Когда приходится прощаться

EverQuest Next и Landmark: Когда приходится прощаться

По правде говоря, я не хотел писать о Ландмарке и ЭКН через призму событий с SOE-Daybreak до тех пор, пока всё не уляжется и не станут известны долгосрочные последствия смены хозяина студии. Что ж, похоже, что эти последствия дали о себе знать. Неделю назад команда ЭКН-ЛМ провела прямой эфир в немного необычном для себя формате. Шестеро ведущих специалистов, собравшись за большим столом, отвечали на вопросы, больше всего беспокоившие в тот момент взволнованную публику. За уверениями в том, что работа идёт практически по плану и что ничего в сущности не изменится, проскочила одна деталь — в той же успокаивающей манере Терри Майклз озвучил новость о том, что компания больше не работает со Storybricks.

Интересно, — хмыкнул я про себя, но решив не паниковать, оставил этот вопрос до дальнейших разъяснений. Разъяснения появились сегодня — компания StoryBricks объявила о своём закрытии.


Читать дальше →

Миленское ущелье

Skyforge: Миленское ущелье

На самом деле, пятая открытая локация Skyforge называется Миленские пещеры. При слове «пещеры» у меня в голове рисуется картина тёмных, узких, тесных и запутанных проходов со сталактитами и сталагмитами, а также летучими мышами. Миленские пещеры не такие. Они просторные, лабиринт не напоминают, а на небе виднеются звёзды:

Читать дальше →

Игра, где нельзя спешить

Игры Разума: Sword Art Online

Это статья из цикла, посвященного аналитике игровых жанров и миров, с целью поиска новых интересных механик. Оглавление внизу.

Мне бы хотелось поразмышлять вместе с вами о принципах интересной игры, начав с базовых вещей и продолжив вариантами реализации деталей.

Стимулом для этой части рассуждений послужило аниме «Sword Art Online» (SAO). Периодически в тексте заметки будут встречаться отсылки к нему, но я ограничусь описанием механики виртаульных миров и не буду затрагивать сюжет и отношения персонажей чтобы не спойлерить.

Читать дальше →

Формула Успеха

MMO-индустрия: Формула Успеха
Бывает так, что ты создаешь черновик какой-то заметки, нащупываешь правильные формулировки и примеры, а потом бац – читаешь ее в англоязычном блоге. Просто кто-то успел сформулировать раньше. Что обидно – мысль-то могла прийти в голову года два назад. Потому что тема вечная. И, вроде, это уже не твоя мысль. А впрочем, почему бы нам не сделать коктейль? Давайте под приятную музыку поговорим об успехе и формуле его достижения в ММО.

Читать дальше →

Модель оплаты Star Citizen - размышления о грядущем

Модель оплаты Star Citizen - размышления о грядущем
В связи с неоднозначной реакцией на для некоторых внезапно открытые подробности системы распространения игры Star Citizen, хотелось бы пояснить как будет выглядеть система микротранзакций в игре по совокупной информации, прочтенной мной на официальном сайте игры и сторонних ресурсах.

Мнение, изложенное ниже, не только является преждевременной интерпретацией (подробностями система обрастет ближе к запуску Постоянной вселенной), но и может содержать сомнительные выводы, не подкрепленные фактами.
Читать дальше →

Камера, мотор!

Guild Wars 2: Камера, мотор!

Хорошие новости для всех любителей съемок, монтажа, хорошего вида и игры Guild Wars. 10 марта в игре появится возможность настроить камеру многочисленными способами.

Читать дальше →

Нелюбимое дитя

Dragon's Prophet: Нелюбимое дитя

После интервью с локализаторами игры Dragon's Prophet, которое в основном касалось вопросов монетизации, у меня возникло желание пойти и самой попробовать, оценить и понять, почему же её так упорно называют «крепким середнячком». Ну и монетизацию тоже оценить на своей шкуре.

Так меня «затянула пучина F2P» ©Carduus

Дойдя до 21 уровня, я уже могу вам кое-что рассказать, чем, собственно, сейчас и займусь.

Читать дальше →

В погоне за Альфой

Camelot Unchained: Врата закрыты, но это ненадолго
CSE не успели начать Альфа-тест в феврале. Они были близки, но пара назойливых багов, влияющих на работоспособность игры, не позволила уложиться в сроки.

В погоне за дедлайном, осуществлялась трансляция из офиса CSE, в ходе которой проводились Q&A, разыгрывались призы, и лучшие умы студии под пристальным наблюдением фанатов проекта искали способ исправить ситуацию. К сожалению, времени не хватило.
Читать дальше →

Одинокий должник во Вселенной (A Loan in the ‘Verse)

Star Citizen: Одинокий должник во Вселенной (A Loan in the ‘Verse)

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/engineering/14535-Orion-Vault-A-Loan-In-The-Verse
За основу для заметки взят перевод пилота H_Rush — www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3247088#3247088

Уже второй раз (я и про первый вам со временем поведаю) партнеры CIG из монреальской студии Turbulent радуют нас Граждан небольшой тематической мини-игрой. В этот раз нас ждет приключение под названием «A Loan in the ‘Verse». Следует отметить, что тут на лицо игра слов — a loan (заём) при произношении слышится как alone (одинокий).

Давайте попробуем разобраться, что нам приготовили в этот раз: →