MMO: Миллионы как фетиш

Дом Восходящего Солнца: MMO: Миллионы как фетиш
Судя по накалу страстей, которые вызывает информация об увеличении или уменьшении подписчиков у той или иной MMO, меня не покидает ощущение, что вокруг меня живут исключительно активные акционеры игростроительных мейджоров. И только я один забыл «пойти и купить еще акций». А потом я открываю глаза и понимаю, что это лишь фетиш, при помощи которого кто-то ловко манипулирует нашим сознанием, заставляя мозг вырабатывать эндорфины на основе информации о событиях, которые никоим образом не влияют на наше благополучие или благосостояние. Очень ловко придумано.


Читать дальше →

Salem: Немного Майнкрафта

Salem: Немного Майнкрафта
Четыре шага влево, один вперед. Высыпать ровно столько земли, сколько нужно, удержав в мешке лишнее. Еще шаг вперед, высыпать остаток. Развернуться. Пойти к карьеру. Вспомнить Ломоносова, но в контексте рельефа: ничто и никуда бесследно не. Если хочешь где-то добавить, думай, где отнять. Плати за все грязью на руках, спине и новом рельефе. Травой зарастает долго. До этого момента стройплощадка выглядит такой, какой ей и положено быть: с комьями глины и едва угадывающимися очертаниями будущей красоты.


Читать дальше →

MMO: Xfire, истина всегда рядом


Дом Восходящего Солнца: MMO: Xfire, истина всегда рядом
Что такое Xfire вообще? Это бесплатная программка для Windows, разработанная c подачи «профессиональных» американских Quake-ров в начале двухтысячных. В программке куча околоигровых функций: чат, скриншоты, видео, поддержка гильдий и другие приятные мелочи. Но самая полезная функция, в контексте моего сегодняшнего рассказа, это распознавание запущенных игровых процессов на вашем компьютере. Таким образом, в частности, собирается нехитрая статистика о времени, проведенном сообществом Xfire в той или иной игре. 

Читать дальше →

Salem: Не играл, но предвкушаю

Salem: Не играл, но предвкушаю
Я уже упоминал, что в бету Salem я не попал.
Более того, мой игровой опыт в прародителе Salem — H&H исчерпывается примерно шестью игровыми часами. Тамошнюю графику дольше я выдерживать не смог, за что был неоднократно и  совершенно заслуженно  порицаем друзьями. Но, всё же, за это мизерное время я кое-какими идеями проникся.


Читать дальше →

Холодный Кофе: Иногда они возвращаются

Холодный Кофе: Иногда они возвращаются
Проект Prime, о котором мы как-то рассказывали и на который возлагали надежды узкие круги тех, кто еще помнит времена, когда MMO были большими, переименовавшись в Dominus, пожил недолго и несчастливо. В самом конце апреля, когда всему живому принято цвести и пахнуть, авторы объявили о закрытии проекта, оставив в форточке фейсбука адрес электронной почты для инвесторов. Так, на всякий случай. Потому что случаи бывают разные, что активно демонстрирует другой MMO-проект, который попрощался с нами в суровые февральские морозы, а буквально на днях неожиданно расцвел новым загадочным обратным отсчетом.


Читать дальше →

Salem: Антигероизм

Salem: Антигероизм
Охотился на кузнечиков. Думал о самозащите. Становился в боксерскую стойку. Был повержен. Упал. Потерял сознание. Бостон.

В письме маме написал, что все хорошо. О кузнечиках умолчал. Сделал вид, что намеренно изучал достопримечательности портового города. Нужно соответствовать образу первооткрывателей из приключенческих книг. О том, как нам троим навалял бобр, я просто стараюсь забыть. Потому что если мама узнает, как тут все на самом деле, немедленно приедет и заберет домой. Она у меня такая. Джек Лондон ей не указ.


Читать дальше →

MMO: Почему они не взлетают

Дом Восходящего Солнца: MMO: Почему они не взлетают
Перефразируя слова классика, хочется сказать: «А что вы от нее хотите?! Бетезда сдалась!». «Она» в нашем случае — Индустрия MMO. Бетезда — последняя из могикан, признавшая давно очевидную вещь: MMO является эволюционным шагом развития CRPG, как CRPG была эволюционным шагом развития КИ в целом. Нет, безусловно, нужны игры для тех, кто хочет «на полчасика», но в сути своей компьютерные игры всегда стремились к моделированию мира. Больше возможностей, повседневных мелочей, разносторонних занятий, большого свободного пространства и опа: у нас получилась CRPG. Но так ли просто CRPG превращается в MMO?


Читать дальше →
  • Aion

Aion: Всё же не для одиночек

Aion: Всё же не для одиночек
Неожиданно захотелось поддаться порыву, и поделится субъективным выводом с широкой общественностью. И вывод этот, собственно, в названии заметки.

Так получилось, что пока наша команда увлечённо исследовала полуразрушенный мир Atreia, я «выпал в реал» на довольно продолжительное время. Вернувшись, я обнаружил персонажей костяка команды уже за сороковым уровнем (а кое-кого и за пятидесятым). В то время как мой мордоворот томился на экране загрузки с биркой «32».  Ну что же: закатал рукава, поплевал на ладони, повспоминал пару вечеров азы, и с мечом наголо пустился догонять.


Читать дальше →

Salem: Начала алхимии

В VIII веке арабский учёный Джабир ибн Хайян создал ртутно-серную теорию, призванную объяснить свойства металлов, плохо укладывающиеся в учение о четырёх стихиях. Как огонь, воздух, вода и земля были филосфоскими идеалами стихийной теории, так ртуть и сера стали символами свойств металлов. Ртуть содержит воду и воздух — “принцип металличности”, а сера включает землю и огонь — “принцип горючести”. Позднее в теорию Джабира ввели “принцип твёрдости” — соль.


Читать дальше →
  • Salem

Salem: Чревоугодие

Salem: Чревоугодие

Слово «темперамент» в переводе с латинского обозначает «надлежащее соотношение частей». Древнегреческий врач Гиппократ под темпераментом понимал индивидуальные анатомо-физиологические и психологические особенности человека. Гиппократ объяснял темперамент преобладанием в организме одного из «жизненных соков».


Читать дальше →