Энергетические войны. Как победить?

mmozg.net: Блог им. Avicorn: Энергетические войны. Как победить?

Я обещал себе больше не комментировать эту тему. И потому… это не комментарий.

Вы же понимаете, что самый правильный и очевидный ответ на вопрос «как победить в войне» — это «не давать себя в неё втянуть»? Да? Нет? Хорошо. Допустим, горячая голова и бурлящая кровь просто не дают вам пройти мимо, когда в «Интернете кто-то не прав». Тогда я имею, что вам рассказать.

Читать дальше →

Breaking news! Star Citizen после четырех лет разработки сменил движок CryEngine на...

Breaking news! Star Citizen после четырех лет разработки сменил движок CryEngine на...

...CryEngine :D

Да-да слегка слукавил с названием, виноват ;) Следуя совету одного умного человека, я все же решился сделать «предупреждающий удар» по информационному потоку, дабы защитить спокойствие местных обитателей, интересующихся судьбой проекта. Русскоязычный интернет уже с минувших выходных наполняется нелестными, надуманными, а местами просто забавными заявлениями различных ресурсов, мол четыре года разработки в корзину, всё по новой и в таком духе. Вдоволь насмеявшись над сими заблудшими душами, я взялся за перевод небольшого, но емкого предрождественского пояснения ситуации от самого Криса Робертса:

Читать дальше →

Коллекционер

Worlds Adrift: Коллекционер

Мир разбитых островов Worlds Adrift стал таким, каким он нас встречает, в последствии мирового катаклизма, о причинах которого никто уже не помнит. Путешественника здесь ждут лишь тени былого. Следы несомненно могущественной цивилизации, правившей этим миром, теперь превратились в руины, которые удостоены внимания пришедших в этот мир путешественников без роду и племени. Кому-то по душе мистические надписи, тайные знаки, предметы быта и обрывки записей исчезнувшей цивилизации, которые хранят руины. Кто-то имеет лишь простой материалистический интерес — ресурсы, которые достаточно немногочисленны в этом мире, и все, что можно в них переплавить. Но какова вероятность того, что на своем пути вы встретите хотя бы кого-то из них? А двоих сразу?

Читать дальше →

Голосование: Самое большое разочарование (2016)

Итоги-2016: Голосование: Самое большое разочарование (2016)
Голосование для всех ММОзговедов, кроме группы «Суперммозг». Думаю, пункты не нуждаются в особых расшифровках. Если вы, глядя на номинанта, не поймете, о чем речь, значит, вы явно не принадлежите к разочарованным этим пунктом. Особенно позитивные люди имеют право в этом голосовании воздержаться. Группа «Суперммозг» просто обязана это сделать.

С самого начала

Worlds Adrift: С самого начала
Альфа-тест для меня всегда довольно опасное приключение. Я боюсь увидеть слишком много дыр, из которых торчат внутренности виртуального мира, а о самом мире догадываться по отдельным незаконченным кусочкам, неизбежно формируя общее впечатление. Хоть десять раз произнеси вслух “это всего лишь альфа”. По этой причине я не особо стремлюсь в альфа-тесты. Моя задача — выжать из мира все доступные впечатления. Но в Worlds Adrift меня жутко тянуло, несмотря на все привычные стоп-сигналы. Все потому, что даже исследование небольшого пространства в рамках редактора островов оказалось способно подарить приличную долю сильных эмоций. Меня затягивало в этот кусочек мира буквально все — музыка на заставке, свет заходящего солнца, шум ветра, эхо и очертания древних руин. В чертовом редакторе островов! Мог ли я при этом не рискнуть отправиться в альфу? Не мог, конечно же.

Читать дальше →

То, что нас не убьет / Старт ОБТ Revelation

Revelation Online: То, что нас не убьет / Старт ОБТ Revelation

Вчера, в 18.00 по Москве, начался общий старт ОБТ Revelation. Прошел он тихо-мирно, без каких-либо скандалов. На старте на сервер авторизации были некоторые очереди минут на 10, но уже через час рассосались. Серверов целых 7, впрочем, у Bless — 5, и это еще ничего не значит.

Читать дальше →

Исследователям виртуальных миров посвящается

Блог им. Orgota: Исследователям виртуальных миров посвящается.

Прежде чем читать заметку ответьте, пожалуйста, для себя на следующие вопросы:

1. Хотели бы вы иметь возможность путешествовать во времени и очутиться в прошлом — в мире Средневековья, или в будущем – в эпоху освоения человечеством планет из далеких звездных систем?

Или, быть может, вам хотелось попасть в некий параллельный мир, в котором что-то когда-то пошло не так и теперь он представляет собой классический постапокалипсис с опустевшими, разрушенными городами, мутантами и толпами зомби?

2. Хотели бы вы, чтобы в качестве Средневековья, Звездной Эры или Постапокалипсического Мира вам предложили набор классических игровых аттракционов? Слегка стилизованных под…?

Читать дальше →

Космос 360


Не знаю, почему эти видео не попадали в космический блог ММОзгоеда. Лично мне такой формат нравится тем, что позволяет рассмотреть детали и мелочи, которые не попадают в объектив обычной камеры. Если кто не знает, то камеру можно вращать во все стороны.
Читать дальше →

О пользе статистики (ответ на главный вопрос WoW - если Альянс да на Орду налезет, кто кого сборет)

World of Warcraft: Блог им. tebra_n: О пользе статистики (ответ на главный вопрос WoW - если Альянс да на Орду налезет, кто кого сборет)
Те, кто играли в WoW и ходили на поля боя, знают, что главный вопрос (уступающий только «где жена Манкрика?») всего WoW — это кто круче, Альянс или Орда. Естественно, на случайных полях боя (где же еще, по лору-то соревноваться бессмысленно, понятно что круче...).

Читать дальше →

Голосование: Самая справедливая сделка (2016)

Итоги-2016: Голосование: Самая справедливая сделка (2016)
Голосование для всех ММОзговедов, кроме группы «Суперммозг», представители которой жмут «Воздержаться».

Самая справедливая сделка — это ситуация, при которой игрок получает доступ к качественному игровому сервису, а сервис при этом чувствует себя хорошо. То есть довольны обе стороны. В наши критерии качества игрового сервиса входит отсутствие продажи преимуществ, включая косметические предметы, а также развитие игрового мира. Это в идеале. На практике мы смотрим, кто приблизился к идеалу хотя бы по одному из критериев, не убив остальные. Так, к примеру, Lineage 2: Classic уже третий год остается примером чистой подписки на игровой сервис, но при этом развивается довольно условно. В то же время Elite: Dangerous, продавая только раскраску кораблей, предлагает своим игрокам довольно серьезное развитие игрового мира в рамках годового абонемента.