С райской планеты (на которую я прибыл в прошлой заметке) совсем не хотелось улетать. Эта яркая оранжевая трава, голубые реки и моря, пальмы и благоприятные условия для жизни. Улететь и променять это всё на вечную мерзлоту или безжизненную пустыню? Тем временем, инвентарь трещал по швам от реликвий вай'кинов, геков и корваксов, а также других вроде бы полезных штук.
Я решил найти торговую станцию на планете и поставил усилитель сигнала. Станцию он не нашёл, но отыскал кое-что другое — капсулу для расширения инвентаря. Очень полезная вещь. Прилетел, смотрю — для ремонта капсулы нужна антиматерия. А я не умею её создавать. Вот неудача. Ладно, хотя бы побегал по округе и выучил инопланетные слова. Впрочем, и тут не всё получилось. Два артефакта со словами были засыпаны камнями, а для разбора камней нужен продвинутый расщепитель. Интересно, это баг или так и задумано?
Я очень люблю отдыхать. Возможно потому, что трудозатрат приходится вкладывать прилично: на работу, спорт, хобби и, конечно, домашние дела, поэтому и отдых является делом само собой разумеющимся.
Во все времена для человека было крайне важно дать своему организму немного отдохнуть, чтобы потом с двойной силой отправляться покорять вершины своей деятельности. Даже наше Законодательство печется о том, чтобы люди отдыхали.
С момента выхода обновления Next прошла неделя. Нам сообщают, что количество одновременных соединений с игровыми серверами достигло почти 100 000. Это всего в два раза меньше ажиотажа на старте. Видимо по этой причине соединение с серверами сейчас — понятие весьма условное и, скорее, существующее для сбора простой статистики и организации коллективной игры на четверых. Лично у меня ни загрузить, ни синхронизировать свои открытия с соответствующим сетевым сервисом не получается. Игроки, наплевав на это, продолжают играть. Что еще раз демонстрирует пропасть между техническими вызовами MMO с единым миром и довольно условным мультиплеером, который есть в No Man's Sky. Потому что в MMO мы бы при этом все дружно смотрели либо на окно очереди, либо на упавший сервер.
Но ведь все же какой-то мультиплеер в No Man's Sky есть. Я его даже слегка опасался, прочитав в рекламном буклете обновления о том, как другие игроки могут «охотиться» на меня на поверхности планеты или «стать космическими пиратами». Но когда пришло время, выбрал игру с открытой сетевой сессией и даже пару раз увидел, как незнакомые люди подключались к моей игре. Правда, мы так и не встретились. Помимо этого в голове прочно засела идея о строительстве большой совместной космической колонии. Так что от необходимости разобраться в том, как устроен мультиплеер в No Man's Sky: Next, мне не отвертеться.
Спасибо No Man's Sky. Без неё я вряд ли заинтересовался бы темой игр с процедурной генерацией. И тогда я не нашел бы масштабный и очень известный в узких кругах проект Space Engine. Поскольку от игры в нём пока мало чего есть, я постараюсь кратко обрисовать его главную составляющую — планетарий.
Итак, что же такое Space Engine? Если очень сухо и одним предложением, то это
Вселенная, построенная на основе известных данных и дополненная процедурным генерированием.
Что делать, если эпитеты и превосходные степени заканчиваются, а эфиры подкаста, которыми я очень доволен, нет? Приходится повторяться. Но это же отлично, что каждая новая серия неизменно превращается в хорошие и интересные посиделки. Семидесятый выпуск «Горячего Чая» как раз такой, и я всячески рекомендую его послушать, если вы этого еще не сделали. Для удобства ниже я дал ссылки на ключевые темы нашей беседы.
Теперь точно — Beta 1 стартует завтра, 31 июля. После переноса сроков, а также очень интенсивного этапа доработки и тестирования, свидетелем которого я стал, но о котором ничего не могу говорить, Camelot Unchained переходит к большому и важному этапу. Я в предвкушении.
Что особенно приятно — хотя изначально ввод базовых механик крафта планировался в рамках Beta 1 только со временем, из-за переноса сроков теперь ремесленничество под очень осторожным номером версии «0.1» будет доступно с первого дня. Марк Джейкобс поделился подробным руководством базового крафта, которое я собираюсь перевести для вас в ближайшие дни.
Раньше я играл в самую первую версию No Man's Sky. Но уже на второй планетной системе начал ловить себя на мысли, что писать заметки для ММОзга об этой игре интереснее, чем играть. Теперь вышло несколько больших обновлений, и я отправился снова в космос.
Я появился на морозной планете. Интересно — все начинают игру со снега и льда, или бывают разные варианты? Заряда защиты от внешних факторов совсем мало. Пока вспоминал, как играть и какие кнопки нажимать, стало ещё меньше. Космического корабля, чтобы спрятаться, почему-то нет рядом. Так, нужно собрать ферритную пыль с камней. Один камешек, второй. Ой, защита закончилась. Где искать натрий для заряда — непонятно. В панике смотрю по сторонам и ничего не нахожу.
Пятница! И не простая, а подкастовая. Сегодня у нас в эфире: Irmingard , Reketell , Ksheihasse и специальный гость FrankStein . Как обычно, будем обсуждать новости последних двух недель, личные игровые истории и говорить на вечные темы. Присоединяйтесь к нам в прямом эфире в 21:00 по московскому времени на нашем ютуб-канале. Участвуйте в беседе при помощи комментариев или просто слушайте наших замечательных авторов. А пока традиционная статистика ммозговедческой активности за последние две недели.
Когда-то давно при обсуждении маунтов я в шутку предложил сделать ездового колобка. В ответ мне сказали, что всаднику будет совсем не приятно. Кажется, это было в комментариях на ММОзге, но поиск такого не находит. А, может, в игровом чате или голосовом разговоре, не столь важно.
И вот это свершилось! Недавно в Guild Wars 2 добавили нового маунта — катящегося жука (roller beetle). Он катится по земле, прямо как колобок. А всадник сидит на седле, которое парит в воздухе с помощью магических технологий, изобретённых расой учёных асура.
Раз никто еще не написал про это событие, то пусть первым буду. Вчера было объявлено о том, что Crowfall в России будет издавать всеми нами любимая «Иннова». Сcылка с crowfall.com/ для российских адресов уже ведет на промо-сайт 4Гейма (что может стать неприятным сюрпризом для тех, кто уже сделал предзаказ ранее, или участвовал в краудфандинге — в свой аккаунт без ухищрений не войти).