Сравнительно-познавательно

EverQuest Next: Сравнительно-познавательно

После того, как разработчики Landmark огласили и показали предварительные размеры минимального участка, доступного персонажу, вокруг начали разноситься голоса: «Мало! Дайте ещё!»
— Уж разве настолько мало? — подумал я и решил сделать наглядные примеры чтоб было с чем сравнить.

Читать дальше →

Яростная Коала

Starbound: Blog by Atron: Яростная Коала
В Starbound не любят давать обновлениям только какие-то сухие чиселки, но любят каждое из них называть собственным именем, пускай и немного безумным. Яростная Коала – большое обновление с вайпом всего и вся, начиная от любимых персонажей и заканчивая обжитыми планетами. Предыдущие названия по мере возрастания: Раздраженная Коала, Негодующая Коала, Оскорбленная Коала, Злая Коала. В этот раз, похоже, это последний вайп. Во всяком случае, в этом уверяют нас разработчики. И с улыбкой добавляют в игру пермосмерть. Опциональную.

Читать дальше →

B-R-Битва


Вы когда-нибудь видели, как тает ледник? Огромная глыба льда создает впечатление вечности, но потом, в одно мгновение, часть ее с грохотом отваливается и исчезает в пучине. Разработчики из Исландии вольно или невольно создают в своей игре что-то подобное. Перед нами на картинке мерно зависшие исполины, которые создают впечатление неторопливости, если не абсолютного покоя. Но где-то внутри них с лихорадочной скоростью происходят тысячи процессов, команд, маленьких надломов или наоборот – проявлений выдержки и желания идти до конца. Здесь происходит эпическая битва.

Ошибка бухгалтерии

EVE Online: Ошибка бухгалтерии
В будущем, когда все останки титанов в B-R5RB будут тщательно сфотографированы и будет написано огромное количество героических отчетов с мест событий, где одна за другой исполинские космические машины вспыхивали новыми звездами, никто не вспомнит тихое «Упс…» человека, отвечающего за простые финансовые транзакции. Что пошло не так, едва ли кто узнает теперь наверняка. Была это ошибка автоматической системы или средств на счету действительно было недостаточно, сейчас уже мало кого интересует. Огромная свалка железа и самая дорогая в истории EVE похоронка затмят необходимость разбираться при помощи простого восторженного «Я там был!» в форумных подписях. Так что же произошло после того, как в тихом бухгалтерском кабинете прозвучало сакраментальное «Упс…»?

Читать дальше →

Куда ветер дует?

ArcheAge: Куда ветер дует?
В оригинальной версии Archeage, прожившей уже год после запуска и набившей шишек больше других, в январе случился переполох. Там вышло не просто очередное дополнение, а первая серьезная работа над ошибками с прикладыванием компрессов к местам ушибов. Даже после того, как к нам попал перевод подробного списка изменений, за что мы благодарим компанию mail.ru, пришлось изучать его несколько дней, все больше соглашаясь со словами Сергея Теймуразова о том, что обсуждать детали обновления и их эффект, не попробовав игру на практике, крайне сложно. К тому же я не исключаю более чем реального варианта, при котором за этими изменениями, по результатам опытной корейской эксплуатации, придет следующая порция, и промежуточного этапа мы на своих серверах просто не увидим. Так что я не планирую в этом тексте ставить диагнозы, но попробую угадать, куда хотят двигать проект разработчики.

Читать дальше →

Начать сначала

MMO-индустрия: Start New Game
Когда я начинал играть в Civilization, а было это более десяти лет назад, я отчаянно демонстрировал синдром неуверенного в себе игрока. Каждый раз, когда у меня что-то шло не так, я не пытался исправить ситуацию, а начинал заново. Честно признаюсь, от этого синдрома в подобных играх я до конца так и не избавился. Но тогда страдало только мое личное время и умение справляться с игровыми вызовами. А вот когда я вижу подобную стратегию в среде разработчиков MMO, мне становится не по себе. Это вам не кнопку «Start New Game» нажать.

Читать дальше →

Мастерская строителя-выживальщика

EverQuest Next: Блог им. hitzu: Мастерская выживальщика-строителя

Осталась неделя до конца января, когда должна открыть двери для всех купивших фаундер паки долгожданная альфа Лэндмарка, и новая информация льётся, как из рога изобилия.

Во-первых, из-за технических проблем с последнего ливстрима вместо записи видео нам показали новое, сопроводив статьёй, точь в точь совпадающей со всеми вопросами и ответами, прозвучавшими во время прямого эфира. Я не стал переводить это по второму разу, но на видео можно полюбоваться.

Читать дальше →

Подводная ферма: кораллы для Клары

ArcheAge: Подводная ферма: кораллы для Клары
Всякий занявшийся крафтом в ArcheAge быстро обнаружит, что уже для чуть более продвинутых рецептов требуются разнообразные дары моря: от водорослей в кулинарии до жемчуга в декораторстве. Кораллы и водоросли, увы, пока не встречаются в открытом море, несмотря на красоту подводных пейзажей. Зато их можно вырастить на собственном участке морского дна. Фермеры идут в глубину!

Читать дальше →

Гуииильдия – это весело

WildStar: Гуииильдия – это весело
Вот же ж времечко. Дожились. В новом блоге WildStar автор, хитро щурясь, спрашивает: «Как вы думаете, в WildStar будут гильдии?». То есть мы как бы должны размышлять над этой темой в MMO, а потом нас как бы обрадуют, заявив, что да – будут. Аллилуйя. Но давайте все же посмотрим, чем нас хотят порадовать.

Читать дальше →