Закономерности
Несмотря на заверения представителей ArenaNet, ситуацию с Guild Wars 2 после массовых увольнений в компании нельзя назвать хорошей. Хотя бы по той причине, что даже самые оптимистичные заявления не обещают поклонникам проекта ничего, кроме продолжения Живой Истории и улучшений «качества жизни», как любят это называть разработчики.
Проект явно переведен в режим поддержания жизни, последнее дополнение было полтора года назад и получилось невнятным, а о новых речи не идёт. Можно ли после этого записать Guild Wars 2 в толстую книгу неудач MMO и получить ещё одно доказательство того, что жанр постепенно растворяется в прошлом? Нет. Потому что всё, что произошло за последнее время — совершенно закономерные с точки зрения фундаментальных основ жанра события.
Читать дальше →
Проект явно переведен в режим поддержания жизни, последнее дополнение было полтора года назад и получилось невнятным, а о новых речи не идёт. Можно ли после этого записать Guild Wars 2 в толстую книгу неудач MMO и получить ещё одно доказательство того, что жанр постепенно растворяется в прошлом? Нет. Потому что всё, что произошло за последнее время — совершенно закономерные с точки зрения фундаментальных основ жанра события.
Читать дальше →