ДИЗАЙН: Обновление оружейных подвесов

Star Citizen: ДИЗАЙН: Обновление оружейных подвесов

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14570-Design-Weapons-Mount-Updates
Перевод: H_Rush
Вычитка и редактура: -W.R.A.I.T.H-, Silver_One
Большая часть картинок доступна в полном размере по клику

Приветствую, Граждане!
Легко начать играть, тяжело добиться мастерства – вот общепринятая философия, формирующая ядро великолепного игрового дизайна. Это наша задача при проектировании кораблей и корабельных компонентов в Star Citizen. Конечная цель в разработке модуля Arena Commander (а, в итоге, и Самодостаточной Вселенной) – сделать их довольно простыми для рядового игрока, кто сможет сесть в свой корабль, вылететь в космос и наслаждаться игрой. В то же время, мы строим систему персональной настройки, предоставляющую практически бесконечную сложность и постоянное чувство прогресса. Вам не нужно докапываться до подробностей работы таких систем, как оружейные подвесы, или заниматься разгоном технологий, но вы сможете это сделать. И усилия будут вознаграждены.

Читать дальше →

Besiege. Осадный конструктор


Пока я никак не мог собраться написать про Besiege, в нее успел сыграл Scott Manley. Теперь мне не надо думать, как расписать все прелести этой адской игры, так что я просто оставлю это видео здесь. Под катом есть еще. Besiege на Steam

Читать дальше →

Аквариум с пираньями

MMO-индустрия: Аквариум с пираньями
Жизнь NCSoft на ладони не только из-за нового здания главного офиса, напоминающего роскошный аквариум. Главная причина – публичное размещение собственных акций, после чего вы можете забыть о приватности в принимаемых решениях и их результатах.

Сколько интересного может принести бизнес-аналитика от специалистов, занимающихся предсказаниями на фондовом рынке! Компания NCSoft снова попала в поле зрения KDB Daewoo Securities. На этот раз специалисты занялись текущим две тысячи пятнадцатым годом. Общая рекомендация провидцев выглядит так: в первой половине покупаем подешевле, во второй – продаем подороже. Основные ставки на Lineage Eternal и Guild Wars 2: Heart of Thorns. На этом бы и сказке конец, подождем, как говорится, до осени, но в развернутом документе всплыло несколько любопытных деталей.

Читать дальше →

Благими намерениями

Lineage II: Благими намерениями
Так уж получилось, что я видел очень разные Lineage 2. Начиная с фришарда первых хроник, затем четвертые хроники, ставшие на долгое время для многих «золотым веком» проекта. Затем официальный русский сервер, который я посетил во времена «Фреи», не узнав любимый проект. Потом, спустя несколько лет, снова поход в четвертые хроники, затем «Интерлюдия», и только теперь – то, что решили назвать «Классикой».

Но вот, что было неизменно в каждой из этих версий – я постоянно встречал людей, которые жаловались на «беспощадный гринд». Каждый раз я нервничал, пытался что-то им доказать, показать какие-то важные для меня части игры. Но только сейчас, в «классической версии», я понял, что, возможно, у этих людей были причины так характеризовать геймплей Lineage 2.

Читать дальше →

Идет на поправку?

Albion: Идет на поправку?

Ближе присмотреться на мир Albion Online мне захотелось после прочтения заметки Палата на троих в которой хоть и подводился печальный итог о поражении этого проекта, вместе с другими, болезнью f2p, но в то же время очень красочно были описаны механики, про которые мне захотелось узнать поподробнее.

Читать дальше →

Свежая компиляция видео из Star Citizen



Для закрытия выставки SXSW в компании CIG подготовили свежий ролик, в котором были скомпилированы: щепотка старых видео, некоторое количество текущего прогресса и все это щедро сдобрено моментами о грядущих приключениях. В связи с этим начало может показаться до боли знакомым, однако… ролик постепенно набирает обороты и раскрывает нам динамику Шутерного Модуля и зарождающуюся жизнь Планетарного. Наслаждайтесь просмотром!

Движки на выбор

MMO-индустрия: Движки на выбор
Недавние споры о том, как сложно и дорого сегодня производить игры, можно с легкостью украсить парадом объявлений о переходе движков Unreal Engine, Unity и Source 2 на бесплатную основу. В каждом случае там есть оговорки, потому что, очевидно, в этом мире бесплатно вас могут только развести на деньги, но борьба за признание у аудитории разработчиков между игровыми движками действительно разворачивается нешуточная.

Читать дальше →

...Хочу, на транзисторе играю©

Эхо: ...Хочу на транзисторе играю©

Довольно давно обожаю смотреть на то, как раскрываются уникальные таланты людей. Вот и в этот раз благодаря наводке коллег с работы меня до глубины души поразило мастерство итальянца 1991 года рождения. Перед вами Luca Stricagnoli и я предлагаю вам ознакомиться с его креативом:

Читать дальше →

STARCAST - Интервью с Трэвисом Дэем (Travis Day) - PAX East



Игровой подкастер geekdomo опубликовал на своем канале свежее видео. Была запланирована встреча с Эрином Робертсом (Erin Roberts), но к сожалению он не смог прийти. Однако продюсер Трэвис Дэй (Travis Day) любезно согласился дать интервью во время выставки PAX East в минувшие выходные. Трэвис в своих ответах не скупится на подробности, так что мы можем узнать много нового!

За русский синхрон благодарим пилота Deskup!

Стенограмма видео под катом →

Трактир "Три Таракана": Весна

Lineage II: Трактир Три Таракана: Весна
Уф, приветствую. Да, давненько-давненько. Куда пропадал? В моем возрасте пара жизненных неурядиц и одна болезнь вышибают из жизни, что тот бочонок темного – всерьез и надолго. Но я снова здесь, как видишь. Снова в строю. Нет. И не собирался. Не дождетесь. Здорово все же вернуться к жизни. Выйти на воздух, послушать ветер, прибой. Как снова родился.

Читать дальше →