Производительность в массовых сражениях

Читаю отзывы про нагрузочные тесты CU и просто в шоке!

«На одну карту команда поместила 1409 ботов, которые атаковали друг друга и использовали умения. И происходило все это на 44 fps. То есть игрокам можно будет не беспокоиться относительно лагов в действительно большой битве. По словам разработчиков, тестирование проходило на компьютере с видеокартой Nvidia GTX 970 (и каким-то обычным процессором от Intel). Опция Vsync была отключена.»

Читать дальше →

Следуй за белым кроликом

Любите ли вы играть так, как люблю я? Ведь не все приходят в онлайн-миры за легкими впечатлениями и быстрыми эмоциями. Многие, как и я, ищут в онлайн-мирах возможность вести вторую, виртуальную жизнь, некоторые ищут осознанности, серьезных занятий, планирования, контроля, большего, чем в реальности, а кое-кто рассматривает виртуальный мир как арену для настоящих завоеваний и достижений. Игра как развлечение — сейчас это уже не модно.

Нет, я не думаю, что игра должна развлекать, если под этим подразумевается, что игра превратится в раскрашенного скомороха с писклявым голосом и разноцветными рукавами-фонарями. Или, что того хуже, в турецкого аниматора, который начнет за руку таскать нас по каруселям и водным горкам. С другой стороны, другая крайность — превращение игры в поле для зверски серьезной деятельности, для работы, для рутины, для достигательства — ничуть не лучше.

Читать дальше →

Обсудим, какими должны быть расовые войны в DarkFall?

Сейчас на форуме DarkFall идёт активное обсуждение расовых войн и какими они должны быть:
forums.darkfallnewdawn.com/index.php/topic,9747.0.html

Мне бы очень хотелось обсудить эти идеи с вами, и услышать мнение людей, которые имеют богатый опыт в других играх.

Читать дальше →

В лес и по дрова

Мой идеальный игровой мир? О, он большой. Очень большой. Чем больше, тем лучше. Полтора часа реального времени плыть на рыбацкой лодке от одного континента до другого? Дайте два!

За годы странствий по различным ММО мои предпочтения ничуть не изменились. В играх, где локации представляли собой узкие коридоры (привет, Аион и БнС), по которым нужно было следовать по мере развития персонажа, мир я прочувствовать так и не смогла, при всей моей горячей любви к местным механикам боя. В какой-то момент меня подвел и старый-добрый ВоВ: несмотря на впечатляющее количество зон, путешествовать по ним по земле — на максимальном уровне персонажа — больше нет никакой нужды. Более того, разработчики постоянно пытаются ускорить и облегчить перемещение по миру, из-за чего его реальный размер визуально скрадывается.

А вот размеры мира Черной пустыни впечатляют уже сейчас, и каждое новое дополнение лишь увеличивает его, добавляя новые места для исследований. Здесь и сейчас я приглашаю вас посетить лес Кальфеона — и поверьте, он действительно огромен.

Читать дальше →

Список всех изменений в DarkFall: New Dawn

Есть два проекта, каждый из которых идёт своим путём. Их развивают две разные команды, которые купили исходный код DarkFall. EU: DarkFall New Dawn: darkfallnewdawn.com, US: Rise Of Agon: darkfallriseofagon.com

Я, как и большинство русских игроков, играю на EU в DF New Dawn (на US пинг значительно хуже), об этом проекте и пойдёт речь.

Читать дальше →

Анатомия группового PvP в DarkFall Online

Эпиграф: На текущий момент я не знаю ни одной боевой системы в MMORPG, которая была бы настолько требовательна к рукам, тактике и особенно — к групповому взаимодействию, как боевая система DarkFall.

Введение
Речь пойдёт о первом DarkFall, в который я играл от открытия и до самого закрытия серверов. Но большинство pvp-механик сохранились и в Darkfall: New Dawn, который релизнулся несколько месяцев назад. После того, как первый DF закрылся, исходный код выкупили энтузиасты и очень активно стали его переписывать.

Читать дальше →

Расширение команды, демонстрация прототипа осады и немного о движении вперед

Если я вижу письмо с заголовком «Ashes of Creation: Прямая трансляция, пополнение команды и пополнение магазина», для меня амбициозный проект еще немного перемещается в сторону амбициозного разочарования. Но пока этого не произошло, я стараюсь быть максимально объективным и сажусь за просмотр очередной интерактивной трансляции авторов Ashes of Creation.

Читать дальше →

Чем заняться в БДО: скачки

Для меня Black Desert — это уже не игра. Это стиль жизни. Мир со своими занятиями, в котором ты живешь. И занятий этих игра предлагает очень много, заниматься ими может каждый. Я расскажу об одном из них.

Итак — скачки.

Читать дальше →

Может ли одно стать многим?


Попробуйте представить, каково это — пойти спать и больше никогда не проснуться. Теперь попробуйте представить, что вы просыпаетесь, но до этого никогда не уходили спать. Это и есть момент вашего рождения.

Алан Уотс рассказывал нам что-то, что можно зацепить только краешком сознания. Но разве не это мы чувствуем, оказываясь в новом виртуальном мире? Для нас нет никакого прошлого. Мы не засыпали здесь. До этого мгновения нас здесь просто не было. Мы только что родились.

Читать дальше →

Белый журавль

Косяк журавлей высоко в небесах. Вон та белая птица. Я стремлюсь за нею ввысь, я мечтаю, я ставлю себе цель.

Почему я заинтересовалась Black Desert, тема другой заметки. Но лошади — это то, что мотивировало меня в свое время в ней остаться.

Читать дальше →