MMO: Проза игры

Игры Разума: MMO: Проза игры

Хотя ArcheAge в общих чертах показал уже силуэты системы игровых сообществ нового типа, в которой игрок может находиться в нескольких коллективах одновременно, новости из Guild Wars 2 все равно застали меня врасплох. При загрузке персонажа Arena.net обещает нам выбор гильдии, в которой игрок хочет состоять… в данную игровую сессию. Таким образом, при следующей загрузке над головой вашего персонажа может оказаться уже совершенно иной логотип, а чат разразится радостными приветствиями от совершенно иных людей. Или не разразится, потому что за все нужно платить?


Читать дальше →

Wakfu: Чем дальше в лес...

  • Wakfu

Блог им. Gmugra: Wakfu: Чем дальше в лес...

… тем больше впечатлений. Сегодня я продолжу делиться Wakfu-эмоциями, наблюдениями и новой, открывшейся мне в режиме тактильных взаимоотношений с игрой, информацией об этом по-настоящему интересном проекте. Всего вышеперечисленного меньше пока не становится. Уж не знаю, к счастью или нет.

Читать дальше →

Wakfu: Распесочность

  • Wakfu

Wakfu: Распесочность

Признаться, мне наскучили AAA-аттракционы. За последний год я изрядно поиграл в WoW, участвовал в бетах Rift, плотно понаблюдал за SWTOR и GW2 и… хочется чего-то иного, нежели опять квестов, опять инстансов или очередных вариаций полей боя. Особенно когда в сути отличия между проектами невооруженным глазом трудно заметить. Огляделся по сторонам, пожал плечами, наступил на горло стереотипам и создал аккаунт в Wakfu.


Читать дальше →

MMO: Казуалистика

Игры Разума: MMO: Казуалистика

Успешной заметкой я считаю ту, объем комментариев к которой в разы превышает первоначальный текст. Но иногда все это доходит до неприличных размеров, когда и ответить хочется и понимаешь, что в формате записей на полях все это уже будет нечитабельно. Так что перед вами развернутый ответ на интересные вопросы о взаимодействии с людьми в рамках того, что часто называют «казуальным стилем игры».


Читать дальше →

MMO: Сюжет в кубе

Игры Разума: MMO: Сюжет в кубе

Похоже, я дождался того момента, когда мимо нашего блога по реке интернета проплыл первый труп концепции предопределенного сюжета в онлайновых мирах.

Да, я рад. Откровенно рад, потому что любой прибитый дизайнерскими гвоздями к живой сущности ММО сюжет калечит ее безбожно, убивая необходимый уровень абстракции для возникновения действительно потрясающих и неповторимых качеств многопользовательских виртуальных миров. Но не волнуйтесь — люди живы, никто не обанкротился, ни один проект не закрыт. Пострадала лишь непоколебимая уверенность, взращенная ситуативным успехом WoW, в том, что бесконечно клепать квесты и боссов на скриптах — здорово.


Читать дальше →

Wurm: Вас ждет Избавление

  • Wurm

Wurm: Вас ждет Избавление

В недавнем прощании со своим детищем — Star Wars Galaxy — Раф Костер упомянул три титульных, на его взгляд, представителя «песочниц», доказывающих жизнеспособность концепции в целом. В этот субъективный топ-3 знаменитый геймдизайнер занес и Wurm Online, чем в очередной раз поселил во мне тревогу — может, зря мы проходим мимо и смотрим только издали на одну из самых песочных песочниц?


Читать дальше →

SWG: Ухожу красиво

Star Wars Galaxies: SWG: Ухожу красиво

Иногда только приближение смерти способно подарить истинную свободу и желание жить сегодняшним днем. Уж сколько няньки-маркетологи мучили и калечили многострадальную Star Wars Galaxies в попытках сделать ее лучше по своему разумению. А тут, поняв, что 15 декабря сего года ей настанет однозначный и бесповоротный шутдаун, отпустили бедолагу.


Читать дальше →

Salem: Не потерять бы в серебре

  • Salem

Salem: Не потерять бы в серебре

Новая порция информации пришла к нам из летней Германии, где Seatribe демонстрировала свое пилигримско-ведьминское детище Salem. Не могу обещать, что все новости вам понравятся, но интересного, безусловно, много. Проект развивается, проект демонстрирует наработки, проект объясняет, как будет жить и развиваться. Одним словом, шефство опытной в продвижении игр компании Paradox явно пошло нашим любимым разработчикам на пользу.


Читать дальше →

Холодный Кофе: Gamers vs. Developers

Холодный Кофе: Gamers vs. Developers

Война между игроками и разработчиками не утихает ни на минуту. Первые хотят невозможного. Вторые пытаются сделать вид, что замахнулись на вожделенное игроками, а потом стреляют в момент релиза реальностью в самое сердце хайпа. Но особенно горячие бои происходят на игровых выставках. Каждая сторона готовится к побоищу со всей тщательностью. И где-то посредине этого поля брани живут люди, которых иногда называют игровыми журналистами.


Читать дальше →

WildStar: Потому что клевые

  • WildStar

WildStar: Потому что клевые

— Мы все здесь умрем.
— Не умрем. Знаешь, почему? Потому что мы клевые. Мы слишком клевые. Посмотри на этот профиль, разве можно?
© Firefly

Они клевые! Абсолютно клевые мультяшки, объединившие в себе визуальный стиль World of Warcraft, TeamFortress 2 и добавившие свое. Но если бы речь шла исключительно о внешней оболочке, эта заметка бы не родилась. Они по-настоящему клевые, потому что наконец-то решили двигать геймплей ММО куда-то вперед. Знакомьтесь: теперь уже названный MMO-проект от Carbine, о намеках на который я писал ранее. Чехлы сняты. Перед нами ММО о колонизации планеты Nexus: WildStar. MMO с возможностью выбирать совершенно разные стили игры. MMO с возможностью регулировать сложность в любую сторону в любой момент.


Читать дальше →