BlockScape. Часть первая: Вводная

Blockscape: BlockScape. Часть первая: Вводная
Долгое время я оставался пассивным читателем данного ресурса, на который меня привела моя безграничная любовь к песочницам и проектам, цель которых принести в мир ММО, да и не только, что-то поистине инновационное и воодушевляющее, заставляющее не просто раз или два удивиться, а трепетать при каждой новости, обновлении и попадании в виртуальный мир этой игры. Я узнал много нового и интересного, но я не видел на страницах блогов ни одной заметки о том проекте, который дает мне надежду на светлое и прекрасное будущее игр…

Что-то я слишком сладко все описал, возможно, мой восторг разделят не многие, что вообщем-то не удивительно, как говорится, на вкус и цвет…

Читать дальше →

Aardwolf: первый текстовый

Текстовые игры: Aardwolf: первый текстовый
Иногда, когда глаза болят от белого мерцания а голова от бесконечных картинок и галочек, я мечтаю как бы было неплохо, если бы в далеком 1970 Xerox направила молодые умы в другое русло. И мы бы до сих пор жили в консоли.

Вообще говоря, Aardwolf это далеко не первый МАД, по хронологии. Однако это первый МАД как в топах, так и по онлайну. А также это первый МАД, который я решил попробовать устав от ярких вспышек и красивых картинок. Этакий текстовый WoW.

Читать дальше →

Добро пожаловать в Харихаран

ArcheAge: Добро пожаловать в Харихаран
«Будь осторожнее. Повсюду враги.» — этой фразой встретил меня угрюмый стражник поселения Хатора, находящегося близ Гранитного карьера на западе Радужных песков. Уж не знаю, какого поссума меня понесло в эту глушь. Жара стояла страшная, да еще близ карьера все бурильщики будто с ума посходили. Не говоря уже о муравьях, обитающих чуть южнее поселения. Ох, скорей бы разобраться с делами и укрыться в тени родного оазиса.

Читать дальше →

Самая удачная находка в MMO (2013)

А следующая наша номинация интересна в связи с предыдущей. Если в прошлый раз мы решали, кто на свете всех инновационней в целом, то сейчас попробуем разобрать отдельные игровые элементы, которые вы могли испытать в уходящем две тысячи тринадцатом. Взвесив все «за» и «против», вы должны решить, какая же особенность игровой механики MMO должна быть отмечена наивысшей наградой конкурса «Суперммозг-2013».

Открылись врата

ArcheAge: Открылись врата
Не верится, но этот день настал. Самое опасное в тонкой грани перехода от давней мечты, сдобренной стоическим терпением и отказом играть в полной смысловой темноте на непонятных языках, к первому контакту – это риск ощутить разочарование. Стоило ли так долго ждать и хранить верность полноценному игровому опыту? Спешу успокоить – стоило.

Читать дальше →

ЗБТ в желто-коричневых тонах

ArcheAge: ЗБТ в желто-коричневых тонах

Итак, вчера ровно в указанное время началось ЗБТ ArcheAge, участником которого мне удалось стать благодаря Tan , которая подарила мне свой ключик с обязательством написать впечатления о начале игры.
Скачав клиент еще 18 декабря я, послушно дождавшись времени начала ЗБТ, с третьей попытки все-таки попала в игру. Рассудив, что ЗБТ — это все-таки тестирование, после которого персонаж будет удален, я решила создать кого-нибудь, кого будет не жалко терять, и попробовать посмотреть на те участки мира, на которых я не стану играть, когда все начнется «по-настоящему». Посему выбор пал на харнийцев и восточный континент.

Читать дальше →

Самая инновационная MMO (2013)

Мы продолжаем наш предновогодний марафон. Сегодня вам придется напрячь не столько память и струны души, сколько мозг. И выбрать ту MMO, которая вам показалась самой инновационной в 2013 году. Возможно, для кого-то это была встреча с проектом Salem, его концепцией мирного развития и противостояния Тьме, несмотря на успешные попытки авторов убить свое детище. Для кого-то таким проектом мог стать Neverwinter Online, благодаря системе создания пользовательских квестов. А для кого-то – EVE Onlinе, умудряющаяся после десяти лет оставаться тем самым проектом, от которого ждешь самых ярких и современных решений. В общем, выбирайте. Список, как всегда, подготовлен нашими мудрецами из группы «Суперммозг-2013».

Главный предохранитель

Игры Разума: Главный предохранитель
Когда-то давно моим главным подсознательным требованием к любой RPG было отсутствие в ней озвучки. Не потому что мне не нравились голоса актеров или это мешало моей фантазии, а потому что я понимал, что озвучивание реплик резко сокращает их количество и вариативность. Мне же от RPG-мира нужна была не качественно разыгранная радиопостановка, а бесконечное количество вариантов, в которых бы я мог почувствовать действительно глубокий мир окружающих меня NPC. Собственно, к этому все и пришло. Я увидел лучших представителей жанра: Fallout, Baldur’s Gate и, конечно же, Planescape: Torment. Все, что было после них, касалось увеличения бюджетов на озвучку диалогов, вариативность и глубина которых всегда уступали представителям золотого, для меня, века. Но разве только в технических ограничениях дело?

Читать дальше →

Подснежник


Свой игровой движок, разработанный для проекта Tom Clancy's The Division, разработчики назвали Подснежником (Snowdrop) не только из романтических чувств к своему созданию, но и из-за некоторых свойств, продемонстрированных в этом ролике.

А мы, пользуясь случаем, организовали для проекта отдельный мир. Все просто: создали сурвайвл, дали возможность играть людям вместе, сделали это интересно и красиво, вышли на PC — добро пожаловать.