Новый офис Феодалов

18 фото
image
Когда мы брали первое интервью у Владимира Пискунова, дело было в обычной московской квартире, где разработчики трудились над ранней версией Life is Feudal. Затем, после финансового успеха версии Your Own, авторы проекта переехали в настоящий офис. И вот теперь, накануне запуска бета-теста MMO-версии, случился очередной переезд.

Я лично очень люблю заглядывать за кулисы к разработчикам. Поэтому обратился к Владимиру с простой просьбой: “Сделай фотки, пожалуйста”. Сегодня мы их получили, с жадностью посмотрели и делимся с вами.

Отдельное здание. Атмосферное. Вполне в духе игры. Хороший выбор.

Почему экранизация любимой игры может не понравиться вашим друзьям

Зеркало для героя: Почему экранизация любимой игры может не понравиться вашим друзьям
Когда-то давно, рассердившись на очередные размышления о проблеме насилия в играх, я отправил в “Компьютерру” текст. В нем была попытка объяснить, что человек, заглянувший через плечо игрока на экран монитора, неспособен правильно интерпретировать то, что там происходит. Физически. Потому что познание игры происходит через интерактивность, которой случайный наблюдатель лишен. Взамен наблюдатель берет личный опыт из реальной жизни и пытается увязать его с происходящим на экране. Это и есть основная ошибка.

У экранизации игр проблема схожая по сути, но другая по знаку. Я немного переживаю по поводу отзывов о фильме “Warcraft” со стороны людей, которые никогда не бывали в самом игровом мире. Причем переживаю не из-за фильма, а из-за того, как в их глазах будут выглядеть игроки, которым фильм, скорее всего, понравится.

Читать дальше →

Delta IV Heavy Launch | NROL-37


Очередной пуск ракеты-носителя Delta в наиболее тяжелой модификации Delta IV Heavy и, по совместительству, самой тяжелой действующей ракеты (~29т на LEO). Это первый пуск данной модификации ракеты с декабря 2014 года, когда аналогичная связка была использована для тестового запуска прототипа пилотируемого корабля Orion Exploration Flight Test 1. Если старт не перенесут, пуск состоится сегодня вечером 9 июня в 1759 GMT. Что запускают — не известно, т.к. этот пуск (как и большинство запусков Delta Heavy) производится в интересах Национального управления военно-космической разведки США (NRO).
UPD1: Трансляция запуска на русском от канала Alpha Centauri.
UPD2: Запуск перенесен на субботу по причине плохой погоды.
UPD3: Новая трансляция на русском

Читать дальше →

Итоги первой встречи Nostalrius и Blizzard

World of Warcraft: Итоги первой встречи Nostalrius и Blizzard
Хотя World of Warcraft меня не привлекает, история вокруг Nostalrius интересна по множеству причин. Возможности маленькой команды энтузиастов на фоне куда более мощной во всех отношениях коммерческой компании? Есть. Демонстрация популярности того, что с настойчивостью “нам виднее, мы профессионалы” признавалось непопулярным? Есть. Пускай неохотное, но косвенное признание того, что проект долгое время выруливал не туда? Есть.

Это не злорадство. Не противопоставление себя маленького и независимого бездушным акулам бизнеса. Не желание свергнуть с пьедестала всех профессионалов до своего уровня любителя. Мне просто нравится искать подтверждение того, что в этом мире нет простых формул. Что человеку, находящемуся на сотом этаже, не видно в сто раз лучше, а другому человеку, стоящему на тротуаре, не сто этажей до первого. Это не об унижении и противопоставлении. Это о возможностях. Открытости. Сомнениях. Творчестве.

Читать дальше →

Мультиплеерный sandbox



А вот и подоспели записи докладов с DevGAMM Conference 2016! Спешу поделится видеозаписью доклада Владимира Пискунова — создателя Life is Feudal на тему «Мультиплеерный sandbox». Доклад в целом очень интересный и заслуживает внимания.

Среди поднятых тем: «Что есть „sandbox“?», «градус sandbox'овости», «свобода vs направление игроков», ролеплей, инструменты разработчика MMO, ну и, конечно, множество интересного о Life is Feudal: Your Own и будущей Life is Feudal: MMO.

Revelation Online локализирует Mail Group



Это еще один громкий анонс начала лета. Revelation Online — темная для нас, успешная в Китае, лошадка-MMORPG — будет издана на русском Mail.ru.

В лучших традициях продвижения продукта была проведена презентация, и уже многие игровые сайты обласкали своим вниманием игру.

Позиционируется она как место, где собрали все лучшее из всех MMORPG. На сайте игры можно записаться на ЗБТ, которое, как и у Bless, начнется осенью.

Модель распространения — также free-to-play. Обсудим?

Albion Online: Гайд новичка. Часть 1

Albion Online: Гайд новичка

Так как в опросе победил вариант для следующей статьи – «Гайд для нуба», то сегодня мы поговорим о том, как максимально эффективно начать игру.

Какие-то советы были уже в других заметках, но наверняка вы могли их не читать, но вы хотите играть и хотите при этом подготовиться к игре.

Читать дальше →

Киберспорт законодательно признан в РФ в качестве вида спорта !

неММО: Блог им. Litiy: Киберспорт законодательно признан в РФ в качестве вида спорта !

Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 29.04.2016? 470 «О признании и включении во Всероссийский реестр видов спорта спортивных дисциплин, видов спорта и внесении изменений во Всероссийский реестр видов спорта, а также в приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 17.06.2010? 606 „О признании и включении видов спорта, спортивных дисциплин во Всероссийский реестр видов спорта“ (Зарегистрирован в Минюсте России 03.06.2016? 42407)

publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201606070022?index=0&rangeSize=1

Думаю это повод как задуматься о перспективах подобного решения, так и отметить его среди ценителей игр. На мой взгляд это важная веха в истории компьютерных игр.

Bless - локализатор в России



Начало июня — время громких новостей. Вот, наконец, и назван официальный локализатор игры — им стал 101XP. Уже можно записаться на ЗБТ на сайте, а само ЗБТ планируется осенью этого года.

Напомню, что Bless — пвп-ориентированная игра, на корейском в нее можно поиграть с бубном и танцами уже сейчас, энтузиастами сделан также и русификатор, который регулярно обновлялся.
Модель распространения — стандартный ныне free-to-play.

Shards Online on Steam GreenLight

MMO-индустрия: Shards Online on Steam GreenLight

Shards Online стартует сегодня свою кампанию в Steam GreenLight. Давно я ничего не слышал об этом проекте о создании игроками собственных «шардов» в едином виртуальном мире. Только вдумайтесь еще раз в эту идею! Не просто создавать что-то в виртуальном мире, а редактировать сам мир: характеристики монстров, скрипты квестов, создавать собственные предметы и вносить их в свой «шард» общего виртуального мира.

Итак, на этот момент заявлены: постройка домов игроков, система скилов, крафт, приручение животных, PvP, катакомбы и подземелья, Боссы, титулы, фракции, гильдии, настройка внешности персонажа и, конечно же, собственные сервера с возможностью создания пользовательского контента и модов.


Читать дальше →