Стим, вайп, "оккупай" сначала

Occupy White Walls — очень странный и непривычный проект, с какой стороны на него ни посмотри. Кажется, только недавно был его первый анонс. А вслед за ним — возможность вполне полноценно играть. Если вы, конечно, готовы назвать строительство собственной галереи и тщательное изучение картин «игрой». Но почему нет?! В играх мы строим целые города или созерцаем тысячи планет. Так почему бы заодно не приобщиться к настоящей истории живописи? Мне лично это очень интересно, хотя времени на OWW сильно не хватало. Да, эта неспешная и очень расслабляющая игра предлагает явно эпизодический геймплей. Но мне и два игровых проекта совмещать сложно, не говоря уже о большем количестве.

Признаюсь, что на время я попросту забросил OWW и больше месяца не заходил туда, чтобы проверить новые коллекции живописи и порадоваться накоплениям средств от посещений, а заодно получить возможность расширить пространство моей скромной галереи. Может, это и к лучшему. Вчера авторы Occupy White Walls сообщили, что, несмотря на все приложенные усилия, при переходе к новому конструктору галерей, им не удастся сохранить старые интерьеры. Грядет новый мир и чистые белые стены, которые снова нужно будет заполнять в рамках «раннего доступа» к игре в Steam.

Читать дальше →

Мотивация участия в осадах

После очередной заметки об осадах мне задали вопрос:
«Осады — дорогое удовольствие… все миллионы туда спускаются, и все мили, выходит. А выхлоп какой? Осознание победы?»

А и правда — ради чего все воюют на осадах?

Читать дальше →

Корпорации в EVE Online. Часть вторая, создание корпорации

В первой части я познакомил вас с общими сведениями о корпорациях в мире EVE. Во второй части я расскажу о том, что вам потребуется для создания корпорации и начала работы.

Небольшое уточнение — я использую термины из английской версии клиента, поскольку русская локализация нестабильна и может меняться.

Читать дальше →

Чёрно-белый пепел

Когда я написал о том, что контракт между Intrepid Studios и mail.ru подписан, поэтому на свершившееся мы повлиять не сможем, только можем трезво описать факты, я был прав лишь отчасти. Жизнь в очередной раз доказала, что активная позиция эффективнее пускай самого трезвого, но безучастного наблюдения. Новая порция обещаний и гарантий, выданная Intrepid Studios и mail.ru, конечно же, остается просто набором слов, но даже они где-то стали куда более конкретными, а где-то закрепили важные фундаментальные моменты в организации Ashes of Creation после бурной негативной реакции игроков. Всё это интересно обсудить даже не с точки зрения судьбы Ashes of Creation, а с точки зрения того, что считается хорошим и плохим в жанре MMO, когда стороны все же пытаются найти точки соприкосновения и примириться.

Читать дальше →

Корпорации в EVE Online. Часть первая, вводная

Начитавшись заметок Эринии о руководстве гильдией, я подумал — а почему бы не написать подобные заметки по EVE?

Хотя ваш покорный слуга не достиг неведомых высот в PvP, торговле, производстве (в общем, ничего не достиг, если это важно — можете не читать :)), но кое-какой полезный опыт из всего этого вынес. Если интересно — милости прошу дальше!

Читать дальше →

Клановые механики: лошади, топоры, маскировка

Не подумайте, среди клановых механик нет отдельных клановых лошадей, и вы внезапно не окажетесь скрытым от противника, так как вступили в клан. Просто в одном из комментариев к заметке из серии «Клановые механики» поднимался вопрос о необходимых требованиях для персонажей, принимаемых в кланы-участники осад на территориях и замках. Это, конечно, к клановым механикам не относилось, каждый сам был волен развивать своего персонажа так или иначе, и кроме как требований по весу в определенный момент игры, который можно получить как игровым путем, так и приобретя в магазине, других и не припомню, кроме естественных уровня и эквипа. Да и не во всех кланах требование по весу было.

Однако, вспоминая все наши осадные подготовки, а также что, как и в какой сезон осад происходило, я составила некий список, который, находясь в клане, каждый персонаж-участник осады по-хорошему должен был иметь. Опять же, это не было обязательным, то есть, если у тебя этого нет, то никто тебя бы за это не кикнул. Именно поэтому в каждом клане был тот или иной пул игроков, который что-то из перечисленного ниже, да не имел. Я собрала все воедино, и получилась дополнительная заметка.

Читать дальше →

Крафт в Beta 1: Работа с Vox Magus

Пока авторы Camelot Unchained рапортуют о вводе в тестирование механики разрушения пользовательских сооружений и честного просчета того, что после этого может устоять, а что должно рухнуть, давайте поговорим еще немного о созидании. Перейдем к подробному описанию всех действий, доступных ремесленникам в рамках собственного Vox Magus.

Читать дальше →

Победа над стражами и обучение фермерству

В прошлой части я не победил стражей и понял, что нужно новое оружие. Путешествовал по системам других игроков и нашёл хорошую винтовку.

Теперь у меня на портале аж семь страниц списка планетных систем. Из них только одна страница — мои открытия, а все остальные — чужие. Во время одного из прыжков по случайным системам несколько моих заданий перенеслись на другой конец галактики. Одно из таких заданий — архивы компьютера базы. Сначала меня отправило на далёкую станцию через портал, потом я сделал варп в другую систему, и там уже прилетел на снежную планету. Всё равно чужие края, но уже не настолько — а вдруг местный игрок ещё не делал сюда варп и никогда не сделает. Тогда это по праву будет моя планета.

Читать дальше →

BDO - Донат. Часть VII: Последняя

Время подвести итоги затянувшегося рассказа о донате на F2P-серверах Black Desert Online. Игре, на мой взгляд, получившей излишнюю популярность, что не пойдёт на пользу жанру ММОРПГ.

Для начала я прокомментирую разобранные темы, а затем подведу некий общий итог. Причём я не стану приводить подсчёт предполагаемых трат. Они ситуативные и, в какой-то мере, зависят от вашего характера и терпения. Все интересующие вас цифры вы можете посмотреть, пройдя по ссылкам в предыдущие части рассказа, и оценить масштаб вложений конкретно для вас.

Читать дальше →

Ловись, рыбка, большая и маленькая

«Немного помолчав, мальчик произнес:
– Можешь сделать мне подарок?
– Подарок? Неужели тебе чего-то не хватает?
– Это не вещь. Сходи со мной к реке.
– К реке? Зачем? Что ты там забыл?
Мальчишка не ответил, и чем дольше он молчал, тем мрачнее становилось лицо гладиатора. В глазах мелькнуло невысказанное подозрение — уж не убил ли кого-то его юный приятель на берегу реки. Но тут мальчишка произнес:
– Говорят, там отлично клюет.
Гладиатор недоуменно нахмурил брови:
– Хочешь, чтобы я сводил тебя на рыбалку?
– Рыбу можем не ловить.
– А что тогда?
– Посидим в тишине. Мне так хочется оказаться подальше от всех… но не в одиночестве, понимаешь?»

Читать дальше →