Devon Carver о будущем World vs. World

Guild Wars 2: Devon Carver о будущем World vs. World
Здорово, когда разработчики общаются с вами, как со взрослыми людьми, далекими от идеализации того, что вам нравится, и понимающими, что любая онлайновая игра – это развивающийся организм, которому еще совершенствоваться и совершенствоваться. Поэтому мне особенно приятно наблюдать такую модель поведения у разработчиков Guild Wars 2. Вчера Devon Carver – дизайнер и координатор команды, занятой WvW-направлением – поделился мыслями о ключевых проблемах в этой области в новом девблоге. И, конечно же, рассказал в общих чертах о путях решения этих проблем.

Читать дальше →

Первое правило клуба

Зеркало для героя: Первое правило клуба
В одной замечательной книге мне на днях попалась история о молодом человеке, главной и единственной целью которого было “стать членом клуба”. Естественно, речь идет о временах конных экипажей и газовых фонарей, хотя у клубов куда более древняя и разнообразная история.

Читать дальше →

Цепная реакция

Lineage II: Цепная реакция
Тени становились длиннее, но наших было все еще недостаточно даже для того, чтобы решиться на попытку. Вперед, впрочем, выслали разведчиков. Они доложили, что босс, охраняющий кланхолл, уже на месте. Других претендентов не видно. Вздохнул с облегчением. Бой с другой группой нам точно не нужен. Второго такого шанса при текущей населенности сервера может не быть. Но и сражение со стандартной охраной для нашей группки выглядело безумием. Половина из нас даже не получила вторую профессию. А началось все с простой человеческой ошибки.

Читать дальше →

Odyssey Trailer


Наконец то, после долгих опасений и ДДоСов «Одиссея» поставлена на транквилити. А CCP радует новым трейлером. Причем, надо заметить, в этом видео не пострадало ни одного корабля… К чему бы это?

Читать дальше →

Подземелья общего пользования

The Elder Scrolls Online: Подземелья общего пользования
Не так давно в одной из жарких дискуссий на страницах ММОзговеда было произнесено утверждение, что от MMO первой волны не нужно брать вообще ничего, а стоит двигаться дальше. Тем удивительнее было обнаружить несогласие с таким подходом в… The Elder Scrolls Online. Вот уж от кого я совершенно не ждал подобных шагов. И тем не менее. Общие подземелья, в которых вы можете встретить как конкуренцию со стороны других игроков, так и помощь от незнакомцев, будут одной из основных ставок разработчиков на социальный аспект проекта.

Читать дальше →

Игра вдолгую

MMO-индустрия: Игра вдолгую
Страшный день настал. США объявлены зоной, непригодной для MMO. Один из руководителей Take Two так и сказал: MMO здесь не работают. То ли климат, то ли воздух, то ли ментальность, но вот не работают и все. Конечно, Take Two не сделали ни одной MMO. Но они наблюдают за судьбой конкурентов, которые, по словам Штрауса Зельника, получили «очень, очень дорогие уроки», а самый крупный конкурент «вообще перезапустил свой проект». Решив стать звездой недели, представитель издателя также начинает загибать пальцы: «Сколько успешных MMO-проектов было в США? Два. EverQuest и WoW.»

Читать дальше →

Перевод: Что является игрой?

Игры Разума: Перевод: Что является игрой?
Перевод заметки Самуса Младшего What`s in a Game, опубликованной в его персональной колонке Experienced Points в интернет-журнале The Escapist.

Помните ли вы ожесточенные споры по поводу Плутона, шедшие несколько лет назад? Они были вызваны множеством различных причин, но главным поводом для возникшей неясности являлось использование слова, которое мы ошибочно считали понятным и недвусмысленным. Но оказалось, что слово «планета» может иметь разные значения, зависящие от того, кто использует его. А когда во всем разобрались, люди остались недовольны, так как официальное определение не совпало с тем, о чем мы привыкли думать.

Есть ещё одно слово, чья трактовка, в настоящее время, весьма зыбка – «Видеоигры». Мы использовали это слово годами, и всегда считали, что одинаково понимаем его смысл. Но тут появляется что-то новое и необычное, как, например, Loneliness, что-то, что большинство людей не готовы назвать «Игрой», даже если не могут подобрать более подходящее определение. Даже сам Автор определяет Loneliness как «НеИгра». В сфере независимых разработчиков существует много подобных «НеИгр», являющихся скорее результатом хобби, чем целенаправленной разработки, и которые одним своим существованием ставят вопрос о том, что есть Игры, и чем они могут быть. Dear Esther еще один наглядный представитель этого непонятного рода, он звучит и выглядит как игра, но полностью отрицает наши представления о том, как это должно «играться».

Читать дальше →

Q&A с разработчиками

Kerbal Space Program: Q&A с разработчиками
Ваш непокорный слуга решил взять пример с других ММОзговедов и обратился со своими вопросами к разработчикам Kerbal Space Program. Miguel Pina, новый представитель по связям с общественностью в SQUAD, с радостью и в кратчайшие сроки помог мне. В данной заметке будут затронуты вопросы добавления в игру нового контента, грядущего режима карьеры, а также возвращения стримов с разработчиками.

А пока вы еще не начали читать, хочу обратить ваше внимание на выход небольшого обновления 0.20.2. Поехали!

Читать дальше →

Пробки в космосе

EVE Online: Пробки в космосе
С новичками в EVE всегда было непросто. Здравствуйте, дети. Это красный крестик. В него можно стрелять. А вот там говорящая голова, она выдаст вам деньги за это. Новички стреляют в крестики. Здравствуйте, дети. Это камень. Его можно копать. Новички копают астероиды. Здравствуйте, дети, это космическая сигнатура. Она может быть разных типов: Radar, Ladar, Gravimetric, Magnitometric, Unknown. И я лучше пойду глотну вакуума, чем буду пытаться вам объяснить, что это такое и зачем оно. В общем, с изучением космоса нужно было что-то делать. Встречайте: Odyssey.

Читать дальше →