Оживить декорации

Black Desert: Оживить декорации

Закончившийся Friends & Family тест от российского локализатора Black Desert компании GameNet стал для меня первой возможностью близкого знакомства с миром этой ММО. Имея некоторый запас прикладных знаний об этом мире и его механиках из статей, обзоров и «прохождений на youtube», а также фрагментарно переведенный клиент игры, я отправился в исследование.

Читать дальше →

Wanderers

Блог им. Anton: Wanderers

Просто посмотрите, а если вслушаетесь в закадровый текст, то может где-то в сердце кольнёт давно забытое желание оставить насиженное место — и открывать новые горизонты. И в электронных мирах, а может быть и вне их. Перемещаясь физически — а может быть постигая новое силой разума.

«…Ваша жизнь, жизнь вашей группы, или даже выживание вашего вида, может зависеть от неугомонной горстки людей, влекомых голодом, который сами они с трудом могут выразить или понять. Стремлением к неизведанным землям. К новым мирам.»

Читать дальше →

Все по-другому

Black Desert: Все по-другому
Если до сих пор от данного проекта вас отталкивал гринд — то не спешите расстраиваться! BlackDesert это ммо, в которой гринд, а также квесты и многое другое, предстанут перед вами в новом свете.

И в каком же? →

Впечатления от F&F теста

Black Desert: Впечатление от F&F теста
Мне повезло получить ключик на Friends&Family тестирование Black Desert от ММОзговеда. Он не обязывает вкачать уровень по максимуму, как гильдийные ключи, и удалось поиграть в спокойном темпе. Квестов в игре много, на них взял 17 уровень без гринда. Этим частично развеялось главное сомнение — что вся игра только про гринд и ПвП за споты. Начитался, что в игре сплошной гринд, который я ненавижу, за квесты опыт не дают. Почему частично развеялось — рейты явно завышенные (по слухам, х3), и если сейчас квестов хватает до следующего уровня, то при х1 может не хватить, придётся идти гриндить мобов. В любом случае, заняться есть чем, кроме гринда. За собирательство тоже опыт дают.

Читать дальше →

Редактор персонажей в Black Desert

Редактор персонажей в Black Desert

В свое время Pearl Abyss представила общественности ролик, демонстрирующий возможности редактора персонажа в игре Black Desert. Я, как и многие, была впечатлена. Казалось, лучше уже ничего придумать невозможно. На friends&family тесте мне удалось попробовать этот редактор собственноручно. В меню содержится указание, что некоторые возможности были отключены, но и по имеющемуся в наличии инструментарию можно сделать определенные выводы.

Читать дальше →

Дневники семейного тестера

Black Desert: Дневники семейного тестера
Недавно я вспомнил наблюдение одного из корейских разработчиков: «Наши игроки все больше любят играть в демо-версии ММО на закрытых и открытых бета-тестах, а после запуска проектов уходят в другие бета-тесты». Из этого он сделал вывод о том, что современные игроки не любят играть в одно и то же долго. Но, как мне кажется, универсального ответа здесь нет. Мне вдруг в голову пришел вариант объяснения такого поведения. Один из многих, конечно же, но все же. Возможно, для некоторых поклонников ММО бета-тесты стали единственным этапом чистой игры. Без магазинов, пейволлов и провокаций впрягаться в гонку. Мне очень хочется пожелать GameNet и всем нам чистой игры в Black Desert на годы, потому что, как мне кажется, проект этого заслуживает.

Читать дальше →

Кому и Black Gold событие года

Холодный Кофе: Кому и Black Gold событие года
Проклятая вера в людей постоянно подводит. Ты читаешь заверение о том, что нам вот-вот сообщат о старте «амбициозной и самой главной онлайновой игры года», подставляя, конечно, в эти рамки что-то свое. Но вот мы дождались, и нам с улыбкой сообщают, что главным событием года по версии компании «Никита» будет проект Black Gold.

Читать дальше →

Злачные места Black Desert

Злачные места Black Desert

Уже завтра стартует первый трехдневный тест Black Desert и я решил рассказать о трех местах мира Black Desert, в которых просто необходимо побывать всякому уважающему себя путешественнику. Конечно, это далеко неполный список достопримечательностей игрового мира: если вам понравится эта запись, я продолжу повествование.

Читать дальше →

С днем рождения, «убийца»

MMO-индустрия: С днем рождения, «убийца»
Раф Костер – главный дизайнер Ultima Online и Star Wars Galaxies – написал интересный и глубокий текст, в котором приготовил много подарков для отмечающего в эти дни свое десятилетие World of Warcraft. Там он, конечно, хвалил проект за его уровень качества и доступность. За то, как замечательно в Blizzard обработали напильником и реализовали прежние идеи молодой индустрии. Немного ругал за то, что WoW отбросил наработки по крафту в ММО далеко назад и упразднил социально-политическую составляющую. Но в самом конце, выделив курсивом, написал: «World of Warcraft удалось сделать ММО совершенными, но в ходе этого совершенствования он убил их». И знаете что? Меня это достало.

Читать дальше →