О том, как я записался в бетатестеры World Of Speed


Доподлинно неизвестно, почему youtube решил выдать в «интересных» именно это древнее видео. Возможно, я слишком часто смотрел видео об автомобилях. Возможно, кто-то просто занес google немного денег. Мы никогда не узнаем.

В «похожих» подтянулись видео летсплейщиков, из которых я узнал, что WOS разрабатывала Slightly Mad Studios, известная по большому числу гонок, в том числе по весьма понравившемуся мне NFS: Shift. Одновременно я узнал, что у игры недавно началось ЗБТ и ее издателем является Mail.ru. Кроме того, в игре уже есть три трассы в Москве, а одним из доступных автомобилей является Lada 2108 Sport. Надо брать!

Читать дальше →

Цивилизация Статуса

Блог им. Sidd: Цивилизация Статуса

Статья не про игры, но отрезвляюще полезная для журналистов. Это глоток свежего воздуха в любом вашем душном блоге, ребятки xD ( Какая провокационная фраза, не так ли? Так и хочется влепить минусик)

Для того, чтобы получить реакцию от тех, кто кушает контент, были придуманы упрощающие сигналы — лайки, плюсики и их противоположности. Возможно человеку лень, возможно он не знает как показать свое отношение, поэтому он просто жмет на кнопку. Это полезно для сбора статистики и так же является защитной функцией на раздражитель — то, что не нравится заминусуют.
Отличная система, сводящая на нет все холивары и горячие споры.

Читать дальше →

Инопланетная рыбалка



А тем временем тихо-тихо, в Starbound пришло обновление 1.1, в котором ввели рыбалку, упорядочили коллекции и вообще сделали всем собирателям хорошо, разрешили перемещать животных, а новакиды имеют собственные деревни.
Ну как не заглянуть? Уже можно)

Реалистичность No Man’s Sky

No Man's Sky: no man's sky physics
На написание этой статьи меня подтолкнула дискуссия вокруг заметки zelenyikot.livejournal.com/102880.html о реалистичности/нереалистичности NMS с точки зрения современной астронавтики. Считайте что это статья-ответ.

Насколько вообще можно говорить про реалистичность изрядно стилизованной внешне и по содержанию игры, события которой развиваются в параллельной вселенной с другими законами? Решать вам.

Но если этот вопрос не даёт вам спать — милости прошу к дискуссии.

Читать дальше →
  • Ember

Слезы Гелиад

Блог им. Rocknroll: Ember: FireFall: Слезы Гелиад

История эта случилась в давние-давние времена. В только что созданном катастрофой мире шла война. Между людьми и порождениями инопланетного кошмара — Избранными.

Читать дальше →

Кесарю — кесарево, слесарю — слесарево, а казуальным тыкалкам — мобилы!

World of Warcraft: Кесарю-кесарево, слесарю-слесарево, а казуальным тыкалкам - мобилы!
Прошло чуть больше пары суток с момента выхода мобильного приложения «Легион», и я в восторге. Вообще? восторг и удовлетворение — это чувство, которое сопровождает меня с момента выхода «Легиона»… Даже, наверно, чуть раньше, с препатча — могут ведь, если захотят.

Читать дальше →

Кораблики по зёрнышку...

13 фото
image
Пожалуй, для меня самая впечатляющая часть No Man's Sky — это корабли. Разнообразие форм, размеров и расцветок в этой вселенной достаточно велико, чтобы часами искать тот самый корабль, с которым захочется провести если не всё оставшееся путешествие, но значительную его часть. Хочу показать некоторые из встретившихся мне корабликов, не вошедших в предыдущие заметки, и кое-что ещё…

Показать все 13 фото →

Я серьёзно

No Man's Sky: Я серьезно
Одно из самых интересных наблюдений по поводу No Man's Sky, которое я читал, звучало так: «Как они решились использовать столько случайных факторов в организации первых шагов игрока?! Ведь это совершенно неконтролируемая ситуация!» Разумеется, говорил это разработчик. С восторгом, ужасом и знанием дела одновременно. А что же мы, игроки? Насколько мы сами осознаем, что наш начальный игровой опыт в No Man's Sky никто не подготавливал специально? Что это в нашей власти — замечать повторения или искать новое в случайном узоре… да — несовершенной реализации процедурной генерации.

Читать дальше →