Повозки Чёрной пустыни: гайд-галерея

Black Desert — игра необычная. Такого спектра допустимых полноценных взаимодействий я не видел, пожалуй, нигде. Единственное, с чем можно это сравнить — серия игр «Гильдия». Здесь можно владеть недвижимостью, рассылать рабочих по всему свету, делать что-то лично или руками тех самых рабочих. А ещё можно просто торговать. Да, торговля реализована простенько. Пики спроса создаются рандомно, а предложение ограничено только запасами товара у торговца-НПС. Которые отслеживаются индивидуально для каждого и сбрасываются по таймеру. Но лично для меня мало что сравнится с радостью от того, чтобы нагрузить свою тележку товарами и поехать распродаваться на другой край материка. Через дождь и бури, через живописные равнины и крутые перевалы. Потому что дом — это не четыре стены в городе. Дом — в дороге. Только там я чувствую себя по-настоящему живым.

Игроку, желающему заниматься перевозкой грузов, Black Desert предлагает 9 типов повозок. У них всех одинаковое требование к уровню, и оно смехотворно: 5 уровень берётся минут через 10 после начала игры. Это приводит к очевидному решению: большинство игроков просто берёт самую доступную или самую лучшую повозку. И это приводит к тому, что по миру ездят практически одни и те же повозки, как это ни печально. Более того, картинки других повозок даже в Интернете найти не так-то легко. По непонятной мне причине в большинстве своём на скринах и в гайдах представлены только сами повозки. Без улучшенных колёс, крыши и знамён. Вот это упущение мне и хочется исправить.

Внимание: в заметке будет много картинок относительно большого разрешения. Чтобы они не сильно мешались, я попрячу их в спойлеры.

Читать дальше →

Новое Основание


Весёлый ролик от создателей Worlds Adrift и пересоздателей Основания — так назывался мир, а теперь его дрейфующие остатки. В сегодняшнем обновлении за номером «двадцать семь» вы увидите:

  • Гитары (что за перестрелка без хорошей музыки?)
  • PvE-сервер (для тех, кто любит исследование)
  • Мародёры (откопай их сокровища!)
  • Убежище (стартовая зона с обучением)
  • Атлас-Компас (иди по следу утерянных богатств)
  • Реактивные ранцы (немножко вертикальной тяги среди облаков)
  • Готовим вкусно! (откройте для себя полезную пищу)
  • Иммобилайзер (замри прямо в воздухе, повиси, подумай)
  • Магнитные ботинки (вертикаль — не проблема)
  • Островные турели (пригнись!)
  • Расширенная кастомизация (займись пошивом уникальной одежды)
  • Обживаем корабль (сделай свой летающий дом уютнее при помощи мебели)
  • Бухло (не пей за штурвалом)

#73: Фейсконтроль в MMO, купи себе шард, плюсы мультивалюты и зачем MMO хороший комьюнити менеджмент


Целая коллекция англицизмов в названии, но что поделать — такие темы. Отличный эфир подкаста «Горячий Чай» с Eriniya и ddemch был в эту пятницу. И если вы его пропустили, специально для вас ниже раскладка по темам с ссылками на определенные участки беседы. Надеюсь, вам понравится так же, как и мне.

Читать дальше →

Обновление игрового движка, система торговли и хирургия

Впервые за несколько месяцев мы не выпустим еженедельный патч на стабильную версию игры. И, дабы предупредить посты о том, якобы разработчики бросили игру, давайте мы расскажем Вам о причинах этой задержки!

Самая главная причина этой задержки заключается в том, что мы обновляем движок игры, переводим его на последнюю версию. Мы долгое время не переходили на новую версию движка, так как это, обычно, чревато довольно большим количеством багов (и, как ни странно, огромным количеством багфиксов)

Перевод подготовлен Иваном Петровым, со-создателем русского сообщества Stationeers в VK.
https://vk.com/@ru_stationeers-progress-engine-upgrade-trading-surgery

Полная статья по ссылке (Английский язык) —
steamcommunity.com/games/544550/announcements/detail/1689304895992742638

Анонс: Горячий Чай #73

Сегодня пятница с «Горячим Чаем»! Вы готовы? Мы — почти. В том смысле, что у нас есть два подтвержденных и два неподтвержденных участника. Но даже подтвержденных нам, уверен, хватит на весь эфир. Eriniya и ddemch сегодня железно с нами, и это прекрасно. Ещё вчера я послал приглашение, которое должна была получить Devina , но, так как до сих пор не вижу ответа, рискнул выслать приглашение следующему по яркости комментатору — alias . Даже если придут четыре ММОзговеда, уверен, мы поместимся в эфире. Ждем вас сегодня в 21:00 по московскому времени на нашем youtube-канале. А пока идут привычные приготовления перед эфиром, давайте посмотрим на статистику ММОзговедческой активности за последние две недели.

Читать дальше →

Ремастеринг графики: галерея охотничьих территорий Валенсии

Валенсия — территория жаркой пустыни, где среди мелких поселений, редких оазисов и бескрайних песков притаилось множество невиданных опасностей и загадок. Самая большая по площади территория во всем мире Black Desert.

Сама пустыня расположена в центре территории, но к ней мы еще вернемся. А сегодня наша экскурсия лежит по охотничьим угодьям вокруг нее. Пустынные фоганы и наги, кентавры и василиски, а также разбойники клана Басим — это лишь малая часть тех, кто заставит даже бывалых героев напрячься, чтобы придумать новые тактики боя для совладения с ними.

Читать дальше →

Теория Игр, поиск наибольшего выигрыша и куда делись подписочные MMO

Я считаю, что бесконечные разговоры о выживании бедных разработчиков и о вынужденности их действий в плане монетизации — довольно серьезное искажение того, что происходит… хм… как бы избежать термина «на самом деле»? Я не готов утверждать, что точно знаю, как оно «на самом деле». Но, в то же время, я могу с уверенностью сказать, что никакого «выживания» в эдаком природном представлении, где животные или растения борются за свою жизнь, всеми силами отталкивая смерть, в этих процессах не происходит. Тогда как слово «выживание» слишком многих наводит именно на такую картину.

В рамках Теории Игр есть куда более подходящий термин — «поиск наибольшего выигрыша». Нам, игрокам, легко понять такое желание. А еще, приняв «выигрыш» в качестве основы мотиваций другой стороны, мы избавимся от ненужного сочувствия в адрес тех, кто якобы борется со смертью за собственную жизнь. Если обе стороны — игроки и разработчики игр — занимаются поиском наибольшего выигрыша для себя, найти равновесие будет намного проще, чем в ситуации, когда кто-то бедный, несчастный и вот-вот умрёт. Не то что игроки, у которых в жизни, в сущности, всё в порядке. Разве что игр на их условиях не выпускают, но подумаешь ерунда какая.

Читать дальше →

Налёт на заводы

В прошлый раз я перестроил базу, и теперь в ней стало удобнее выращивать растения и крафтить. А для крафта нужны рецепты. Чтобы получить рецепты, надо искать заводы, ломать там двери и разгадывать загадки внутри. И делать это удобнее на райской планете. После поисков мест для базы у меня в списке портала много планетных систем. На последней райской планеты не оказалось, так что сделал телепорт в предпоследнюю.

Приземлился на небольшом острове. Вокруг океан и другие острова. Не самое удобное место для размещения заводов. Поставил усилитель сигнала, поискал заводы — нашло на соседней планете. Не может быть, чтобы на этой планете не было заводов. Нырнул в воду — там жизни больше, чем на поверхности. Открыл рыбок, крабов и несколько видов водорослей.

Читать дальше →

Ветер перемен

Идя очередным осенним вечером с работы и листая Reddit EVE Online, я наткнулся на вещь, столь прекрасную в своем безумии, что не смог поверить.

Решив, что все же утро вечера мудренее, лег спать. Проснувшись и зайдя в тред, увидел ответ сотрудника ССР и проснулся окончательно.

Читать дальше →

Постмортем: Ultima Online


Тут у нас замечательное часовое видео с GDC-2018, где четыре ключевых участника команды создателей Ultima Online делятся потрясающими историями о создании этого легендарного проекта. Я попытаюсь пересказать для вас содержание, но, как обычно, рекомендую при возможности слушать первоисточник. Будет очень интересно. Обещаю.

Читать дальше →