И все-таки это случилось...

ArcheAge: И все-таки это случилось...

И все-таки это случилось… Сегодня было объявлено, что по требованию разработчиков игры — XLGAMES — Mail.ru должны открывать и блокировать доступ к игре согласно их решениям. Приведу список тех стран, которым доступ на данный момент разрешен.


Читать дальше →

Ах ты читер!

Зеркало для героя: Ах ты читер!
Джейме Мадиган, который много пишет о психологии игр на psychologyofgames.com, недавно опубликовал интересную заметку на Гамасутре. Он рассказывает о последних работах в области неэтичного игрового поведения и самооценки игроков. Оказывается, даже простая просьба не жульничать в игре может оказывать существенный эффект. Но очень важно, как она сформулирована.

Ниже я предлагаю прочитать и обсудить перевод-пересказ его рассуждений.

Читать дальше →

Окно в мир

ArcheAge: Окно в мир
В детстве у меня было много свободного времени. Я бы даже сказал так – много очень свободного времени. Иногда я просто сидел у окна и ждал возвращения мамы. В этом процессе были три составляющие. Первая была сверхцелью — как можно раньше заметить маму. Вторая была, вроде, незначительной, но глубоко созерцательной – рассматривать прохожих. Процесс этот меня завораживал своей медитативностью и неожиданными открытиями. Иногда я замечал знакомых, раскрывая их с совершенно новой для меня стороны, а иногда замечал интересных незнакомцев. Где-то на фоне всего этого таилось что-то мистическое, что десятилетием позже пробежало у меня холодком по спине при чтении книги «Оно». В соседнем подъезде моего дома случилась большая трагедия, которая легла темным пятном на безоблачное детство: там убили маленькую девочку. Подробности рассказывать не буду, но все мы их знали, независимо от возраста. Знали, что это был маньяк. Знали, что он заманил жертву на крышу. Знали, что его не нашли и, значит, он где-то все еще ходит, выискивая новую жертву.

Читать дальше →

Пятилетку за месяц

EverQuest Next: авиуауф

Есть одна вещь, которая сохраняет веру в то, что человечество небезнадёжно. Творчество. Всего чуть больше месяца прошло с того момента, когда Лэндмарк открыл двери первым альфа-поселенцам. За это время пустынные острова наполнились тысячами клаймов, каждый с маленькой частичкой его владельца, воплощенной в самых причудливых формах сложенных друг на друга кубиков. Всего за месяц игроки уже придумали 2 неожиданных незапланированных техники (микровоксели и «криволинейная экструзия»), а заполнить постройками уже можно хороший такой игровой мир. Я б не поверил, если бы не видел этого сам.

Читать дальше →

ПрощАААй?

MMO-индустрия: ПрощАААй?
Кен Левин ушел из «большого спорта» на волне громкого успеха BioShock со словами: «Мы построили Rapture и Columbia, Von Braun и Rickenbacker…». Эти названия, пускай только часть из них, задевают что-то глубоко внутри меня, и я сразу слышу гулкое эхо палубы Von Braun. Не потому что это ностальгия. А потому что это настоящее. Для меня. Мне кажется, что игры делятся на настоящие и не очень, а не на малобюджетные и AAA. Но вероятность возникновения настоящего в ААА для меня все меньше.

Читать дальше →

Работа для крайних

ArcheAge: Работа для крайних
Mail.ru объявила о поиске тех, кто любит не только ворчать, но и делать окружающий мир лучше. Да-да, тех, кто на вопрос «а я что, крайний?» подспудно отвечает утвердительно. Сколько раз моя жена, глядя на окно чата, говорила «эх, мне бы кнопочку модератора, исключительно для чата». И вот ее, а может быть и ваша, мечта осуществилась. Вы нужны в проекте Archeage. Если с функциями модератора и помощника на форуме все понятно – первый следит за порядком, а другой помогает пользователям сориентироваться, найти ответы на свои вопросы, которые уже опубликованы – то роль «смотрителя игрового чата» представляет особый интерес.

Читать дальше →
  • DayZ

Щас бы супчику

DayZ: Контрмеры и котлеты
Известие о том, что идеолог DayZ Дин Холл планирует покинуть проект в конце этого года, изрядно подпортило настрой любителям выживать. Сам Дин тут же начал дополнительно разъяснять, что проект не бросит до тех пор, пока не будут реализованы ключевые черты standalone-версии DayZ. Да и после этого останется ментальным ангелом-хранителем, приглядывая за детищем уже из Новой Зеландии. А для того, чтобы приободрить фанатов, буквально через неделю появилось сообщение о том, что размер штата разработчиков, занимающихся проектом, увеличился вдвое. Понятно, что процесс этот был заложен до того, как Дин рассказал всему миру о своем решении, как раз после того, как в Bohemia осознали тот факт, что на продажах раннего доступа к игре заработала совершенно безумные деньги. Но сейчас эта новость пришлась как нельзя кстати.

Читать дальше →

Бренды и мы

Теория MMO: Бренды и мы
Есть такое расхожее мнение: известный сеттинг для ММО – это однозначное благо. Лично я в этом сильно сомневаюсь. Постараюсь объяснить, почему в текущих условиях раскрученный сеттинг, на мой взгляд, не только не приносит позитивных приобретений для ММО, но и способен активно вредить старту виртуальной вселенной.

Читать дальше →

Пять причин выбирать воина

Теория MMO: Пять причин выбирать воина
Один из главных вопросов, поджидающих игрока в начале игры — какой же класс выбрать для знакомства с новым миром? Сложнее, пожалуй, только выбор имени для персонажа. Дэвид Норс с mmorpg.com советует: если сомневаешься — выбирай воина. Всегда выбирай воина, слышишь?! Почему? Ну, есть пять причин, вольный перевод которых я и предлагаю почитать.

Читать дальше →

Дракона бояться – в Landmark не ходить

25 фото
image
Пока наше EQN-сообщество затаилось и ничего не рассказывает о своих успехах, приходится находить источники вдохновения на просторах интернета. «Белый Дракон», или чистый лист, как известно, самый страшный враг творца. Перед теми, кто попал в альфа-версию EQN: Landmark, сразу после того, как они наиграются с инструментами, возникает непростой вопрос: «А что, собственно, делать?». И здесь каждый решает сам и сам побеждает своего дракона.

Показать все 25 фото →