Планы на лето

Марк Джейкобс — идеолог расколотого мира с трёхсторонним противостоянием — отчитался о выполнении девяностодневного плана. Главная задача этого плана была очевидной: в сжатые сроки убедить игроков в том, что эта MMO — не многолетняя мечта в тумане, а нечто, что можно пощупать. На мой взгляд, впервые в истории разработки Camelot Unchained, авторам удалось это продемонстрировать. Я не буду останавливаться на традиционно скучном, но нужном для отчётности перед людьми, вложившими в проект деньги, отчёте о проделанной работе, а перейду к планам на следующие девяносто дней.

Читать дальше →

Новый игровой клиент от разработчиков

В мае 2017 года один из двух легендарных разработчиков Haven and Hearth написал большой текст об основных вызовах, которые стоят перед игровым клиентом этой MMO. Некоторым людям местный мир может показаться неприглядным, но вот в чём ему не откажешь, так это в огромном количестве деталей, каждая из которых буквально «дышит». Эти массовые вдохи и выдохи игрового мира при достаточном количестве людей и объектов приводили к явному падению производительности. Чем сложнее становилось ваше поселение, чем больше людей в нём действовали одновременно, тем выше была вероятность, что игровой клиент поперхнётся. И Loftar затеял его существенную переделку.

Читать дальше →

Верхом на гиппопотаме

Аромат кофе смешивался с особым запахом, присущим новым звездолётам и только что освобождённой от упаковки бытовой технике. С непривычки не вписавшись в поворот, я задел плечом угол и чуть не расплескал живительный напиток прямо на блестящую, без единой пылинки, приборную панель. Вход в кабину пилота на моём новом Type-7 Transporter, да и коридоры в целом, были куда теснее, чем на «Эксплорере», даром, что оба корабля вышли с одной и той же верфи Lakon Spaceways.

Освободившись, наконец, от груза в виде кружки, я не без душевного трепета занял кресло и начал морально готовиться к отбытию с космической станции…

Читать дальше →

#109: Игровая история Akson и Darqsat, первые впечатления от Book of Travels, анонимность в MMO - проблема или святое право


Уютно посидели в прошедшую пятницу в эфире «Горячего Чая», обсудили новости последних двух недель, несколько глобальных тем и лучше познакомились с двумя ММОзговедами, которые дебютировали в нашем подкасте. Обо всём этом в нашем отчёте, где есть ссылки на ключевые части разговора.

Читать дальше →

Археология в Runescape: Культ адского источника и исследовательский центр

Достигнув на заросских раскопках 37 уровня в археологии, я оказался в ситуации, когда не мог продолжать там работу из-за того, что дальнейший прогресс там начинался с 47 уровня. Сидеть и копаться в низоуровневых ямах, по крохам добирая ещё десять уровней, интереса у меня не было, так как все возможные на этих уровнях коллекции артефактов я уже собрал. Что же делать?

И тут я вспомнил о том, что ещё по достижении 20 уровня, из гильдии мне пришло письмо в котором некто Моварио лестно отзывался о моих успехах в раскопках и приглашал помочь ему в изучении какого-то «адского источника». Но тогда я был занят на заросских раскопках и просто убрал письмо в карман. Теперь же, ища новые пути развития, пришлось о нём вспомнить.

Читать дальше →

Семь тысяч цветов

Всего полгода прошло с октября 2019, когда Might and Delight в сообщении для бэкеров на Кикстартере, рассказали про то, что каждый вклад в финансирование Book of Travels взрастит на специально для этого созданном живописном месте — Travellers Meadow, новый цветок, который останется там навсегда.

Читать дальше →

Точка разворота

Как-то неожиданно сошлось всё в одной точке. Давние доводы Рафа Костера о растущих расходах на производство игр, которые мы на днях вспомнили, сравнение заработанного на EVE Online и полученного игроками за последнее время, а тут ещё выход новых девблогов от авторов Eco и от авторов New World.

Последние — как раз пример тех людей, на которых денег не жалеют. И вот они должны, по идее, показать нам высший пилотаж. Мол, да — расходы растут, бюджеты вызревают до рекордных размеров, вполне соревнуясь с кинематографом, но и получаем мы в итоге… рассказ о том, как вам нужно выбить ключик и отправиться в специальный инстанс, где вас будет ждать специальный босс. Но красивый!

Читать дальше →

Анонс: #109

А у нас тут очередная подкастовая пятница. И сегодня в эфире ky0uraku, Akson и Darqsat. Будем знакомиться с дебютантами, обсуждать новости жанра за последние две недели и говорить о любимых MMO. Также на фоне ожидайте множество атмосферных видео из Book of Travels и последние зарисовки прямиком с «Острова Пасхи» в Eco. Ждём вас сегодня в 21:00 по московскому времени на нашем youtube-канале. А пока переходим к статистике активности ММОзговедов за последние две недели.

Читать дальше →
  • Eco

Девблог Eco 9.0: Система Труда

Любите ли вы, уважаемые товарищи, роднящую Eco с Factorio возможность поставить циклопический крафт на 9999 штук и надолго забыть про какой-нибудь камень, который будет автоматически исчезать со складов? Я вот, хоть и признаю, что это очень удобно, но считаю подобные нереалистичные механики скорее злом, чем добром — и похоже, что в SLG разделяют эту точку зрения.

Напряглись, затрепетали? И совершенно правильно сделали — потому что в очередном девблоге про новую систему труда товарищ Тодд Гленн обильно льёт бальзам на эту мою рану. Подробности, по традиции, под катом.


Читать дальше →