Ошибка бухгалтерии

EVE Online: Ошибка бухгалтерии
В будущем, когда все останки титанов в B-R5RB будут тщательно сфотографированы и будет написано огромное количество героических отчетов с мест событий, где одна за другой исполинские космические машины вспыхивали новыми звездами, никто не вспомнит тихое «Упс…» человека, отвечающего за простые финансовые транзакции. Что пошло не так, едва ли кто узнает теперь наверняка. Была это ошибка автоматической системы или средств на счету действительно было недостаточно, сейчас уже мало кого интересует. Огромная свалка железа и самая дорогая в истории EVE похоронка затмят необходимость разбираться при помощи простого восторженного «Я там был!» в форумных подписях. Так что же произошло после того, как в тихом бухгалтерском кабинете прозвучало сакраментальное «Упс…»?

Читать дальше →

Куда ветер дует?

ArcheAge: Куда ветер дует?
В оригинальной версии Archeage, прожившей уже год после запуска и набившей шишек больше других, в январе случился переполох. Там вышло не просто очередное дополнение, а первая серьезная работа над ошибками с прикладыванием компрессов к местам ушибов. Даже после того, как к нам попал перевод подробного списка изменений, за что мы благодарим компанию mail.ru, пришлось изучать его несколько дней, все больше соглашаясь со словами Сергея Теймуразова о том, что обсуждать детали обновления и их эффект, не попробовав игру на практике, крайне сложно. К тому же я не исключаю более чем реального варианта, при котором за этими изменениями, по результатам опытной корейской эксплуатации, придет следующая порция, и промежуточного этапа мы на своих серверах просто не увидим. Так что я не планирую в этом тексте ставить диагнозы, но попробую угадать, куда хотят двигать проект разработчики.

Читать дальше →

Начать сначала

MMO-индустрия: Start New Game
Когда я начинал играть в Civilization, а было это более десяти лет назад, я отчаянно демонстрировал синдром неуверенного в себе игрока. Каждый раз, когда у меня что-то шло не так, я не пытался исправить ситуацию, а начинал заново. Честно признаюсь, от этого синдрома в подобных играх я до конца так и не избавился. Но тогда страдало только мое личное время и умение справляться с игровыми вызовами. А вот когда я вижу подобную стратегию в среде разработчиков MMO, мне становится не по себе. Это вам не кнопку «Start New Game» нажать.

Читать дальше →

Мастерская строителя-выживальщика

EverQuest Next: Блог им. hitzu: Мастерская выживальщика-строителя

Осталась неделя до конца января, когда должна открыть двери для всех купивших фаундер паки долгожданная альфа Лэндмарка, и новая информация льётся, как из рога изобилия.

Во-первых, из-за технических проблем с последнего ливстрима вместо записи видео нам показали новое, сопроводив статьёй, точь в точь совпадающей со всеми вопросами и ответами, прозвучавшими во время прямого эфира. Я не стал переводить это по второму разу, но на видео можно полюбоваться.

Читать дальше →

Подводная ферма: кораллы для Клары

ArcheAge: Подводная ферма: кораллы для Клары
Всякий занявшийся крафтом в ArcheAge быстро обнаружит, что уже для чуть более продвинутых рецептов требуются разнообразные дары моря: от водорослей в кулинарии до жемчуга в декораторстве. Кораллы и водоросли, увы, пока не встречаются в открытом море, несмотря на красоту подводных пейзажей. Зато их можно вырастить на собственном участке морского дна. Фермеры идут в глубину!

Читать дальше →

Гуииильдия – это весело

WildStar: Гуииильдия – это весело
Вот же ж времечко. Дожились. В новом блоге WildStar автор, хитро щурясь, спрашивает: «Как вы думаете, в WildStar будут гильдии?». То есть мы как бы должны размышлять над этой темой в MMO, а потом нас как бы обрадуют, заявив, что да – будут. Аллилуйя. Но давайте все же посмотрим, чем нас хотят порадовать.

Читать дальше →

Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь на нас

ArcheAge: Блог им. Carduus: Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь на нас

В мире ArcheAge искусство — неотъемлемая часть повседневной жизни. Если бы здесь были музы, больше всех забот доставалось бы, пожалуй, на долю Эвтерпы. Ни дня без музыки! Да что там говорить, жители и западного, и восточного материка из дома не могут выйти без любимой лютни или флейты. Некоторые так и вовсе распевают песни и играют прямо на лошади, ежеминутно рискуя с нее свалиться.
Тут каждый может сам писать музыку, но, честно говоря, меня это немного огорчало — мне на ухо наступил здоровенный мумак, поэтому такая интересная часть игры для меня недоступна.
Но, глазея по сторонам, я обнаружила, что и живопись жители этого мира тоже любят. К картинам, которыми они украшают стены своих домов, я и предлагаю присмотреться.

Читать дальше →

Шерифы, которых у нас нет

Блог им. Algori: Шерифы, которых у нас нет

Я начал писать это, как комментарий, но текст получился слишком большим, так что я позволил себе выделить его в заметку по случаю. По сути, это все-таки комментарий, посвященный системе шерифов в АА, которая, на мой взгляд, работала бы. И при этом не абузилась. Пишу в персональном блоге, т.к. это все-таки не статья :)

Читать дальше →

Вопросы по существу от Keen & Graev

Camelot Unchained: Вопросы по существу от Keen & Graev
О проекте Camelot Unchained мы не писали давно, так как разработчики в основном рассказывали об антуражных элементах своего проекта. Но вот наконец мой любимый англоязычный блогер со своим соавтором, ведущие сайта keenandgraev.com, задали разработчикам вопросы по существу. А те взяли да и ответили на некоторые из них тоже не водой. Так что мы подготовили для вас перевод этого интервью.

Читать дальше →