Space Engineers: каким бы я хотел видеть крафт
Преподаватель: "… вот такая особенность у этого элемента. Хорошо это или плохо?".
Студенты хором: «Смотря где!»
(Основы схемотехники, 1й курс)
Я хотел бы рассказать о том, что крафт может быть гораздо интереснее, если в него добавить инженерного дела. Я надеюсь, что подобное будет в Dual Universe, посмотрим.
Инженерное дело — это постоянный компромисс, выбор, обусловленный целями, которые вы ставите сами.
Я расскажу, как я создавал большой корабль, какой выбор делал и почему. И несколько скриншотов впридачу.
Читать дальше →
Студенты хором: «Смотря где!»
(Основы схемотехники, 1й курс)
Я хотел бы рассказать о том, что крафт может быть гораздо интереснее, если в него добавить инженерного дела. Я надеюсь, что подобное будет в Dual Universe, посмотрим.
Инженерное дело — это постоянный компромисс, выбор, обусловленный целями, которые вы ставите сами.
Я расскажу, как я создавал большой корабль, какой выбор делал и почему. И несколько скриншотов впридачу.
Читать дальше →