По кирпичикам

Camelot Unchained: По кирпичикам
Мой искренний восторг от объявленной системы добычи ресурсов, строительства и взаимодействия с сооружениями в Camelot Unchained не затмят даже невысокие шансы на успешное завершение кикстартер-кампании этого проекта. Надеюсь, они что-нибудь придумают, чтобы воплотить это в жизнь. Потому что джина выпустили из бутылки. Концепция по-настоящему мощная и действительно вплетена в игровой процесс. Непонятно только, почему ее не представили в самом начале знакомства с проектом. Это тот козырь, который привлек бы намного более широкую аудиторию, чем базовая RvR-концепция.

Читать дальше →

Кузнечик учится летать

Космос: Kerbal Space Program: Кузнечик учится летать
Как уже недавно говорилось, блог КСП допустим для публикаций на тему космонавтики вообще. Недавно произошли два заметных события. Одно из них — успешный запуск ракеты Antares частной компании Orbital Sciences Corporation. Многим она интересна тем, что в ее первой ступени стоят двигатели от советской лунной ракеты Н-1. Однако сегодня я наткнулся на свежее видео от другого частника — SpaceX. Уже дважды успешно отправив к МКС собственный космический корабль Dragon, компания Элона Маска занимается разработкой многоразовой ракеты-носителя, надеясь удешевить доставку грузов на орбиту. Подобную систему они считают «Святым Граалем», способным открыть новую эру в освоении космоса. Какова же история разработки этого проекта и каких успехов они сумели достичь на сегодняшний день? Я предлагаю вам проследить шаг за шагом, как буквально на наших глазах творится история.

Читать дальше →

Цыплят по среднему считают

EVE-online: Цыплят по среднему считают
Новая порция занимательной статистики от EVE-энтузиаста по имени Jester и автора блога Jester's Trek снова показала все взлеты и падения EVE, сосредоточившись, впрочем, на последнем обновлении – Retribution. Методология, при помощи которой Jester проводит свои рассчеты, нами подробно описывалась в прошлом материале на эту тему. Так что сегодня мы будем рассматривать исключительно выводы.

Читать дальше →

Весеннее обострение


Обновление 0.8.0 обещает стать одним из самых масштабных за все время ОБТ. И дело вовсе не в сражениях за сектор, о которых говорили много, пафосно и не по делу. Дело во введении специализации кораблей.
Скотт Мэнли тоже в восторге от обновления.

Читать дальше →

Серая зона

Archeage: Серая зона
Вчера Джейк Сонг допустил возможность введения free-to-play схемы в китайской версии Archeage. В переводе на нормальный язык это означает фактическое объявление фритуплея в Китае. Меня спросили, хочу ли я об этом написать. Первой моей реакцией был вопрос «Зачем?». Тема откровенно провокационная и рождает намного больше домыслов, чем реальной информации, полезной для тех, кто живет за пределами Китая. Но с другой стороны, сложно делать вид, что эта информация не будет абсолютно прозрачным сигналом для mail.ru, утверждающей, что «free to play больше подходит русским игрокам».

Читать дальше →

ММОзговед на фанфесте-2013

EVE-online: ММОзговед на фанфесте-2013
События развиваются настолько быстро, что сознание не всегда успевает адаптироваться к происходящему. Осенью мы запустили наш проект. Зимой брали эксклюзивное интервью у представителя CCP. А весной мы будем вести репортажи прямо из Рейкьявика — Andre уже пакует чемоданы, чтобы стать нашим проводником на праздновании десятилетия одной из лучших MMO в истории индустрии – EVE-online.

Читать дальше →

Коэффициент полезного действия

ММОнедельник: Коэффициент полезного действия
Несмотря на то, что Archeage снова взмыл вверх в нашем еженедельном рейтинге, за эти семь дней многие проекты также дали о себе знать. Непривычная тишина стояла только в разделе EVE-online. Но это, уверяю вас, затишье перед бурей, которая вот-вот. Зато неприметный Starbound разбередил души посетителей даже самыми коротенькими заметками о себе. Не менее тепло был встречен, казалось бы, отшумевший уже DayZ.

Читать дальше →

На странных берегах

Archeage: На странных берегах
Тектоническая структура мира Archeage очень загадочная, поэтому уже никто не удивляется тому, что периодически на поверхности океанов появляются новые острова. Но те три кусочка суши, которые на днях были обнаружены в океане, разделяющем три основных материка, удивили даже бывалых исследователей. Это не обычное сочетание песчаных отмелей, скал и пальм. Каждый из них имеет свой неповторимый и во многом рукотворный вид, предоставляя базовые сервисы цивилизации. Самые смелые исследователи предположили, что это морские форпосты каждого из трех материков.

Читать дальше →

Старт ОБТ 9 июля

Firefall: Старт ОБТ 9 июля
Нельзя сказать, что для действительно жаждущих прикоснуться к жукодробильному геймплею Firefall существовали какие-то серьезные препятствия в последнее время, но 9 июля этого года двери футуристической вселенной будут открыты для всех желающих. Впрочем, важна не столько легкость доступа к телу игры, сколько сам факт того, что запуском открытого бета-тестирования разработчики намечают четкие очертания игровой концепции и функционала.

Читать дальше →

По существу

Black Desert: По существу
Итальянский портал про все любое в сфере современных медиа — worldsfactory.net (WF) — на удивление остро и по делу задал вопросы представителю проекта Black Desert по имени Brian Oh (BO). Тот или растерялся, или наоборот — не растерялся, но ответил на вопросы не менее конкретно и по существу. А мы для вас все это перевели. Наслаждайтесь.

Читать дальше →