High Speed Footage


SpaceX разместили ролик с фрагментами высокоростной съемки предыдущих запусков. Миссии в порядке появления:
  • Май 2016 JCSAT-14
  • Июль 2016 CRS-9 старт, разделение ступеней, облако выхлопа, работа двигателя при повторном входе в атмосферу
  • Декабрь 2015 ORBCOMM посадка
  • Июль 2016 CRS-9 посадка

Баны на официальном форуме BDO: управляемый взрыв

MMO-индустрия: Баны на официальном форуме BDO: управляемый взрыв
В дискуссии о том, нужны официальные форумы играм или нет, я увидел довольно сильную и однозначную поддержку мнения, что нужны. Это мнение отчасти повлияло и на мои взгляды. Моя позиция заключалась в том, что официальные форумы берут на себя роль основной площадки для общения, и как только происходит ситуация, невыгодная компании, игроки оказываются заложниками в руках модераторов, входящих в штат компании. Но другие достоинства официальных форумов — прямое общение с разработчиками, очевидная площадка для дискуссий и обмена информацией — действительно перекрывали этот минус.

Только я пожал плечами и подумал, что, наверное, был не прав, как жизнь подкинула новый пример того, в каком случае ваши возможности писать на официальном форуме заканчиваются. Это настолько показательный и яркий пример, что я не смог пройти мимо и перевел для вас сообщение, за которое человек был забанен, а сама тема и текст удалены с официального форума. Прочтите, и вы поймете, о чем я говорю и почему беспокоюсь.

Читать дальше →

The Great Escape [Episode 1]


Моя привязанность к личным историям, похоже, неизлечима. Нахожусь в полном восторге от любого рассказа о путешествии по любой параллельной вселенной. Нельзя уместить вселенную в перечень пунктов даже самого большого списка, зато в личную историю волшебным образом можно. Эта — особенно красива. А ведь перед нами только начало.

NMS: Launch trailer


Сегодня долгожданная игра про условно-бесконечную вселенную вышла на PlayStation, но компьютерным игрокам придётся подождать до пятницы, 12 августа. А пока создатель игры рассказывает, что же всё-таки делать в No Man's Sky, и делится планами развития игры.

По ту сторону монетизации: игроделы и стадо баранов

MMO-индустрия: По ту сторону ммонетизации: игроделы и стадо баранов
После вчерашней дискуссии по поводу монетизации пошел и я посмотреть на всякое. Наткнулся на крайне любопытное видео для современных игроделов от одного из спецов Варгейминга. Мое внимание привлекла последняя часть курса по геймдизайну — монетизация.

Читать дальше →

На неведомых дорожках ч. 2: Кто ищет, тот всегда найдет

Starbound: На неведомых дорожках ч. 2 Кто ищет, тот всегда найдет

Часть 1 тут

Не знаю, доказал ли я это всем, но я точно доказал это себе:
мы не прикованы к этой планете.
Нил Армстронг


Этим утром солнце на планете светило особенно ярко, в воздухе витали непередаваемые ароматы, даже птицы пели как-то по-иному. Я поняла – сегодня что-то случится. И оно случилось. В этот день ко мне на планету прилетел робот Андре. Ах, как он был прекрасен! От пушки, разрывающей проклятых монстров на куски, до брони, которую не прокусит ни одна тварь. Он был спокоен и уверен. Уверенной стала и я. Возможно, сегодня я даже не умру… Ну, или всего пару раз… но точно не потеряю ни одной картофелины, ни одного слитка с трудом добытой руды!

Читать дальше →

Протесты в BDO против pay-to-win: порог чувствительности

MMO-индустрия: Протесты в BDO против pay-to-win: порог чувствительности
Когда-то я был игроком, который сторонился ММО. После робкой попытки исследовать Ultima Online, считал присутствие других людей в них, скорее, минусом, так как не успел рассмотреть ничего другого, кроме неуместных реплик в чате. Но так как любимый игровой журнал я читал от корки до корки, мне попадалась на глаза новая информация из этого непонятного жанра. Больше всего запомнилась история переписки владельца магазина в Star Wars Galaxies со своим клиентом. Читая ее, я понимал, что настолько же живого, непредсказуемого и личного игрового опыта в моих любимых CRPG я, наверное, никогда не найду. Так постепенно менялось мое отношение к MMO. Вы знаете, куда это меня привело.

Август 2016 года. Человек открывает любимый информационный ресурс и видит новость из жанра ММО. Она не о новых горизонтах игровых механик. Не о потрясающем игровом опыте. Речь об очередных протестах игроков против pay-to-win в MMO.

Читать дальше →

На неведомых дорожках ч.1: Негостеприимная планета

Starbound: На неведомых дорожках ч.1 Негостеприимная планета

Я верю, друзья, караваны ракет
Помчат нас вперёд от звезды до звезды.
На пыльных тропинках далёких планет
Останутся наши следы.
В.Н. Войнович


Я возненавидела эту планету с самого начала. Вся изрытая кишкообразными туннелями, кишащая тварями, которые только и ждали того, чтобы съесть меня на завтрак, на обед, на ужин… Ночью они особенно голодали. Проклятые, они множились, невзирая на все мои попытки сократить их поголовье, подкарауливали меня в темных туннелях, нападали со спины и с воздуха, и с воздуха со спины тоже. Слава богу, на моем сломанном корабле есть телепорт и технология, позволяющая клонировать себя снова и снова. Я усыпала эту злосчастную планету своими трупами и содержимым рюкзаков. Они валялись повсюду, иногда новая я натыкалась на них и собирала, казалось бы, пропавшие вещи, в свой рюкзак. Но, конечно, самое ценное было потеряно в глубинах пещер, добраться до которых было ох как не просто.
Читать дальше →
  • Bless

Мир Блесс



В преддверии осенних ЗБТ компании-локализаторы потчуют нас множеством презентационных роликов. Я стараюсь не показывать их все, выбирая только те, которые мне по нраву. И да-да, я знаю, фри-ту-плей и все такое, но посмотрите еще раз — как прекрасен мир Bless! Это мир, в котором можно остаться надолго, просто чтобы жить там. Быть там, чувствовать всю эту красоту!
Мой фаворит на сегодня — полузатопленный мостик через реку.

Todd Coleman: Чем я по-настоящему хочу заниматься?


Тодд Колман — один из идеологов Crowfall, а в прошлом — отец-основатель Shadowbane, рассказал о том, как он пришел к разработке игр. Оказывается, в один прекрасный день, оказавшись с круглой суммой на руках, он спросил себя «А чем я по-настоящему хочу заниматься?». Впрочем, историю интересно послушать с самого начала. Тем более, что это только первая ее часть.