Видеодневник: май 2017


А знаете, мне кажется, в Novaquark ухватили за хвост правильный дух Научной Фантастики и ее детализации. Майский видеодневник это довольно хорошо демонстрирует. Конечно, если все это так и останется разрозненными инструментами, толку будет мало, все это должна скреплять игра — стимулы, цели, ограничения. Но с каждым новым месяцем там появляется все больше осязаемых и таких приятных деталей.

О необычных темах. Часть 2: Star Trek Online, или история одной случайности

В своей первой заметке про редкие миры я писал, что в ближайшее время планирую поиграть в три супергеройские игры, упомянутые в заметке. В Marvel Heroes я периодически играю, когда нет времени на что-то более капитальное: геймплей там простенький и ни к чему не обязывающий. Ещё бы скин Дума на Железного Человека и больше мне ничего не надо. Увы, пока его ещё не нарисовали.

С двумя другими играми ситуация сложнее: для того, чтобы играть в них полноценно, нужны более капитальные вложения: 15 долларов в месяц по стандартному курсу. Так как пока у меня редко бывает свободное время на игры, тратить такие деньги мне жалко. Поэтому DCUO отложена на полку (но к ней я в будущем обязательно вернусь, так как она продолжает развиваться – авторы рано или поздно обещают выпустить обновление, полностью переделывающее текущую классово-оружейную систему). А вот полумёртвая Champions Online, где жизнь теплится только в чате, у меня совершенно точно не являлась кандидатом на капиталовложения (хотя одно вложение там совершенно необходимо).

Но потом я обнаружил, что в клиенте Arc есть возможность подзаработать премиум-валюты за довольно простые действия — играть в игру столько-то дней, заполнить информацию в профиле и так далее. Так вот, одним из первых серьёзных заданий было поиграть в Star Trek Online. Отсюда история и начинается.

Читать дальше →
  • Seed

Мечта об онлайновом мире родом из Исландии

Кажется, я знаю, как сходу привлечь ваше внимание — MMO Seed разрабатывается ветеранами CCP, открывшими в Берлине собственную студию. Нет? Хорошо, тогда так: авторы MMO Seed убеждены в том, что их задача — ответ на вопрос “Как сделать MMO, в которой люди не будут интересоваться только тем, чтобы убегать или убивать друг друга?”. Тоже не новое? Ну, хорошо, заряжаю бронебойный: в MMO Seed вы будете управлять группой персонажей, у которых, как в The Sims, есть свои настроения, параметры, срок жизни, дети и они никогда не покидают мир игры. Теперь-то вы меня послушаете?

Читать дальше →

Горячее лето 2017. Часть 1 - фритуплейно-сессионная

MMO-индустрия: Горячее лето 2017. Часть 1 - фритуплейно сессионная

Всем привет!

Так сложилось, что в конце весны и в начале лета интересные мне проекты стали генерировать события. Одни готовятся к релизу, другие вышли в ОБТ или обросли крупными дополнениями. Для одной заметки много, для двух уже мало. Поэтому я решил собирать подобные новости в тематические подборки.

Читать дальше →

Красоты Тирии

Уже не первый месяц я удивляюсь, что постоянно играю в Guild Wars 2, но ничего о ней не пишу. Чтобы исправить положение, делюсь подборкой скриншотов из вист (смотровых площадок). Их я смотрел в основном по дейликам. Да, иногда дейлики бывают красивыми и интересными.

Читать дальше →

Отцы и Дети

Еще во время новогоднего голосования на ММОЗге с выбором игр в различных номинациях, у меня мелькнула мысль, что явно не хватает номинации для игр, в которые можно поиграть с детьми. Мысль-то мелькнула, но слишком поздно, мероприятие подходило к концу, и я решил написать эту заметку. Долго откладывал это дело, но время пришло. Под катом вы найдёте мой личный топ-лист игр, в которые можно погонять со своим ребенком.

Поехали →

Корабельная точка воскрешения


Сейчас в Bossa Studios готовят небольшие ролики, которые знакомят людей с базовыми механиками Worlds Adrift. Объяснение того, как работает корабельная точка воскрешения, показалось мне ключом к пониманию, как в игре устроен не только контроль над вашим кораблем, но и совместные права на него. Мы же все-таки говорим про коллективную игру, где можно «вместе», а не только «рядом».

Читать дальше →

Хьюстон вызывает левое полушарие

Помните Astroneer? Это игра с очень красивыми концепт-артами и приятной “лоуполи”-графикой. Возможно, вы ее уже купили, поиграли и забыли. Так вот, согласно новому девблогу, это была “пре-альфа”. Во всяком случае, авторы настаивают именно на этом, в очередной раз демонстрируя нам то, что всем плевать, как вы называете игру, спустя полгода после начала (и, по большому счету, завершения) продаж. Пре-альфа? Серьезно?!

Читать дальше →

Играть вопреки?

В этот раз я опишу хорошие моменты в игре Shroud of the Avatar, и это будет чертовски короткая заметка.

При первом знакомстве с игрой всё закончилось её удалением. Причины этого я описал в предыдущей заметке. Но случилось так, что я решил поиграть ещё и к своему удивлению обнаружил, что игра не так уж и безнадежна.

Читать дальше →