Нелюбимое дитя

Dragon's Prophet: Нелюбимое дитя

После интервью с локализаторами игры Dragon's Prophet, которое в основном касалось вопросов монетизации, у меня возникло желание пойти и самой попробовать, оценить и понять, почему же её так упорно называют «крепким середнячком». Ну и монетизацию тоже оценить на своей шкуре.

Так меня «затянула пучина F2P» ©Carduus

Дойдя до 21 уровня, я уже могу вам кое-что рассказать, чем, собственно, сейчас и займусь.

Читать дальше →

В погоне за Альфой

Camelot Unchained: Врата закрыты, но это ненадолго
CSE не успели начать Альфа-тест в феврале. Они были близки, но пара назойливых багов, влияющих на работоспособность игры, не позволила уложиться в сроки.

В погоне за дедлайном, осуществлялась трансляция из офиса CSE, в ходе которой проводились Q&A, разыгрывались призы, и лучшие умы студии под пристальным наблюдением фанатов проекта искали способ исправить ситуацию. К сожалению, времени не хватило.
Читать дальше →

Одинокий должник во Вселенной (A Loan in the ‘Verse)

Star Citizen: Одинокий должник во Вселенной (A Loan in the ‘Verse)

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/engineering/14535-Orion-Vault-A-Loan-In-The-Verse
За основу для заметки взят перевод пилота H_Rush — www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3247088#3247088

Уже второй раз (я и про первый вам со временем поведаю) партнеры CIG из монреальской студии Turbulent радуют нас Граждан небольшой тематической мини-игрой. В этот раз нас ждет приключение под названием «A Loan in the ‘Verse». Следует отметить, что тут на лицо игра слов — a loan (заём) при произношении слышится как alone (одинокий).

Давайте попробуем разобраться, что нам приготовили в этот раз: →

Дело рук самих утопающих: часть вторая

MMO-индустрия: Дело рук самих утопающих: часть вторая
После небольшой паузы давайте продолжим знакомиться с мыслями Дейва Джорджесона, одного из самых ярких представителей компании SOE, о пятнадцатилетней истории виртуальных миров. В прошлой части мы остановились на самом интересном — Дейв закончил говорить о виртуальных мирах в широком смысле этого термина и перешел к MMO.

Читать дальше →

Голосование головой

EVE Online: Умное голосование
Как выглядит обычная агитация? Сосредоточенный взгляд, полуанфас, что-то псевдо-мудрое в качестве подписи. Как выглядит необычная агитация? Что-нибудь максимально контрастирующее с предыдущим вариантом. Но оба эти способа агитации, в сущности, нужны для того, чтобы вы, поддавшись эмоциям, проголосовали за кого-то, не особо разбираясь в том, что хочет кандидат сделать, когда придет к власти. А главное – что кандидат реально может сделать, придя к власти.

Читать дальше →
  • Wander

Быть, а не бить


Посмотрите это видео. Потом проанализируйте свои мысли. Если вы не знакомы с проектом Wander, возможно, вы подумаете: «О, вот идет босс-древень», «Хм… а грифонов можно приручить или их нужно сбить?» и, конечно, «Какого уровня скорпиончики? Какие из них трофеи можно добыть?».

На самом деле, тот древень — это вы. А, может быть, тот грифон. Добро пожаловать в совместную, небоевую, несоревновательную MMO, где вы будете исследовать мир в поисках тайн и радости. Ну, еще не добро. Добро будет дано в апреле. И именно поэтому, похоже, пора знакомиться с этим миром. А вы как считаете?

Мы с Ониксией (я слева)

Патч 6.1., который называется «Изменения гарнизона», принес, помимо очевидных обновлений в гарнизоне да новеньких кровавых эльфов, и другие радости.

Надо отметить, что кое-что новенькое в гарнизоне мне приглянулось:

Музыкальная шкатулка
Игроки смогут собирать новые песни по всему миру, побеждая разных противников.

Вопрос, конечно, в том, что там за мелодии, но сама идея собирать что-то на память о своих приключениях мне нравится.


Дальше - интересней. →

Осколки виртуальных миров

Crowfall: Осколки виртуальных миров
Стартовавшая вчера кикстартер-кампания Crowfall окончательно убедила меня в том, что перед нами крепкий середнячок. Такой себе хорошист. Старательный, но не слишком креативный. Аккуратный, но вместе с тем излишне скованный. Не очень уверенный в себе и, возможно, оттого пытающийся постоянно заимствовать у кого-то идеи и вдохновение. Но, может, в наше непростое время именно такой герой нам и нужен? В других уже поверить куда сложнее будет.

Читать дальше →

Попробовать найти себя в EvE за 30 дней

EVE Online: Попробовать найти себя в EvE за 30 дней

В новом дев-блоге от 23.02.15 ССР сообщает нам что период действия триал-акаунта увеличен с 14 до 30 дней. Этим шагом команда ССР надеется дать новым игрокам больше времени, чтобы исследовать, строить и налаживать дружеские отношения и союзы.


Читать дальше →