Дело рук самих утопающих: часть вторая

MMO-индустрия: Дело рук самих утопающих: часть вторая
После небольшой паузы давайте продолжим знакомиться с мыслями Дейва Джорджесона, одного из самых ярких представителей компании SOE, о пятнадцатилетней истории виртуальных миров. В прошлой части мы остановились на самом интересном — Дейв закончил говорить о виртуальных мирах в широком смысле этого термина и перешел к MMO.

Читать дальше →

Голосование головой

EVE Online: Умное голосование
Как выглядит обычная агитация? Сосредоточенный взгляд, полуанфас, что-то псевдо-мудрое в качестве подписи. Как выглядит необычная агитация? Что-нибудь максимально контрастирующее с предыдущим вариантом. Но оба эти способа агитации, в сущности, нужны для того, чтобы вы, поддавшись эмоциям, проголосовали за кого-то, не особо разбираясь в том, что хочет кандидат сделать, когда придет к власти. А главное – что кандидат реально может сделать, придя к власти.

Читать дальше →
  • Wander

Быть, а не бить


Посмотрите это видео. Потом проанализируйте свои мысли. Если вы не знакомы с проектом Wander, возможно, вы подумаете: «О, вот идет босс-древень», «Хм… а грифонов можно приручить или их нужно сбить?» и, конечно, «Какого уровня скорпиончики? Какие из них трофеи можно добыть?».

На самом деле, тот древень — это вы. А, может быть, тот грифон. Добро пожаловать в совместную, небоевую, несоревновательную MMO, где вы будете исследовать мир в поисках тайн и радости. Ну, еще не добро. Добро будет дано в апреле. И именно поэтому, похоже, пора знакомиться с этим миром. А вы как считаете?

Мы с Ониксией (я слева)

Патч 6.1., который называется «Изменения гарнизона», принес, помимо очевидных обновлений в гарнизоне да новеньких кровавых эльфов, и другие радости.

Надо отметить, что кое-что новенькое в гарнизоне мне приглянулось:

Музыкальная шкатулка
Игроки смогут собирать новые песни по всему миру, побеждая разных противников.

Вопрос, конечно, в том, что там за мелодии, но сама идея собирать что-то на память о своих приключениях мне нравится.


Дальше - интересней. →

Осколки виртуальных миров

Crowfall: Осколки виртуальных миров
Стартовавшая вчера кикстартер-кампания Crowfall окончательно убедила меня в том, что перед нами крепкий середнячок. Такой себе хорошист. Старательный, но не слишком креативный. Аккуратный, но вместе с тем излишне скованный. Не очень уверенный в себе и, возможно, оттого пытающийся постоянно заимствовать у кого-то идеи и вдохновение. Но, может, в наше непростое время именно такой герой нам и нужен? В других уже поверить куда сложнее будет.

Читать дальше →

Попробовать найти себя в EvE за 30 дней

EVE Online: Попробовать найти себя в EvE за 30 дней

В новом дев-блоге от 23.02.15 ССР сообщает нам что период действия триал-акаунта увеличен с 14 до 30 дней. Этим шагом команда ССР надеется дать новым игрокам больше времени, чтобы исследовать, строить и налаживать дружеские отношения и союзы.


Читать дальше →

Коллекционирование пресмыкающихся

Dragon's Prophet: Интервью с локализаторами

Некоторое время назад (на тот момент проект был в состоянии ЗБТ, и это заметно по интервью в нескольких местах) со мной связались представители Инновы и предложили пообщаться по поводу их нового проекта, Dragon's Prophet. Собственно, основным опасением по поводу этого проекта у меня была его сильная заточенность на внутриигровой магазин, поэтому эта тема проходит почти через все интервью. Так ли это на самом деле, вы сможете сами решить, прочитав интервью. От своего имени могу только поблагодарить Ильяса и Александра за открытость и честность в ответах. К счастью, в проекте есть несколько интересных находок, так что интервью не было посвящено исключительно вопросам монетизации. Приятного чтения.

Читать дальше →

Профессии в Star Citizen: Добыча полезных ископаемых

Профессии в Star Citizen: Добыча полезных ископаемых

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14522-Star-Citizen-Careers-Mining
Перевод: H_Rush
Вычитка и редактура: -W.R.A.I.T.H-
Большая часть картинок доступна в полном размере по клику

Sic itur ad astra. (лат. – Так идут к звездам.)
Статья за авторством Тони Зуровека (Tony Zurovec), руководителя разработки Самодостаточной Вселенной.


Конечная цель Star Citizen – преподнести игрокам обширную, невероятно детализированную вселенную, где каждый сможет проложить свой собственный путь сквозь звезды. Мы собираемся проделать огромную работу для достижения этой цели. Каков бы ни был ваш интерес в игре – будет огромное число вариантов, чем вы сможете заняться, и преград, которые вы сможете преодолеть.


Ну господа и дамы - пристегнитесь! Это будет крутая поездочка... →

Похождения начинающего бога. Итоги

Skyforge: Блог им. Carduus: 11

По результатам голосования читателей выбраны победители конкурса «Похождения начинающего бога»:

1 место — № 08. Почему я примкнул к механоидам
2 место — № 19. Прометей Элионский
3 место — № 23. Мой выбор


Большое спасибо всем авторам, принявшим участие в конкурсе, и читателям, которые комментировали и отдавали свои голоса за понравившиеся рассказы.

Отдельно мы с Девиной хотим поблагодарить -WRAITH- за масштабную помощь в проведении конкурса.

Под катом таблица подсчета голосов: →