Горячий Чай #20: Black Desert против Blade and Soul, Aion и девушки, дейлики в EVE, прощание с Planetside, новый старый Darkfall, Ностальгия в ММО


Новая порция нашей коллективной импровизации получилась очень удачной, как мне показалось. Много игровых впечатлений, живая и нескучная беседа, интересные мысли по поводу ностальгии. Вроде, всего хватало с избытком, и два часа пролетели, как всегда, незаметно. Но для человека, который только раздумывает над тем, слушать ему два часа бесед или нет, это объективно куча времени. Для этого я постараюсь в кратком обзоре сделать ссылки на конкретные части беседы, чтобы вам было проще.

Читать дальше →

Понять корейский за час

Блог им. Agrikk: Понять корейский за час

В ходе листания рассказов о том, как наши вылавливают на корейских серверах подробности очередного обновления Archeage, задумался — а что можно самому понять из попадающихся скриншотов и видео? На тот момент знал о корейском языке ровно одну вещь, которую где-то многократно повторяли: это не иероглифы. Пока что по Archeage ничего такого, что действительно важно было знать до перевода другими (и за месяцы до выхода у нас) не заметил, но на будущее, в том числе по какой-то другой игре, ежели её выпустят в той же стране, возможно, кому-нибудь пригодится.

Читать дальше →

Неделя бесплатных полетов в Star Citizen

Неделя бесплатных полетов в Star Citizen
В Star Citizen с 15 июля стартовала неделя бесплатных полетов.
Для того что-бы воспользоваться данной возможностью опробовать игру достаточно зарегистрироваться на сайте, перейти на страницу допуска к полетам и ввести код (указан на странице).

На пробу доступны истребители: Mustang Beta, Sabre и F7C Hornet.

Предупреждаю: в данной версии игры много багов, мало контента и низкий FPS. ИМХО, им стоило подождать хотя бы до версии 2.5.

Firewatch: десять блокнотов за тридцать долларов

Игровая индустрия: Firewatch: десять блокнотов за тридцать долларов
Видите ли, дорогие дети, что-либо продать в этом мире довольно сложно. Особенно когда это никому не нужно. Если вы не торгуете чем-то, что людям буквально необходимо для жизни, а занимаетесь, к примеру, компьютерными играми, ситуация усложняется в разы. Потому что вдруг выясняется, что вы должны создать что-то настолько крутое, что человеку немедленно захочется это купить. Без чего он будет считать свою жизнь неполноценной или просто менее интересной.

Читать дальше →

Система интеллектуального синтеза территорий от Voxel Farm


Эмоции юного демиурга я лично переживал на самой заре своей игровой жизни. В первой Civilization. Помните все эти типы суши, климат и соотношение воды с земной твердью, которые вы выбирали при создании мира? Но вот чтобы так — до камушка на песчаном берегу, как в инструменте для создания процедурно генерируемых миров от Voxel Farm… такого, конечно, не было. А теперь есть. И это прекрасно.

NMS: Explore trailer


На прошлой неделе No Man's Sky "ушла в печать", а это значит, что переносов скорее всего больше не будет. До выхода остаётся меньше месяца, и интерес игроков начинают подогревать новыми видео. Вот первое из них, посвящённое исследованию вселенной.
Для любителей порассматривать — нарезка кадров из видео

Любовь и Гоблины: Неотложное взаимодействие

DarkFall: Любовь и Гоблины: Неотложное взаимодействие
Их было трое. Нас — пятеро. Даже несмотря на неважнецкую экипировку новичков, мы верили, что шансы есть. И пошли в атаку. В первой линии были специалисты ближнего боя. Лучник и маг держались позади. Все по учебнику. И тут тимспик взорвался кучей реплик наперебой.

Читать дальше →

Event[0]: 2001: A Space Odyssey meets Firewatch


“Что именно вы скажете компьютеру, если от этого зависит ваша жизнь?” — спрашивают нас авторы игры про космическую станцию, одиночество и общение с искусственным интеллектом. Мне нравится. А еще мне нравится, когда одиночные игры все больше учатся привлекать нас новым игровым опытом.

Анонс Горячего Чая #20 и подведение итогов

mmozg.net: Анонс Горячего Чая #20 и подведение итогов
Как вы, возможно помните, мы планировали перенести прямой эфир нашего подкаста с самыми яркими авторами на четверг. Поэтому я заранее объявил, что следующий подкаст пройдет 14 июля. То есть сегодня. Но так как суть наших посиделок — беседа с самыми яркими авторами, то, в конечном итоге, решают они. И вот когда мы вчера начали рассылать приглашения, оказалось, что большинству пятница подходит куда больше. А в отдельных случаях — только она и подходит. Так опытным путем мы нащупываем не только формат, но и более подходящие даты. В общем — встречаемся завтра, в пятницу, 15 июля, в 21:00 по московскому времени, на нашем youtube-канале. В эфире точно будут Devina , Lavayar и KaDoy . Надеюсь, с нами также будет Avicorn , если заметит приглашение в личных сообщениях. И у нас есть в этот раз целый месяц игровых, околоигровых и внеигровых впечатлений, которые можно и нужно обсудить. А также одна специальная тема.

Читать дальше →