Трактир «Три Таракана»: Прагматик

Lineage II: Трактир «Три Таракана»: Прагматик
Нет, не стоит тебе напирать на романтику. Я романтичным становлюсь после третьей кружки, да и то – здесь, в таверне. Там, за дверями, я большой прагматик, поверь мне. Если я бегу пешком через половину мира, то только потому, что я прекрасно могу в уме посчитать, сколько ресурсов получится купить за сэкономленные деньги, и сколько я их смог бы добыть за сэкономленное при помощи телепорта время. Так что пешком, пока пешком, мой юный друг, по свежему, морозному воздуху. А виды – да, виды – бесплатный бонус. Какой прагматик откажется от дополнительных бонусов, которые тебе ничего не стоят?

Читать дальше →

Haven & Hearth Christmas Preview


Собственно вот… Предрелизное превью. Короче много «пре» =) Хотелось бы верить в лучшее, но у Салема тоже было много «пре», так что есть повод подумать. Ну а с тем, что выглядит все, конечно, очень красиво и заманчиво, спорить не приходится.

Детские игры на деньги

Planet Calypso: Детские игры на деньги
Пока мы спорим (в основном с издателями) до хрипоты о том, что лучше, платный сервис или free-to-play, а заодно разбираемся, что такое MMO, где-то в стороне обитает MMORCE (Massively Multiplayer Online Real Cash Economy) и ее главный представитель Entropia Universe. Откровенно говоря, я до сих пор не знаю, как относиться к этому явлению. С одной стороны, я понимаю, что когда люди играют на реальные деньги, сами эти деньги и обладание ими представляет собой основной интерес. То есть дело здесь не в геймплее уже, а в альтернативной площадке для вложений и извлечения прибыли. С другой стороны, именно в Entropia Universe случилась эта трогательная история. И вот новый информационный повод для проекта вызрел буквально на днях: разработчики решили потроллить одного из самых богатых людей в мире — Уоррена Баффетта.

Читать дальше →

Cын Посейдона, муж Псамафы и отец Эйдотеи

EVE Online: Cын Посейдона, муж Псамафы и отец Эйдотеи
Что бы мы делали без греков с их обширной мифологией, дающей нам бесконечное количество вариантов названий кораблей, военных операций и даже обновлений EVE Online? Встречайте – январское дополнения «Протей». Правда, в средине января сложно появиться в каком-то впечатляющем виде (посмотрим на вас в средине января). Так что обновление довольно тихое, хоть и милое, как лучшие представители человечества или даже полубоги после похмелья.

Читать дальше →

Интервью

Холодный Кофе: Skyforge: Интервью

Олег Хажинский — в прошлом ведущий автор культового журнала Game.EXE, а сегодня бренд-директор компании Mail.ru, после интервью ММОзговеду сказал: «Настолько глубокого и честного разговора у меня не было по Skyforge вообще никогда». Но интервью вы не увидели. И, похоже, не увидите вовсе. Это важная часть истории проекта Skyforge.

Читать дальше →

Формальные поводы

ArcheAge: Формальные поводы
Русская локализация Archeage вчера перешла на версию 1.7. Любопытная система модульных кораблей. Две новые локации на Северном Континенте. Впрочем, обо всем этом мы писали еще в июле этого года, когда был анонс обновления 1.7 в оригинальной версии. Сейчас для нас намного интереснее следить за анонсами дополнения 1.8. Сегодня вышла вторая часть рассказа о зимнем обновлении в корейской Archeage, сосредоточенная на PvP-балансе. И вот в чем проблема – все это исключительно формальные поводы говорить о проекте.

Читать дальше →
  • Salem

Сладости из Салема

Salem: Сладости из Салема
В эти светлые предрождественские дни поговорим об обновлении в глубоко верующем во все подряд Салеме. Пока другие игры раздают детям, которые себя хорошо вели, праздничное нижнее белье и золотые рога, новые разработчики Салема остаются верны духу игры. Так что те, кто весь этот трудный год оставался с игрой, будут вознаграждены системой жажды, болезней, порчи чужих огородов, а также системами выкупа, суицида и мести. С праздником!

Читать дальше →

Идеи заразительны

EVE Online: Идеи заразительны
Вот чем еще хороши виртуальные миры, способные жить и развиваться десятилетиями. Понимаете, несмотря на то, что мы, казалось бы, живем в цивилизованном мире, раз за разом игроки неизбежно проходят разные этапы локального развития сообщества, странно напоминающие человеческую историю. И, возможно, каждый из этих этапов – необходимость.

Читать дальше →

Как гейм-дизайнер книжку читал

MMO-индустрия: Как гейм-дизайнер книжку читал

Тут недавно в Steam была очередная распродажа, и я, как старый поклонник серии Thief, купил свежую игру. Как оказалось, сама по себе она не имеет с предыдущими играми серии ничего общего, так что увы, покупать ее я вам не советую. Тем не менее, это приобретение натолкнуло меня на интересную мысль в контексте сравнения с MMO.

Читать дальше →

P2P Официально, платно, по-честному!

Lineage II: P2P Официально, платно, по-честному!
Однажды в одной далекой галактике далеком 2004 году я начал играть в Lineage2 на сервере далекой заморской страны. Языковой барьер барьером не был, сервис был неплох, тормоза dial-up'а не пугали и аудитория радовала. Да только не одобряло мое чувство собственной жадности маленькую деталь: наличие абонентской платы.
Читать дальше →