Красота больших человекоподобных роботов

24 фото
image
В 2016 году вышла настольная экономически-военная стратегия «Scythe». Сеттинг у игры любопытный, стимпанк периода начала 20 века. Большие человекоподобные роботы и пасторальные сельские пейзажи. Колорит «мехов» и восточноевропейского крестьянского быта.

Показать все 24 фото →

Полетели

Worlds Adrift: Полетели

В предыдущий день я немного освоился в игре и собрал ресурсов на первый кораблик. Но оставалось ощущение, что начальный остров исследовал не до конца, припоминаю что-то про сундуки. И в разделе «Знания» показывает круглый ноль. Спросил на форуме, откуда брать знания, и модератор ответил, что на островах есть маленькие каменные обелиски, которые можно изучать кнопкой 4. А также знания дают за фрагменты истории мира, которые можно найти в сундуках. Значит, нужно ещё раз побегать по острову и поискать сундуки с обелисками.

Отправился по знакомым местам. И действительно — просто посреди поляны лежал сундук. В нём рецепты, страницы истории мира, дерево и металл, а также разбитая лупа. Самое вкусное тут — конечно, рецепты обычного и редкого двигателей. За страницы дали знания, а лупу можно только разобрать на материалы. А неподалёку ещё один сундук, вот это удача. День назад их не было. Наверное, кто-то собрал раньше меня.

Читать дальше →

Приятные ожидания

неММО: Приятные ожидания
Пока у меня не набрался очередной десяток прекрасных игр, хочу немного рассказать о грядущем. Несколько игр в разработке привлекают внимание, и возможно, вы тоже захотите записать их в свой блокнотик ожидания.

Читать дальше →

Смена сезонов в игре



Разработчики Ashes of Creation выпустили новый ролик, демонстрирующий смену сезонов в игре.
По-моему — восхитительно! Отметила замерзание воды и голые ветви деревьев зимой, а также лужи во время дождя. Листопад, снегопад и, собственно, дождь — присутствуют.
Интересно, как долго будут длиться сезоны и какие еще погодные явления завезут в игру. Очень хочется бурю…

Как страшно жить… особенно новичкам

mmozg.net: Как страшно жить… особенно новичкам
Какая ключевая идея нашего проекта? Каждый, кто вкладывает силы в информационное наполнение mmozg.net, получает отклик других участников. От этого отклика зависит влияние человека в системе. Надеюсь, вы понимаете, почему это ни разу не демократия. Ценность ресурса — это заметки и комментарии, которые на нем возникают и получают позитивный отклик. Кто больше дает ценности, у того и больше влияния.

Читать дальше →

Гильдии в Revelation

Revelation Online: Блог им. Devina: Гильдии в Revelation

В конце декабря прошлого года началось ОБТ русской версии Revelation, и я пошла туда вопреки всему. Несмотря на то, что мне совсем на понравилось ЗБТ, и от восточного колорита я в общем-то далека, и игра совсем не похожа на Final Fantasy XIV оказалась. Пошла посмотреть сюжет, и еще немножко от безысходности.

А потом как-то втянулась. Кактус оказался колючим, но вкусненьким, и одно из самых главных виновников этого – социальное взаимодействие в игре. Его много, оно разное и на нем завязана бОльшая часть геймплея. Так уж получилось, что для меня костяком Revelation стала гильдия и как раз о гильдиях в игре я хочу вам рассказать.


Читать дальше →

Есть ли жизнь после "Дизлайка"? И немного историй про "веерные войны"

Блог им. Jolly: Есть ли жизнь после Дизлайка? И немного историй про веерные войны.

Вместо эпиграфа:
Нам очень хочется написать о том, что ММОзговед—лучшее место для обсуждения ММО, где пишут тексты достаточно высокого уровня, звучат далеко не тривиальные мысли, а общение приятное и конструктивное. И мы будем делать всё, что от нас зависит, для того, чтобы так и было. Но решать, что это действительно так, сможете только вы. Лично. И помочь нам в этом—тоже. Регистрируйтесь и принимайте участие. Станьте ММОзговедом.
© О нас

Сегодня мы поговорим о творчестве и минусовании.

Читать дальше →

ChatWars – как текстовые ММОRPG напоминают нам о сути ММО

Текстовые игры: Chat Wars
Кто-то уже наверняка слышал о первой полноценной текстовой ММОRPG на базе модных ботов к мессенджеру Telegram.

Пару раз в 3 часа жмешь на кнопку, тебе приходит 3 строчки текста, а твои решения ни на что не влияют. Зашел поклацал и ушел. Скучная и однообразная недоигра. Но если бы всё было так просто, я бы не писал об этом статью, верно?

Всё это справедливо ровно до того момента, пока ты не вспомнишь, что в этой игре есть и другие игроки.

Читать дальше →

Очередной улов

Haven and Hearth: Очередной улов
Скажем прямо — после очередного вайпа мира писать о ХиХе стало хотеться гораздо меньше. Это в меньшей степени связано с изменения в монетизации (хотя, и с ними тоже), а больше с отношением к аудитории и непонятной лично для меня попыткой сесть на два стула сразу — пользоваться механикой вайпа для встряхивания закисающего мира и привлечь дополнительную аудиторию через выход на Стим и усилениепоявление какого-то подобия рекламы.

Однако мир живет, как обычно после запуска радует разработчиков скачком онлайна, а они, в свою очередь, получив какую-никакую денежку, продолжили заниматься тем, что у них получается больше всего — выдумывать новый «контент» и изменять старый.

Читать дальше →

Плоть от плоти: почему для меня важно играть от лица одного персонажа

Теория MMO: Плоть от плоти: почему для меня важно играть от лица одного персонажа
Заметку о том, почему я предпочитаю играть в ММО от лица единственного персонажа, я планировал написать еще тогда, когда в комментариях разгорелась дискуссия вокруг возможности управлять сразу несколькими. Понятно, что этим текстом я не планировал запретить кому-то мечтать, желать или даже выбирать те MMO, которые устроены иначе. Я хотел пояснить свою точку зрения и перечислить причины, по которым этот момент для меня важен чуть ли не в первую очередь. Но не мог подобрать правильных определений. И тут на меня свалилась беседа с Ларой Кроуфорд, в которой было произнесено слово “слияние”.

Да, похоже, дело именно в этом — в настолько незначительном расстоянии между аватаром и личностью человека, что это можно назвать “слиянием” в одно целое.

Читать дальше →