План побега

The Elder Scrolls Online: План побега
4.4.14 — волшебная дата, когда откроется портал в одну из самых старых, проработанных, атмосферных игровых вселенных — Мир Древних Свитков.

Тамриэль уже готов принять миллионы индивидов, жаждущих вырваться из тюрьмы обыденности и переселиться в сказку.

Читать дальше →

А давайте?

ArcheAge: А давайте?

Дорогие друзья! Все выходит очень сумбурно… Дату ОБТ объявили и назначили через 3 дня, с созданием персонажей тоже вышла странная история. Но, полагаю, попробовать все же стоит. Попробовать реализовать ту идею, которая повисла в воздухе и никак не опустится на надежную твердь земную. Друзья, а давайте попробуем поиграть в ArcheAge вместе?

Читать дальше →

Анализ ОБТ-изменений

ArcheAge: Анализ ОБТ-изменений
Скажу прямо, информация о том, что в итоге стартовое ограничение будет давать возможность создания не одного, а двух персонажей на учетную запись, меня расстроила сильно. Счастье было так близко. Мой субъективный идеал — «один человек – один персонаж» — мог стать на старте Archeage реальностью. А возможность захвата земельных участков твинками была бы исключена, если не считать варианта владения несколькими учетными записями. Чему уже никак нельзя противодействовать и что, в любом случае, денежно ограничивает любителей срезать углы. Но не сложилось. Но, мне кажется, мы должны слушать разработчика, если хотим, чтобы разработчик слушал нас. Поэтому давайте аккуратно взвесим основные пункты новых изменений.

Читать дальше →

Итоги конкурса "Мечты о далеких звездах"

Star Citizen: Итоги конкурса Мечты о далеких звездах

Члены жюри докурили свои… кхм… ароматные сигары, допили виски и, благодушно ворча, направились в сторону буфета для членов профсоюза. Оставим их, они нам более не интересны. Близится торжественный момент, который мы оттягивали приближали как могли.

Читать дальше →

The Sandbox MMO

MMO-индустрия: The Sandbox MMO
Это перевод. Кого и чего – узнаете в конце заметки. Я верю в то, что вы не любите начинать чтение книги с последней страницы, на которой написана развязка.

Много сказано о том, как мы продвигаем концепцию «песочницы», считая что это будущее ММО. Но мало говорилось о том, что все это значит.

Читать дальше →

Бежать!

Guild Wars 2: Бежать!
Спустя полтора года после старта проекта, накопив достаточно как удачного, так и неудачного опыта, Guild Wars 2 ждет новая попытка представить проект во всей красе. В дополнении «Escape from Lion's Arch», кажется, копится вся позитивная энергия этого мира: живая история, глобальные события, и даже ваша принципиальная возможность в любой момент заглянуть на огонек, если вы когда-то оплатили коробку. Тот самый центр мира, пуп земли, красивейший Lion's Arch подвергнется внезапному, запланированному, стихийному, хорошо отрежиссированному, безумному, расчетливому, страшному, интересному нападению. Прилагательные выбирать по вкусу.

Читать дальше →

Любовь и ненависть в Тамриэле

The Elder Scrolls Online: Блог им. Albedo: Любовь и ненависть в Тамри
по немногочисленным заявкам

На последних выходных прошла сессия ЗБТ The Elder Scrolls Online. Я наблюдаю людей, оставляющих множество как гневных комментариев, так и восторженных. Я скорее отношусь ко вторым. Несмотря на множество технических проблем, об игре у меня сложилось исключительно положительное мнение. В этой заметке я постараюсь поделиться своими впечатлениями с вами. Но все же, не рекомендую читать это фанатам серии TES, ибо здесь местами будут написаны абсолютно крамольные вещи об играх их любимой серии.

Читать дальше →

Что движет китами?

MMO-индустрия: Что движет китами?
Нет никаких объективных причин, по которым бы следующая игра в мире The Elder Scrolls стала MMO. Об этом пишет polygon.com, справедливо считая, что ошеломляющий финансовый успех Skyrim – более 20 миллионов проданный копий – главный аргумент против выхода TESO. Но дата праздника назначена, ничего уже не изменить, и все разошлись по окопам стрелять друг в друга фейерверками.

Читать дальше →