- Опубликовано эргами
-
New World
-
На спокойном берегу
Путешествие в город ПК-шеров или фарм с перебежками (часть первая)
Еще одна неразделанная тушка свиньи летит в банк… и еще одна… и еще… Вам приходилось когда-нибудь набивать почти весь банк лутом для новичков, а потом носить все это мелкими партиями на продажу вендору, как будто это какая-то ценность? А мне, игроку с опытом, пришлось. Причем происходило все это совсем не в нубской локации. Даже наоборот. Как быть иначе в городе, где нет никакой стражи, а основное правило для местных жителей — увидел незнакомого игрока, убей? Но обо всем по порядку.
Читать дальше →
Читать дальше →
-
MMO-индустрия
- Опубликовано эргами
Хождение кругами по краю токсичного болота
Так просто упрекать во всём «эффективных менеджеров», упрощающих игровые механики в MMO ради всеобщей доступности вплоть до отсутствия необходимости играть вообще. Но любой жанр — это конкурентная среда. Поэтому я задам свой вопрос в лоб: а что у нас есть в качестве альтернативы?
В сегодняшнем большом обновлении New World будет интересный дуэт двух важных изменений в игре: объединение локальных рынков и серьёзные PvE-бонусы за включение PvP-флага. В одном обновлении, от одной и той же компании, руководят которой, в представлении многих, те самые «эффективные менеджеры», любящие только упрощать. В этом контексте очень интересно почитать свежее интервью с главным продюсером проекта Кейти Кажински, которое озаглавлено довольно эффектно: «Как New World превратился из токсичного хоррор-выживача в мощную MMO».
Читать дальше →
В сегодняшнем большом обновлении New World будет интересный дуэт двух важных изменений в игре: объединение локальных рынков и серьёзные PvE-бонусы за включение PvP-флага. В одном обновлении, от одной и той же компании, руководят которой, в представлении многих, те самые «эффективные менеджеры», любящие только упрощать. В этом контексте очень интересно почитать свежее интервью с главным продюсером проекта Кейти Кажински, которое озаглавлено довольно эффектно: «Как New World превратился из токсичного хоррор-выживача в мощную MMO».
Читать дальше →
Как работает механика параметра Удача (Luck)?
В недавнем девблоге авторы затронули массу интересных тем, одна из которых — механика Удачи. Многие представляют этот параметр в виде многогранного кубика, где шансы на успех во многом зависят от количества бросков. А повышение параметра «Удачи» просто уменьшает количество граней виртуального многогранника и, соответственно, повышает ваши шансы. Так ли это? Вот что говорят сами авторы New World.
Читать дальше →
Читать дальше →
- Опубликовано эргами
-
EVE Online
-
Добыча неприятия потерь в промышленных масштабах
-
New World
- Опубликовано эргами
На спокойном берегу
Я стараюсь передвигаться по деревянным помостам Рестлесс Шор в такт местной мелодии, заодно насвистывая её. Мало кто из приезжих слышал все мотивы нашей музыкальной темы. Напористые, с участием больших духовых инструментов и барабанов, явно созданные для каких-то пышных празднований, или тихие, будничные, наигрываемые одной флейтой. Но непременно оптимистичные.
Когда-то и я, оседлый житель Катласс Кейс, знал об этом поселении только со слов путешественников, а теперь ишь — называю местную мелодию, придуманную задолго до моего появления здесь, «нашей». Так что не думайте, будто опоздали на уплывающий корабль. Он тут навсегда.
Читать дальше →
Когда-то и я, оседлый житель Катласс Кейс, знал об этом поселении только со слов путешественников, а теперь ишь — называю местную мелодию, придуманную задолго до моего появления здесь, «нашей». Так что не думайте, будто опоздали на уплывающий корабль. Он тут навсегда.
Читать дальше →
Воспоминания о будущем игровой индустрии: Антон Волков на DevGAMM 2021
Антон Волков — главный геймдизайнер и продюсер проекта «Танки Онлайн». Сейчас он ушел из компании и явно занялся поисками себя. В любом случае, он транслирует в сеть довольно интересные мысли и пытается что-то изменить в игростроении.
Читать дальше →
Что вы хотели бы делать в MMO после нескольких месяцев игры в неё?
Меня немного озадачил комментарий, написанный недавно по поводу New World: «Как сунул нос на ОБТ, так с тех пор не пойму, чего там делать на третий месяц». Сначала я подумал, что, возможно, слишком мало рассказываю хорошего про New World, считая всё хорошее само собой разумеющимся, так или иначе описанным. Но затем спросил себя: «А действительно — что я могу ответить человеку на этот вопрос?». Ведь, скорее всего, мои слова будут звучать как-то так: «то же, что ты делал первые два месяца». Или вы ждёте чего-то другого?
MMO — это компьютерная игра. И, как любая новая компьютерная игра, как новый виртуальный мир, она привлекает множество игроков именно возможностью получить свежие эмоции. По понятным причинам, чем дальше, тем эти эмоции теряют новизну. Обращаться с MMO можно по-всякому, и конструкция New World далеко не лучший пример обращения с темпом, с сочетанием активностей, но даже самый качественный игровой сервис рано или поздно столкнётся с вопросом освоившегося в нём человека: «что дальше?».
Читать дальше →
MMO — это компьютерная игра. И, как любая новая компьютерная игра, как новый виртуальный мир, она привлекает множество игроков именно возможностью получить свежие эмоции. По понятным причинам, чем дальше, тем эти эмоции теряют новизну. Обращаться с MMO можно по-всякому, и конструкция New World далеко не лучший пример обращения с темпом, с сочетанием активностей, но даже самый качественный игровой сервис рано или поздно столкнётся с вопросом освоившегося в нём человека: «что дальше?».
Читать дальше →
-
MMO-индустрия
- Опубликовано эргами
Заигрывание с подпиской: примеры Dual Universe и Haven and Hearth
Хотя Dual Universe переживает непростые времена и всё ещё ищет себя, а также интересные игровые схемы, авторы решились на увеличение базовой цены подписки до 10 евро в месяц. Напомню, что летом прошлого года, накануне старта бета-версии, в NovaQuark заявили, что доступ к бета-версии будет по подписке в размере 7 евро. Однако тут же намекнули, что эта цена может такой и остаться навсегда, предлагая её сравнивать с ценой за кофе.
Неуверенность в том, что ваш игровой сервис заслуживает стандартного ценника, и мысли о том, что вокруг него нужно вести торг или вовсе отменять плату за использование, выглядят явным сигналом к переговорам. Но дают ли такие переговоры нужный эффект? Предлагаю рассмотреть примеры двух разных стратегий: Dual Universe и Haven and Hearth.
Читать дальше →
Неуверенность в том, что ваш игровой сервис заслуживает стандартного ценника, и мысли о том, что вокруг него нужно вести торг или вовсе отменять плату за использование, выглядят явным сигналом к переговорам. Но дают ли такие переговоры нужный эффект? Предлагаю рассмотреть примеры двух разных стратегий: Dual Universe и Haven and Hearth.
Читать дальше →