Darkfall: New Dawn стартует 28 июня

DarkFall: Darkfall: New Dawn стартует 28 июня
Darkfall умер, да здравствует Darkfall! В то время как авторы оригинальной MMO на неопределенное время приостановили работу своего игрового сервиса, усидчивая и принципиальная Ub3rgames, вовремя купившая лицензию на этот мир, готова осуществить новый восход Darkfall вручную уже 28 июня. Чтобы дело быстро не пришло к закату, с самого старта проект будет иметь принципиальное отличие от прародителя, судьбу которого новая команда пытается всеми силами не повторять.

Читать дальше →

#019: Выставка E3 как пример для ММО-жанра


Сделать так, чтобы каждый выпуск “Горячего Чая” получался интереснее предыдущего или хотя бы держался на уровне самого интересного, невероятно сложно. Хотя мы стараемся и ищем способы к этому стремиться. Я честно волнуюсь перед началом каждой трансляции, потому что впереди меня ждет абсолютная неизвестность и тотальная песочница. Получится или нет, будет интересно, или нет, станет этот выпуск самым запоминающимся для меня лично, или нет. В конце концов, как услужливо подсказывает мне ютуб: запуститься твоя трансляция вообще, или нет. В общем, по всей этой непредсказуемости мы и пытаемся проплыть за отведенные два часа.

Читать дальше →

Анонсированы две новые расы: Дварфы и Варборны


C Archeage у меня сложные взаимоотношения. Умом я понимаю, что игра стала полностью фритуплейной со всеми вытекающими. Но эмоционально все равно с ней связан, как ни крути. Сколько раз в западной части Белого Леса я забирался по крутой горной тропинке, упирающейся в стену, и думал, что когда-нибудь тут будет проход в земли дварфов. Когда-нибудь я через него пройду. Теперь пускай не я, но кто-нибудь другой это сможет сделать.

С небес на стапель: модульная механика

Worlds Adrift: С небес на стапель: модульная механика
Пока рассказы о Worlds Adrift почти на сто процентов наполнены мечтами, разглядыванием облаков, наблюдением за игрой света, где единственная практическая часть — жужжание троса нашей безотказной лебедки. Но и она в силу своего постоянства и безальтернативности быстро отходит на второй план. Мы ведь игроки — мы быстро адаптируемся к новым условиям. Лебедка просто есть. Как если бы у нас был хвост, одно крыло или мимо деловито проплыл небесный кит. Все в порядке.

Практическая часть жизни в облаках начнется в тот момент, когда нам нужно будет приняться за строительство собственного корабля. Выбирать, моделировать и совмещать разные элементы, чтобы проплывать мимо небесного кита на эксклюзивной модели собственного изобретения. Вот тут на помощь (или на погибель для колеблющихся) приходит все разнообразие модульной механики конструирования воздушных посудин в Worlds Adrift.

Читать дальше →

Игры в начале 2016 (ver. 2)

неММО: Игры в начале 2016 (ver. 2)
Пока на работе обед, подхвачу идею Andre и также напишу об играх, которые затронули за живое.

Начну с Life is Strange. Данная игра была давно приобретена в коллекцию, но как-то не доходили до неё руки. На новогодних праздниках я наконец-то за неё сел и 13 часов моей жизни пролетели незаметно. В ней есть все: хороший сюжет, проработка героев и мира, несложные головоломки, а самое главное — саундтрек.

Читать дальше →

Игры в начале 2016

неММО: Игры в начале 2016
… или во что я играл зимой, весной и в начале лета. Я хочу подхватить флаг, оставленный в конце прошлого года, и рассказать о понравившихся играх в этом. Правда, в моём случае не все они совсем новые — часто хорошую игру находишь позже её выхода. Итак…

Читать дальше →

Четыре в ряд от Blue Origin


И мы завершаем нашу космическую неделю. Главной целью данного пуска являлась демонстрация надежности пассажирской капсулы, а именно возможности успешно совершить мягкую посадку на двух (из трех) парашютов. Кроме того, ранее ходили слухи о том, что и для ракеты это будет не простой полет, а с боковым маневрированием. Впрочем, из видео не ясно, проводился этот эксперимент, или нет.
Под катом — полная версия, первый hosted webcast от Blue Origin, начиная с вывоза ракеты на стартовую площадку.

Читать дальше →

Arianespace VA230


Продолжаем космическую неделю. Arianespace идет на рекорд, планируя вывести на орбиту наибольший для Ariane 5 суммарный вес: 10,730 кг, из которых 9,840 кг приходится собственно на два спутника: EchoStar 18 (побольше) и BRIsat. Интересно, что BRIsat запускается в интересах Bank Rakyat Indonesia и таким образом является первым коммуникационным спутником, запущенным специально для финансового учреждения.

Изначально старт с площадки Гвианского космического центра планировался на 8 июня, но был отменен из-за проблем с уплотнительным кольцом криогенной ступени и перенесен на 16-е июня. Однако, неполадки продолжали преследовать ракету, подвело разъемное соединение второй ступени и запуск перенесли на пятницу, 17-е июня. Но подвела уже погода. И только в субботу запуск наконец удалось произвести.
В целом, ситуация с переносами достаточно типичная для космической отрасли, тот же SpaceX практически все пуски производит с переносами. Но, возможно, это связано с тем, что данный пуск всего лишь второй для новой, более мощной модификации центральной ступени.

Анонс: Горячий Чай #019

Анонс: Горячий Чай #019
Не пропустите — возможно, это последняя подкастовая пятница! Потому что в следующий раз мы попробуем выйти в эфир в четверг. Сегодня у нас звездный состав: Lavayar , hitzu , Avicorn и Ascend . Ветераны, аксакалы, заслуженные ММОзговеды. Мы очень хотели видеть в эфире Kir-log , который стал самым ярким автором за последние две недели. Но именно в пятницу он никак не может. Это был еще один аргумент в пользу подкастового дня в будущем.

Читать дальше →

Astrahus Citadel vs Empire State Building



Небольшая зарисовка от разработчиков EvE Online по поводу размеров «самой маленькой» из цитаделей — Astrahus. Высота всемирно известного Empire State Building расположенного в Нью-Йорке составляет 443 метра. Длинна цитадели Astrahus по оси «х» 40893 метра. Что примерно в 90 раз больше.