#84: Eco-сервер ММОзговедов, свадьба с твинком и можно ли полюбить старые MMO


Отлично поговорили в эту пятницу. Настолько насыщенно и интересно, что пришлось бросить обсуждение новостей, несмотря на то, что нас благодарят за этот двухнедельный дайджест. Но вы уж извините — оно того стоило. Как обычно, публикую ссылки на ключевые моменты нашей беседы.

Читать дальше →
  • Eco

Дайджест Роршаха. Взгляд на карту

Всем привет! С вами снова неутомимый лесоруб Кио, а это значит, что сейчас вы увидите статью про Eco. Не то, чтобы мне не хотелось написать о чём-то другом, но, честно говоря, в данный момент ММОзговедовский мир площадью в один квадратный километр с вращающимся вокруг него Дамокловым мечом в виде астероида полностью завладел моим вниманием. И, нужно сказать, неспроста! За неделю была проделана без преувеличения титаническая работа и теперь некоторые места попросту не узнать.

Читать дальше →

Робинзоны песочниц

Как вы знаете, уважаемые читатели, вчера на ММОзге проходил очередной «Горячий чай», в котором на этот раз смог поучаствовать и ваш покорный слуга. Общение получилось весьма интересным, были затронуты многие близкие мне темы.

Те, кто слушал подкаст, наверняка заметили почти в самом начале программы диалог, очень быстро превратившийся из моего описания некоторых механик Eco в дискуссию «парки аттракционов vs. песочницы». Видит бог, тема достаточно избитая, об неё изломано множество копий и я вовсе не собирался доказывать превосходство одного над другим, но разговор свернул именно в эту сторону, чему виной, видимо, моя неопытность в публичных выступлениях.

Читать дальше →

Кладбище кораблей

Возможно, любая разработка игры — это в какой-то степени процесс движения от мечты к реальности через разочарования. Выигрывает тот, кто сохраняет веру в мечту, выдержку и готов отказаться от второстепенного в пользу главного. Когда-то в Bossa Studios мечтали о том, что путешественники будут находить на дрейфующих осколках мира не только следы далёкого, но и недавнего прошлого.

Авторы рисовали картины того, как вы можете найти останки кораблей других искателей приключений и прочитать по ним историю. А может, просто использовать для оснастки своего корабля. Но затем ради повышения производительности игры всё это начали активно вычищать из игрового мира. Помогло. Но не так, чтобы кардинально. Потому что главной задачей оставались масштабные механики — небесные киты, небесные порты, контроль территорий. Всё это действительно не имело смысл делать, пока у игры продолжают наблюдаться проблемы с производительностью даже при небольшом скоплении игроков. И вот, возможно, авторы приблизились к решению этой ключевой проблемы.

Читать дальше →

Анонс: #84

А вот и очередная подкастовая пятница. У нас есть простая система: мы посылаем приглашения двум самым ярким авторам и самому яркому комментатору, после чего терпеливо ждём их ответа. Если человек не может или не хочет участвовать в подкасте, это его святое право, и мы переходим к следующему в списке. Поэтому с нами сегодня точно будет ky0uraku , а также мы ждём подтверждения от Eley и Alchemist . Вот причина того, что на нашей афише их аватарки и имена полупрозрачно-шрёдингеровые.

В любом случае, помимо множества новостей, у нас сегодня будет большой разговор с лидером ECO-мира ММОзговедов, и обсуждение уникальных возможностей этой замечательной игры. Ждём вас сегодня в 21:00 по московскому времени на нашем youtube-канале. Постоянный гость от лица разработчиков FrankStein передаёт приветы из своего цейтнота, мечтает выпустить наконец свой проект и присоединиться к нам в будущем. Но, увы, не в этот раз. Зато в этот раз, как и в любой другой, мы делимся с вами двухнедельной статистикой.

Читать дальше →

NMS. Глава 5. Глубина-глубина, я твой

Новый друг
Прибыв на космическую станцию, я уже со знанием дела отправился к неразговорчивому диспетчеру. Но никого другого в этой комнате не обнаружил. Где же мой ученый?

У торговцев мне было ровным счетом нечего делать, поэтому я направился сразу на мостик техников.

Беседуя с каждым из них и делясь новостями, я неспешно совершал свой круг. Они рассказали еще о паре новых интересных мест, с удовольствием обменивались со мной ресурсами и реликвиями. Я не чувствовал себя более чужаком.

И тут искра узнавания мелькнула между мной и одним из корваксов. Он мгновенно перешел на мой родной язык и предложил свою помощь в исследованиях. Ну как я мог отказаться!

Читать дальше →

Epitasis: эксплоринг и головоломки


Первого мая выходит Epitasis — игра про путешествие в инопланетный мир через обнаруженный на Земле портал. С той стороны уже никто никого не ждёт, всё довольно пусто, но интересно, как любое инопланетное. Так что путешественнику нужно будет внимательно смотреть по сторонам, разгадывать головоломки и искать ответы. Прежде всего, для себя. Хотя, возможно, не только. Игра была успешно профинансирована через Кикстартер в августе 2017 года.

NMS. Глава 4. Он улетел, но обещал вернуться

Дом, милый дом
Бегая по своей луне в заботах о благоустройстве базы, крафте топливных ячеек (полный стак!) и множества других полезных вещей, в попытках исследовать ближайшие и не очень окрестности, я внезапно осознал, что все второстепенное, не связанное по сути с основным сюжетом, дарит мне массу положительных эмоций. И чем дольше я нахожусь на поверхности, тем меньше мне хочется куда-то улетать. Моя луна — это уже огромный мир, которого мне вполне хватает, чтобы обрести умиротворение и смысл существования.

Так прошла уже неделя…

Читать дальше →
  • Eco

Профилактика золотой лихорадки

Всем привет! Это снова ваш неугомонный лесоруб. Сегодня мне хотелось бы поговорить об очень важном аспекте любой системы, претендующей на организованность — товарно-денежные отношения. Желание это возникло по понятной причине — «Роршах» достиг в своём развитии момента, когда бартерный обмен уступает дорогу чему-то более универсальному, а именно — валюте.

Читать дальше →