"Ехал кризис через кризис" (разговор о ценах грядущих)

Блог им. Accyp: Ехал кризис через кризис   (разговор о ценах грядущих)

Наткнулся я тут на просторах интернета на не очень воодушевляющую статью про грядущие изменения…
Предлагая и вам ознакомиться и обсудить в комментариях. Ехал кризис через кризис

Для меня как для игрока в EVE всегда останется второй вариант оплаты подписки.

А что же будет с игроками например в ту же WOW, LA2C и другие MMO с подпиской?

Так же что вы думаете по поводу разговоров о возвращение стима к продаже игр за доллары?

П.С. прошу шапками не закидывать и политику тут не обсуждать, только грядущие изменения в ценах на игры консоли, ПК и прочие игровые приспособления.

Don't Starve Together: Не ММО, только учится

неММО: Don't Starve Together: Не ММО, только учится

Вчера стартовали продажи раннего доступа мультиплеерной версии Don't Starve. Многие поклонники, я в том числе, ждали этого очень долго. И дождались. Теперь можно будет выживать вместе с друзьями. Пока на сервере могут играть до 6 игроков, но разработчики планирует увеличить максимальное число в будущем. По сравнению с синглом функционал пока немного порезан (нет пещер и DLC Reign of Giants), но все еще впереди. К тому же присутствуют свои уникальные фичи.

Читать дальше →

Астрал и корабли (часть 3)

Аллоды Онлайн: Астрал и корабли (часть 3)

В первой части были рассмотрены роль Астрала в игровом мире и его строение.
Во второй — астральные объекты и польза, которую можно извлечь из астральных активностей.
Но Астрал не был бы Астралом, если бы для его покорения не требовалась боевая единица, принципиально не сравнимая ни с танком WoT, ни с космическим кораблем EVE. Астральный корабль отличается от них тем, что предназначен для совместного управления группой игроков.


Читать дальше →

Как я на FF тест Black Desert ходил, да чего узнал

Как я на FF тест Black Desert ходил, да чего узнал
Приветствую всех.

Данный текст был написан как нечто вроде плана для видео-обзора по FF тесту BDO. Если вы с большим удовольствием воспринимаете такого рода подачу информации, то можете смело пролистать вниз и посмотреть видео (ссылка в са-а-амом низу). Если же вам больше нравится читать — прошу =)

Читать дальше →

Кириллица в Элионе

Skyforge: Кириллица в Элионе.
Я всегда любила неспешно изучать игровые миры. Любоваться восходами и водопадами, смотреть на кувшинки в реке и фотографироваться с хомячками. Я искренне радовалась, обнаружив очередную пасхалку от разработчиков, а встречая что то не понятное сразу бежала в гугл — и часто узнавала новые интересные истории…

Читать дальше →

Держать в предвкушении

Black Desert: Держать в предвкушении
Наверняка, многие помнят как один из авторов ММОзга вспылил о не содержательности трейлера к ОБТ релизу BlackDesert. Позже, мы узнали, что это было лишь недоразумение.
С тех пор, видео с различными кусочками механик игры продолжали и продолжают выходить и завлекать аудиторию.

Смотреть новые видео →

Когда игры снова будут большими

MMO-индустрия: Когда игры снова будут большими
Наверняка вы скажете, что старикан Атрон окончательно выжил из ума. Тут у нас на глазах Archeage полностью скатился, Black Desert застенчиво помалкивает о том, как будет нас тиранить фритуплеем, на горизонте из нового ничего вменяемого, а он взъелся на косметические предметы в игровом магазине. Которые вообще-то меньшее из всех возможных зол и, в целом, ничего страшного. Но именно для того, чтобы вы поняли, куда нас занесло на этом этапе… вы думали, я напишу «на этом этапе развития индустрии»? Нет, дорогие мои. На этом этапе деградации, временного (надеюсь) помутнения рассудка индустрии, но, что еще важнее, помутнения рассудка самих игроков, которые вынуждены адаптироваться к окружающей среде. Именно для этого я хочу вам рассказать, почему косметические предметы в игровом магазине однозначное зло для любой ММО. И почему это еще один штрих движения не туда.

Читать дальше →

Новое в редакторе персонажей на ОБТ в Корее [Видео]

Black Desert: Блог им. Maru: Новое в редакторе персонажей на ОБТ в Кореи [Видео]
Коротко и по делу! :)

Редактор предсоздания персонажей на момент 12.12.2014

Новое в редакторе персонажей:

  • присутствуют мелкие баги, например: автоматическое изменение контраста через какой-то промежуток времени;
  • добавлены голоса, можно менять тон;
  • у каждого класса свой набор татуировок, набор состоит из ~5 татуировок (5 на лицо и 5 на тело);
  • гигант обладает дополнительными наборами татуировок (в языческом стиле) на лицо и губы;

Читать дальше →

Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues – Спорим о жанрах

Shroud of the Avatar

Ох, не с этой темы я хотел начать цикл заметок о новой игре Ричарда Гэрриота, создателя вселенной Ultima, целого цикла одноименных игр и одной из первых в мире многопользовательских ролевых онлайн-игр Ultima Online. Хотелось сразу и без оглядки окунуться в мир «Новой Британии», не думая о жанрах и прочих условностях. Но разве не лучше ли сразу решить вопрос с «формой» предмета, чтобы потом, не отвлекаясь на неё, медленно, последовательно, с интересом изучать его «содержание». Итак…

Читать дальше →