Со всех сторон

ArcheAge: Со всех сторон
Новости по Archeage атакуют буквально со всех сторон. С востока, с запада, да и просто сверху, по месту проживания. Размещать прилетающее в нас отдельными новостями нет ни времени, ни сил. Поэтому давайте сейчас мы все это стащим в один угол на заднем дворе и попробуем разобраться, что это было.

Читать дальше →

H1Z1

MMO-индустрия: H1Z1
Вы наверняка уже слышали, что президент SOE очень сильно полюбил песочницы. Еще сильнее он полюбил SWG, которую когда-то собственноручно придушил от большой любви и ревности к WoW, а теперь без слез вспоминать не может. Так что он пообещал откопать свою любовь и представить ее нам. Да, похоже, это история про зомби. Опять.

Читать дальше →

Мелисарский Экспресс

ArcheAge: Мелисарский Экспресс
Начало этой традиции было положено задолго до моего знакомства с Andre. Пробегая своим обычным маршрутом мимо Execution Grounds в Lineage 2 почти десять лет назад, я слышал веселое перекрикивание в чате. Несмотря на мрачное название и не менее мрачный антураж, здесь всегда кипела жизнь. Игра не спешила продвигать людей от одного квестового хаба к другому, и поэтому люди находили в самые «вкусные» места для получения опыта и трофеев. Иногда находили сами, а иногда – просто приходили на шум. Здесь, минимум раз в неделю, их ждал Andre. И со временем, люди начали ждать его.

Читать дальше →

В эфире «Сельский Час»

ArcheAge: В эфире «Сельский Час»
Была такая радио и теле-передача в моем детстве, описывающая романтику трудовых будней людей, работающих на земле – «Сельский Час». В детстве ведь вообще многое кажется романтичным и светлым. В общем, мечтал я помимо всего остального быть фермером. Но мне повезло, и я им не стал. Фермеры – без обид, это просто не мое. А следы романтики где-то там, в глубине души, видимо, остались. И вот буквально тридцать минут назад случилось что-то совершенно волшебное, что собрало вместе все эти маленькие штрихи виртуальной жизни в Archeage, к которым мы быстро привыкаем.

Читать дальше →

Кириллица в Лэндмарке

EverQuest Next: Блог им. hitzu: Кириллица в Лэндмарке

Обращаясь к русскому сообществу и русскоязычным игрокам: пожалуйста, поддержите эту тему, чтобы нам всем стало удобно общаться друг с другом и не приходилось чувствовать себя изгоями.

Петиция в поддержку кириллицы. Не забудьте поделиться ссылкой с друзьями!
Тема на официальном форуме игры.

Наверное никому не надо объяснять, почему русскоговорящим людям общаться на транслите не просто неудобно, но почти противоестественно. Но нужно чтобы не только мы об этом знали, надо каким-то образом это объяснить англоговорящим разработчикам, которые могут не считать это проблемой. SOE неоднократно заявляла об открытости процесса разработки EverQuest Next и Landmark к отзывам и предложениям игроков. Я хочу предложить вам проверить что стоят их слова.

Читать дальше →

Оценка качества

Игры Разума: Оценка качества
Безусловно, любой владелец сервиса несет полную ответственность за качество предоставляемой услуги. Это аксиома. Любой клиент имеет не только полное право занять позицию «я заплатил деньги и хочу получить качественное обслуживание», это его обязанность – требовать качественного обслуживания. Любые полумеры и попытки оправдать того, кто предоставляет нам не слишком качественные услуги, потенциально может привести к закреплению этого недостаточного качества, как нормы, с которой все смирились. Это, конечно же, не в интересах игроков. Допускать этого нельзя. Бороться за качество сервиса необходимо. Но неужели «качество» — это исключительно отсутствие ошибок?

Читать дальше →

Огласите правила

ArcheAge: Огласите правила
В последнее время я воздерживалась от критики Archeage, XL Games и Mail.ru. Игра в ее русской версии вошла в зону высокой турбулентности, и критиков хватало и без меня, а когда проблемы известны и озвучены — нет смысла стоять с крестом и гвоздями. Мое молчание длилось довольно долго: я успела увидеть проплывающие мимо трупы врагов новости о фиксах, анонсы изменений и даже личные обещания «все исправить» от Сергея Теймуразова. И все вроде бы обещало однажды улучшиться, пока этим вечером багоюзер из гильдии SPARK неожиданно не показал мне, что именно никто, никогда и нигде не обещал исправить, и без чего игра на русских серверах для меня смысла не имеет.

Читать дальше →

Мегаизменения

Guild Wars 2: Мегаизменения
В ArenaNet объявили о, пожалуй, самом крупном идеологическом изменении в основах Guild Wars 2 за все время существования проекта. С введением системы «Мегасервер» проект лишается многого из того, что разработчики рекламировали до старта. Как минимум – концепции миров со своими сообществами, особенностями, бонусами и состояниями. Насколько это оправдано? Давайте обсудим.

Читать дальше →

Сергей Теймуразов: о монетах, эскплойтах, мембранах и обновлениях

ArcheAge: Сергей Теймуразов: о монетах, эскплойтах, мембранах и обновлениях
ММОзговед в очередной раз пообщался с продюсером русской локализации Archeage Сергеем Теймуразовым. Мы поговорили о маркетинговой политике, о проблемах, с которыми столкнулся сейчас проект, и о выходе нового дополнения, которое произошло на днях. Часть этого разговора была до мартовского обновления, а часть — после. Поэтому и наша беседа разделена на две части.

Читать дальше →