поучаствовать в качестве статистов для опознания реальных участников. Он тоже, наверное, думал, что сейчас на него посмотрят и отпустят. Но нет. Так впервые планы разошлись с реальностью. И я ничуть не пожалел об этом. Надеюсь, наш мир тоже. Хотя ему и достаётся.

Читать дальше →

Тайны Башни Слоновой кости, часть первая

Толпа студентов, стоя у окна, бурлила и кипела:

— Вы видели нового магистра?
— Он крутооооой. Рассказывает так, что заслушаться можно.
— Ага, не то, что эти старые хрычи.
— А зовут-то его как? У нас он еще не вел.
— Хардин.

Читать дальше →

Дышите глубже, вы взволнованы

Пульс жизни ММО — это даже в простых трех словах звучит захватывающе. Можно представить, как наблюдатель наклоняется к молодой, еще не открывшейся миру игре и берет ее за руку, вслушиваясь в биение живого сердца. Время идет, игра меняется, мир вокруг меняется, жизнь, не останавливаясь, стремится вперед, но рука на пульсе все еще здесь — наблюдатель слушает и слышит, как невидимое сердце гулко бьется внутри странного механизма, имя которому — игра.

ММОзговед, если вдуматься, не единственный наблюдатель, жизненный цикл игры можно увидеть воочию и на других игровых порталах: вот она только зарождается внутри коллектива авторов, рассыпая вокруг себя мелкой пылью намеки, обещания, завуалированные предложения; вы когда-нибудь замечали, что большинство современных игр еще до рождения становятся невыносимыми кокетками? С каким потрясающим жеманством они кланяются всем игрокам вокруг, стреляют глазками, делают веером таинственные знаки, намекая, что готовы стать их абсолютным игровым счастьем. Счастьем для всех и каждого, о чем бы он не мечтал.

Читать дальше →

Спектр Доверия: Этап исследования

В прошлой части мы остановились на том, что Раф Костер описал принципиальные направления игровых механик в контексте понятия «доверие» между игроками. Группа, занимавшаяся разработкой проекта «Спектр Доверия», проанализировала эти направления, чтобы понять философию каждого из направлений. Затем они перешли к более подробной классификации.

Читать дальше →
  • Eco

Будни экологического патруля

Итак, первый отчёт из экспедиции ММОзговедов в мир Dixit.
Может быть, другие напишут о чём-то своём, но так уж получилось, что я с самого начала хотел быть фермером. И стал им. А для этого пришлось записаться в экологический патруль. Но обо всём по порядку.

Читать дальше →

#61: Ролеплей в MMO, проект "Спектр Доверия", Море Воров и неконсенсусное PvP, а также о недолговечности идей


Новый интересный и очень живой разговор в эфире «Горячего Чая» ждет вас, если вы еще не. Замечательные собеседники — DdeMorf , Ascend и thv — делятся своими наблюдениями и мыслями о событиях последних двух недель и более долгосрочных тенденциях. Также мы активно обсуждаем детали ролеплея в MMO, как в начале выпуска, так и в его завершении. Ссылки на конкретные темы и части разговора вы можете найти ниже.

Читать дальше →

Поваренная книга ММО-шного ролевика: глава 3

В которой рассказывается об Искателях Санхары, парковых проблемах и других немного грустных вещах.

Из Lineage II и Флоранского Ополчения мне пришлось уйти, но буквально через полгода, если не меньше, мир Эльморадена навечно погрузился во тьму и хаос. Возможно, если бы не разрыв с кланом, я все-таки потерпел бы те бедствия, которые обрушили на игроков недальновидные менеджеры и Богиня Разрушения, но … история не терпит сослагательного наклонения.

Читать дальше →