Черный Буревестник

Холодный Кофе: Черный Буревестник
Я очень хорошо понимаю нынешнее эмоциональное состояние людей, организовавших сайт black-desert.com. Знаю, что такое жить несколько лет конкретным MMO-проектом, верить в него, вкладывать душу и силы в освещение деталей, а потом столкнуться с тотальным обломом. Но, честное слово, иногда лучше, чтобы вот так резко – бац, и обрубили эту пуповину, которой ты к нему прирос, а не выворачивали тебя наизнанку полумерами и бесконечными обещаниями, что все будет, когда-нибудь. Чтобы вот сразу довести ситуацию до такого абсурда, когда реально кажется, что кроме как ржать в голос тут уже ничего не сделать. Как буревестник ты требуешь бурю – больше огня, больше оторванных конечностей у мечты, чтобы вдребезги, чтобы дотла. Да, дорогой Бог ММО, жги.

Читать дальше →

Копать отсюда и до нулей

EVE Online: Копать отсюда и до нулей
Обещанный на отшумевшем фанфесте ребаланс летающих космических глыб будет реализован в апрельском обновлении EVE Online. Шахтеры отбросили отбойные лазеры и дрожащими от вибрации или от предвкушения руками нажимают кнопки на калькуляторах. Цель изменений – сделать «нулевые сектора» самодостаточной ресурсной базой.

Читать дальше →

Андрей Маякин: об играх, игроках и немного о себе

Lineage II: Андрей Маякин: об играх, игроках и немного о себе
В этот раз мы решили поговорить с Андреем Маякиным – руководителем проекта Lineage 2 в компании «Иннова» — об игровой индустрии в целом, об игровом сообществе, а также о личных взглядах Андрея на какие-то события и положение вещей. Разговор получился интересным, в том числе и потому, что философские части в нем постоянно сменялись конкретными примерами и ситуациями вокруг основного проекта Lineage 2 и его «классической» версии.

Читать дальше →

Вышел Star Citizen Alpha 1.1.1

Вышел Star Citizen Alpha 1.1.1

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14652-Star-Citizen-Alpha-111-Released
Перевод: Da_Fail
Вычитка и редактура: -W.R.A.I.T.H-, Silver_One

Приветствую, Граждане!
Star Citizen Alpha 1.1.1 доступен для скачивания! Данное обновление привносит множество исправлений, изменений баланса, а также существенные улучшения в Arena Commander. Пилоты бомбардировщиков наконец-то смогут сесть за штурвал своих кораблей: Anvil Gladiator готов к боевым вылетам! Версия 1.1.1 Alpha добавляет управляемые операторами турели для трех кораблей и вводит новый вид крупных ракет, информацию о которых вы сможете прочесть ниже. Учитывая все изменения, мы обновили руководство пилота Arena Commander, его можно скачать здесь.

Читать дальше →

Неуместный человек

Игры Разума: Неуместный человек

Я появляюсь в красивом, часто удивительном, месте, призванном заинтересовать меня. У меня, как и у сотен тысяч таких же людей игроков, есть некая биография, краткий рассказ о том, как я сюда попал и кто я. Но подлинной истории просто нет. Я могу выдумать всё, что угодно.

Читать дальше →

Зачем люди падают?

Игры Разума: Зачем люди падают?
Вчера, примерно в начале второго, я написал с блуждающей улыбкой на лице во внеигровой чат нашей команды небольшую реплику: «спасибо за хороший вечер». Мне надо было это написать. Оттуда раздалось не менее радостное: «Взаимно!». Я лег спать с отличным настроением и, кажется, с той же блуждающей улыбкой на лице. Некоторое время назад в команде случилась череда конфликтов, из-за которых я сильно переживал и ходил чернее тучи. Я все думал, зачем мне это. Мало у меня в жизни сейчас того, что ее активно омрачает или вызывает нешуточное беспокойство. А тут я сам для себя создал новый источник невероятно сильных эмоций без каких-либо гарантий, что они будут положительными. Естественно, согласно изначальной задумке, он замышлялся как источник исключительно позитивных эмоций, но так как на этом чертеже в самом его центре были люди, в действительности это был совершенно непредсказуемый план.

Читать дальше →

Мир Dungeons&Dragons в миниатюрах: Часть первая - Бард

Блог им. Ingodwetrust: Луч солнца золотого
В таверне приятно пахло копченым мясом и специями. Одно из таких мест, где можно спокойно или не очень посидеть с пользой для тела и души, ибо такие местечки всегда изобиловали разного рода стихоплетами, музыкантами и иными людьми сходных профессий. Заезжие и более-менее известные личности, конечно, таверны не особо жаловали, однако сегодня хозяину заведения, похоже, улыбнулась удача. За одним из центральных столиков сидел светловолосый юноша, с аппетитом уплетавший баранью ногу, умудряясь при этом что-то увлеченно рассказывать, вставляя иногда отрывки из стихов и даже песен. Люди вокруг сидели, стояли, лежали, слушая героические повести, романтические баллады и уморительные памфлеты. Без сомнения этот человек обеспечил заведению месячную выручку за один день.

Читать дальше →

Больше, чем игра

Теория MMO: Больше, чем игра
Многим известно классическое «Игра — вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе». К сожалению, выбирая, насколько широкий круг событий называть процессом, под определение можно подогнать даже всю жизнь целиком. Но есть и немного иной подход, который кажется мне более практически ценным: «Активность, направленная на условное моделирование некоей развернутой деятельности», иначе говоря, проба, имитация того, что в реальности будет опасно или дорого. И мотив такого занятия, на самом деле, будет в участии в процессе.

Долгое время компьютерные игры и были разновидностью игр с использованием техники, но с развитием до ММО они стали как-то плохо вписываться в определение.

Читать дальше →

В поисках восклицательных знаков

MMO-индустрия: В поисках восклицательных знаков
В этом тексте, думаю, встретятся несколько тем, активно обсуждаемых в последнее время ММОзговедами. Но начну я, пожалуй, с простого заявления: мне стало неинтересно следить за Crowfall. Надеюсь, это временно, но пока авторы проекта меня потеряли. Я все еще подписан на все возможные информационные источники по этому проекту, в почтовый ящик залетают письма с восклицательными знаками, feedly исправно пылесосит интернет на заданную тему, но былого энтузиазма, описанного в заметке «Мне интересно!», тоже с восклицательным знаком, между прочим, уже нет. Что произошло? Я не чувствую потенциального сюжета.

Читать дальше →

Как я перестал бояться и полюбил процедурную генерацию

No Man's Sky: неММО: Космические зонды разработчиков
Мы продолжаем раскопки информационного поля No Man's Sky. В начале марта Полигон опубликовал обзор выступления разработчиков на GDC 2015. Он более сумбурный, чем интервью Еврогеймеру, но содержит интересные технические детали. Поехали.

Во вселенной No Man's Sky живёт робот. Его предназначение — долететь до каждого из 18 квинтиллионов миров, задокументировать их и отчитаться о своих путешествиях.

Читать дальше →