Главный предохранитель

Игры Разума: Главный предохранитель
Когда-то давно моим главным подсознательным требованием к любой RPG было отсутствие в ней озвучки. Не потому что мне не нравились голоса актеров или это мешало моей фантазии, а потому что я понимал, что озвучивание реплик резко сокращает их количество и вариативность. Мне же от RPG-мира нужна была не качественно разыгранная радиопостановка, а бесконечное количество вариантов, в которых бы я мог почувствовать действительно глубокий мир окружающих меня NPC. Собственно, к этому все и пришло. Я увидел лучших представителей жанра: Fallout, Baldur’s Gate и, конечно же, Planescape: Torment. Все, что было после них, касалось увеличения бюджетов на озвучку диалогов, вариативность и глубина которых всегда уступали представителям золотого, для меня, века. Но разве только в технических ограничениях дело?

Читать дальше →

Подснежник


Свой игровой движок, разработанный для проекта Tom Clancy's The Division, разработчики назвали Подснежником (Snowdrop) не только из романтических чувств к своему созданию, но и из-за некоторых свойств, продемонстрированных в этом ролике.

А мы, пользуясь случаем, организовали для проекта отдельный мир. Все просто: создали сурвайвл, дали возможность играть людям вместе, сделали это интересно и красиво, вышли на PC — добро пожаловать.

Самая атмосферная MMO (2013)

От простого к сложному. Следующая номинация должна выявить самую атмосферную MMO, затронувшую в 2013 году максимальное количество струн вашей души и вызвавшую максимальное количество восторженных вздохов. Разумеется, речь идет о любых MMO, выпущенных в любое время, но вызвавших у вас восторг именно в этом году. Все очень субъективно, особенно в таком вопросе. При помощи авторитетных участников блога «Суперммозг-2013» мы отобрали для вас достойных кандидатов.
  • DayZ

Голодные и Игры

DayZ: Голодные и Игры
Даже самая несовершенная в техническом плане игра, выходящая неожиданно, будит в нас ребенка, верящего в чудо, и чувство бесконечного счастья. Но стоит проекту с серьезным лицом что-то пообещать, он превращается в скучного папу, который еще в январе гарантирует, что в следующий новый год Дед Мороз обязательно подарит велосипед. Время начинает тянуться невероятно медленно, и ты спрашиваешь себя: «а может, мне и не нужен этот велосипед?». Думаю, примерно те же чувства рождала у игроков, давно записавших Дина Холла в Деды Морозы, неспешная разработка теперь уже серьезного DayZ. Так что Дин решил встряхнуть начинающую засыпать армию фанатов, совершенно неожиданно и без всяких анонсов запустив DayZ в системе раннего доступа Steam.

Читать дальше →

Самое яркое событие - 2013

Оценивая участников первой номинации, вы должны потренировать собственную память и хорошенько все взвесить.

EVE-fanfest в этом году был не просто «очередным», а отпраздновавшим десятилетие проекта и объявившим о планах по развитию EVE на следующие десять лет.

Star Citizen показал невероятные успехи в народной финансовой поддержке. И это определенно феномен, который повлияет на очень многое в индустрии.

Победа игроков в отстаивании собственных прав на качественный игровой сервис и отмена «арочной системы» в русской версии Archeage, пожалуй, первый в истории русскоязычного игрового сообщества прецедент, который, потенциально, тоже может надолго изменить представления игроков о том, что именно в их силах.

И, наконец, совершенно невероятный темп обновления MMO, который продемонстрировали авторы проекта Guild Wars 2, изменил представление о «возможном» у всех без исключения. Но выбрать вам нужно только один пункт.

Русский ЗБТ: 19 декабря (обновлено)

ArcheAge: Русский ЗБТ -- 19/26 декабря
Нам стала известна предположительная дата начала русского закрытого бета-тестирования Archeage. Первая волна будет 19 декабря. Дата второй волны пока не определена и будет ясна после результатов первоначального тестирования. Конечно, нам всем стоит дождаться официального анонса и только тогда бросать чепчики в воздух, но так как некоторые из наших читателей уже явно нервничают, мы спешим хотя бы немного сбросить напряжение.

А вот и официальная новость.

ММОбилизация: 16 декабря

ArcheAge: ММОбилизация: 16 декабря
Нужно сказать, что mail.ru продолжает держать планку качества, и я очень удивлен, что никто не отметил отдельно новый инструмент регистраций гильдий. Потому что мне он очень понравился: аккуратный, стильный и удобный, с довольно хорошим функционалом. Если бы это было фигурное катание, поднял бы таблички с максимальными значениями. Молодцы!

А еще это прекрасный полигон для статистических наблюдений. Мы написали свой собственный скрипт, который копается в недрах этого инструмента, и теперь будет снабжать вас статистикой на все вкусы. Поехали.

Читать дальше →

Суперммозг-2013

mmozg.net: Суперммозг-2013
Леди, джентльмены, орки, эльфы, капсулиры и другие жители самых загадочных миров, мы объявляем начало нашего праздника «Суперммозг-2013», в котором попытаемся наградить теми или иными титулами все, что двигалось в жанре ММО в 2013 году и что представляет интерес для наших читателей.

Читать дальше →

Клаймы, добыча и паук на холме

EverQuest Next: Блог им. hitzu: EQN Landmark Livestream: December 11, 2013

11 декабря разработчики EQN Landmark провели очередной ливстрим, из которого мы узнали что:

  • Фаундер паки теперь можно дарить.
  • Награды за фаундер паки относятся только к игре Лэндмарк.
  • Посетители SOE Live получат неограниченный доступ к ЗБТ игры. Для тех же, кто вдобавок приобрёл фаундер пак, будет открыт более ранний доступ.


Читать дальше →