Клановые механики: закулисные войны. Часть 3. Ангелы и демоны

Закулисные войны, сопровождающие прямое противостояние, неизбежны для многих кланов. Обычно никто не остается в стороне. От шпионажа до негласных договоров мы в той или иной степени сталкиваемся с ними на протяжении всей войны. А сегодня пришло время определить, кто же из нас «в белом», а кто «в черном», кто ангел, а кто демон.

Читать дальше →

Не ищи то, что тебе нужно

Не могло быть так, чтобы на этом клочке Основания не осталось ни одного секрета, ни одного сундука с драгоценными чертежами, ни одного инфоконтейнера. Но тем не менее остров выглядел совершенно диким, заросшим и лишенным следов прежней жизни. Извилистые тропинки постоянно меняли направление, и вот уже через пару минут я понятия не имел, куда шёл, а то и оказывался там, где был две минуты назад, громко чертыхаясь.

Возможно, мои возгласы привлекли другого исследователя. Рыжеволосая девушка попросту свалилась мне на голову откуда-то сверху, но с совершенно невозмутимым видом поздоровалась и спросила, сколько датабанков я уже нашел. Было неловко признаваться. Впрочем, передвигалась она настолько быстро, что, надеюсь, мой честный ответ не достиг её ушей. Через минуту я услышал хлопки расправляющихся парусов и в просвете между скал деловито проплыл легкий корабль, оснащенный целыми тремя парусами. Были у корабля и двигатели, но так как рядом проплывала стая мант, владелица, судя по всему, решила не привлекать их шумом. Или просто экономила топливо. А я снова остался один. Хотя не совсем.

Читать дальше →

Огороды и базы на далеких планетах

10 фото
image
Небольшая галерея моих похождений в No Man's Sky: Next. От первой планеты где начался путь, первых проб в постройке базы и заработать на собственном огородике, до далеких планет и высокотехнологичных торговых узлов со своими бескрайними полями.

Парк юрского периода, или Зачем играть в WoW в 2018 году?

World of Warcraft — одна из старейших MMORPG, если, конечно, брать во внимание живые игры, которые не успели переродиться, радикально омолодиться или выпустить себя самое во второй или третьей версии. Нет, WoW — монолит, а монолиты не тонут в песках времени. Как и положено прочным ископаемым структурам, со временем он оброс ракушками и мхом, присыпался известняком и сейчас все больше кажется незнакомым с игрой людям этакой вещью в себе. Туристы-неофиты и опытные путешественники, которые заходили на огонек давным-давно, но не задержались надолго, задаются одним и тем же вопросом: как оно вообще, неужели еще живое? Как в это вообще играют? И главное — зачем?

Читать дальше →

#72: Покупка EVE Online, Mail.ru и Ashes of Creation, хорошие новости из Camelot Unchained и кому можно доверять


Хорошо посидели в прошлую пятницу. Я лично соскучился по этим разговорам, да и тем интересных накопилось много. Большое спасибо Eley и Barmank за отличное участие в посиделках и общую теплую атмосферу. Традиционно я сделал небольшой отчет о нашем разговоре со ссылками на его ключевые части.

Читать дальше →

Как использовать красители для одежды


Даже поверхностное изучение новой версии игры на тестовом сервере даёт неплохое представление о том, насколько поиск цветовых оттенков среди массы предметов, оставшихся от ушедших цивилизаций, добавляет глубины и стимулов для исследования. А в этом видео нам наглядно демонстрируют, как в целом работает покраска одежды, когда у вас уже есть нужные пигменты.

Ремастеринг графики: галерея северной Медии

Обойдя всю локацию Кальфеон с севера на юг, с юга на север, заглянув не только в столицу, но и в подземелья, мы отправляемся на восток. В место, соединяющее Запад с Востоком, в локацию Медии.

Читать дальше →

Destiny I & II: the Good, the Bad and the Ugly

Мое знакомство с Destiny II произошло неожиданно. Исторически сложилось, что все синглы и ММОРПГ, в которые приходилось играть, более-менее относились к архетипу «высокое фентези» — TES, Gothic, Lineage II, WoW, Rift, SW:ToR и так далее. Шутеры как класс прошли мимо, за исключением серии Mass Effect. В моей жизни не было не только Counter Strike, но даже Half-Life (все собираюсь исправить эту ошибку). И вот как-то при просмотре новостей от Massively Online внимание привлекает заметка о том, что есть такая игра, Destiny II, и это самая антисоциальная ММО из всех когда-либо бывших — в ней даже нет чата! Думаю, что же это за игра такая — ММО и без чата. Оказалось, что все даже хуже — отсутствовала возможность собрать группу внутри игры от слова вообще. Заинтриговавшись, начинаю смотреть ролики — и этот мир меня очаровал. С тех пор и играю.

Читать дальше →