Ещё одна "MMO" на SpatialOS закрывается, и это нормально

Разработчики космического MMO-рогалика Lazarus объявили о том, что их проект после трёх лет пребывания в «открытой альфе» закрывается. Lazarus вместе с Worlds Adrift был одним из первых реальных воплощений игровых идей на амбициозной серверной платформе SpatialOS. Сейчас все эти закрывающиеся проекты возвращаются раскрученной технологии бумерангом. Причём прямо по репутации. Но скажите, почему вы не играли и не писали про Lazarus предыдущие три года, когда проект подавал все признаки жизни?

Читать дальше →

Итоги конкурса "Чёрная луна"

Жюри проголосовало, результаты в таблице: docs.google.com/spreadsheets/d/1ox63m0oFja9WPgLL2uIDLjXLJg7r1dm_zjgoE9B6dr8/edit#gid=0

Результаты оглашены: youtu.be/sR14gN5BNcw

призы отправлены (почти всем, один никнейм уточняю, работу прислали не в игре).

Вопросы, комментарии, пожелания, критика приветствуются.

GPL нужна ММО

Какими обычно бывают ММО? Да разными, наверное. К одному мы сегодня, пожалуй, точно привыкли — все ММО это закрытые во многих смыслах проекты. Казалось бы, что игрокам не так уж важно как распространяется исходный код их любимой игры. Однако, если вам не с чем сравнивать, то как понять важна ли для вас открытость той или иной ММО?

Читать дальше →

Размышления о феномене Варкрафта

До релиза классического «ремастера» World of Warcraft осталось всего две недели. Уже завтра появится возможность зарезервировать имена персонажей и, судя по настроениям на форумах — интерес к тому, что из всего этого получится, только растёт.

Не стал исключением и ваш покорный слуга, который тоже планирует поучаствовать в попытке войти в ту же реку, но уже не прыщавым подростком, а седеющим, чуть не сказал — старичком. Мне показалось очень важным сказать пару слов непременно до открытия «классика», чтобы ностальгические восторги не смазали картину.

Читать дальше →

#91: По ту сторону No Man's Sky, Eco-будни и Eco-праздники, возврат к основам в WoW: Classic и "автоиграйки" в MMO


К описанию нашего подкаста пора добавлять «от двух часов и дольше», потому что мы опять засиделись почти до трёх часов в эфире. И делали это с удовольствием. Спасибо участникам за пёстрый разговор на кучу разных тем. А я, как обычно, сделал для тех, кто не был с нами в прямом эфире, раскладку по темам с ссылками на ключевые части нашего пятничного разговора.

Читать дальше →

Выбор ммозговедов для игры в Classic WoW? (Europe)

Приветствую читателей и писателей ММОзговеда!

За несколько месяцев чтения ресурса и совместной игры в Еко, лично у меня завязалась положительная связь с этим ресурсом и с людьми с которыми удалось познакомиться. Надеюсь, я не буду единственным, кому интересно посмотреть аналитику того, куда пойдут ммозговеды, и я допускаю, что могу сделать выбор в пользу сервера, где будет большинство.

Принимайте участие в опросе, очень интересно что он отобразит.

P.S. В комментариях к опроснику вы сможете найти комментарий с каждым сервером, и при желании отписаться в нём с упоминанием фракции. Может быть кому то лично ваш выбор будет важен :)

Новые подробности о Beyond


Судя по всему, я всё же недооценил возможности, которые содержит в себе третья часть обновления Beyond. По словам Шона, целью этой части, которую авторы ещё называют No Man's Sky 2.0, было желание сделать каждое из ключевых направлений игровой деятельности в No Man's Sky глубже. Речь идёт об эскплоринге, строительстве баз, фермерстве и добыче полезных ископаемых.

Читать дальше →

Какая массовость нужна людям: Социальные Группы (часть вторая)

Предыдущая часть нашего перевода доклада «Design Practices for Human Scale Online Games» была, возможно, излишне академической и могла многих пригрузить теорией, но вот следующая, как мне кажется, будет постоянно вспыхивать параллелями с практическими примерами из жизни и игровых моментов каждого человека. И это работает как финал хорошего сюжета, где ты начинаешь отматывать события назад и понимать причины того, что и почему происходило в прошлом. Во всяком случае, со мной было именно так. Всячески рекомендую погрузиться во вторую часть описания механики социальных групп.

Читать дальше →

Анонс: #91

Вот куда уходит лето, а? Опять две недели промелькнули. С другой стороны, постепенно приближается время, когда все вернутся из отпусков, начнут кутаться в пледы и собираться в виртуальных мирах с вечным летом. А мы, независимо от времени года, с вами и ждём всех сегодня в 21:00 на нашем ютуб-канале, чтобы обсудить последние новости жанра MMO и поделиться собственными историями. Сегодня в эфире дружная компания неунывающих MMO-оптимистов: ky0uraku , William_Godwin и FrankStein . Мы также ждём ответа на приглашение от Guest и рады будем увидеть его в нашей компании (Ура! Мы только что получили подтверждение!). А пока переходим к нашей традиционной статистике (25 июля — 7 августа), по которой мы и отбираем участников.

Читать дальше →

Голосование в конкурсе "Чёрная луна"

27 июля стартовал творческий конкурс «Чёрная луна», описание по ссылке:

docs.google.com/document/d/1jqKKvih3CPXfYxl1aMsn6h1OgFLKQBz6RZrEhNDDfnk/

Сегодня 9 августа, все присланные работы опубликованы в одной папке:

drive.google.com/drive/folders/1TYY7RB_rDslYjwqXuv5p8XKtqZE0Jw5Q

По результатам этого открытого голосования сообщества, будут выбрана одна история, автор которой получит приз зрительских симпатий.

Голосование продлится до 12-го августа 18:00 МСК; Публикация итогов и объявление победителей — 12.08.19 в 22:00 МСК

Ссылка на голосование: forms.gle/2AkvWsB19gSz1LZz5

Ссылка на видео-анонс голосования: www.youtube.com/watch?v=0mKrZ3_icz8