Машина времени: галерея валенсийской архитектуры

50 фото
image
Не люблю недоделанных дел. Эта заметка была готова еще в пятницу, кто знал, что она окажется уже из прошлого. Включаю машину времени. В память о наилучшем проекте.

Валенсия — это не только огромный регион, но и одноименный город, а точнее столица. По климату, флоре и фауне, а также архитектуре похож на Арабские Эмираты.

Показать все 50 фото →

Краткое введение во вселенную Destiny

Первоначально скриншоты планировались в качестве дополнения к первой статье, однако из-за ее величины визуальную иллюстрацию мира базовой игры и небольшой экскурс в историю пришлось отложить на потом.

Началась история игры в незапамятные времена, когда человечество только-только начало делать первые робкие шаги за пределы собственной планеты. Космонавты, в первый раз высадившиеся на Марс, нашли там нечто, в корне изменившее весь окружающий мир и их самих. Начался Золотой Век человечества.


Читать дальше →

Король умер. Да здравствует король!

8 фото
image
Le Roi est mort, vive le Roi!, [lə.ʁwa.ɛ 'mɔːʁ,viv.lə 'ʁwa]) — традиционная французская фраза, которая произносится в некоторых странах во время провозглашения нового монарха. С одной стороны все печалятся об утрате предыдущего, но и уже предвкушают радость от коронования нового.

Локализация Геймнетом (GameNet) игры Black Desert завершилась 12 октября 2018 года, спустя три года. Pearl Abyss приняло решение в дальнейшем самостоятельно локализовывать свою игру в России. Игроки сейчас находятся в подвешенном состоянии, так как оказались в информационном вакууме.

Показать все 8 фото →

Forbidden Gateway: так ли сложно создать прогресс-сервер?

Я верю в людей. Может, напрасно, но до сих пор любое положение вещей или тенденцию я трактую как сумму действий, а не бездействия. Так было и с идеей прогресс-сервера для Lineage 2. Ведь, казалось бы, нет более популярной игры на фришардах. Сотни независимых команд, тысячи людей, организовывали свои пускай незаконные, но такие притягательные для многих сотен тысяч игроков варианты утерянных отражений Lineage 2. С разными хрониками, с разными правилами, с дополнительным функционалом от оффлайн-магазинов до возможности остановить опыт, чтобы не отрываться от друзей. И, казалось бы, если за столько лет мы не увидели ни одной удачной попытки создания прогресс-сервера, значит, логично предположить, что эта данность покоится на множестве провалов, которые потерпела эта идея.

Читать дальше →

Ремастеринг графики: галерея прибрежной Валенсии

29 фото
image
Северная Валенсия — край сказок, легенд и великих возможностей! В отличие от южных валенсийских земель, она более благосклонно относится к одиноким путешественникам и заблудившимся героям. Песок здесь не обжигает ног, пыль бури не режет глаз, а солнце не стремится выжечь свое клеймо. Да и как может быть иначе, если невдалеке, воркуя, плещется море?

Показать все 29 фото →

Пробежимся по собирательству

Мы уже публиковали материал о классической системе собирательства в Pantheon. В очередном новостном письме авторы решили освежить сведения об этой всё ещё находящейся в разработке механике, добавив некоторые детали. А я перевел для вас эту часть письма, оформленную в формате «вопрос-ответ».

Читать дальше →

Убежище

Когда на поверхности прогремели первые взрывы, я подумал, что это постановка. В этот момент я как раз протиснулся в небольшую щель проёма с заклинившей дверью. По пути сюда постоянно встречались последствия какого-то крупного сражения — брошенные боевые машины, воронки, разрушенные строения — и я полностью погрузился не только в это подземелье, но и в его атмосферу. Гулкие разрывы на поверхности, возникшие так вовремя, больше всего напоминали аудиоэффект по триггеру в музее. Кто знает, какие инструменты есть в распоряжении создателей островов?

Но канонада только нарастала. Когда я выбрался на поверхность, там на небольшой высоте кружил корабль и палил во всё подряд. Это не было постановкой. Это были игроки.

Читать дальше →

Trivia

Привет! Тут засмотрелся на Camelot Unchained. Как говорят, игра, которую делает честный разработчик Марк Джейкобс. Он пообещал, что проект не скатится во фритуплей, пока он управляет студией. И действительно команда серьезно настроена. Работают, правда, неспешно, но уже можно пощупать кое-что (если уплатить, конечно).

Нельзя не заметить интересные идеи разработчиков уже на уровне Лора (легенды игрового мира).

Читать дальше →

Ремастеринг графики: галерея пустыни

25 фото
image
Пустыня в Black Desert очень реалистична. Это опасное место. Забравшись в самое ее сердце впервые, будьте готовы обратный путь искать своими силами, не надеясь на карту и автопуть — абсолютно бесполезные в песчаном океане. В ней героям не поможет ни компас, ни опыт прежних странствий.

Выживать придется, полагаясь лишь на свою силу воли и умение подстраиваться под изменчивый климат. Знойным днем — спасаясь питьевой водой, чтобы не умереть от перегрева, а ночью согреваться горячим чаем из бадьяна, чтобы спастись от пронизывающего до костей холода.

Показать все 25 фото →