Искусственный интеллект всё ближе к нам
Представляю вашему вниманию недавнюю новость из мира науки и технологий. Я считаю, развитие ИИ сильно повлияет на наш современный мир и, конечно же, на игры. Сложно даже представить, какими будут ММО с использованием ИИ, а главное: как его станут использовать.
Группа исследователей из Массачусетского технологического института и Нью-Йоркского университета разработала новую систему искусственного интеллекта, которая оказалась способной ввести в заблуждение людей-судей когда дело коснулось рисования символов, напоминающих буквы какого-то экзотического алфавита. Этот эксперимент, результаты которого были опубликованы в журнале Science, можно рассматривать как прохождение визуального варианта теста Тьюринга, предназначенного для определения степени совершенства систем искусственного интеллекта.
Читать дальше →
Worlds Adrift Alpha Test Footage
Видео от участника второго тестирования.
И, заодно, ссылка на свежезапущенную вики — worldsadrift.gamepedia.com/Worlds_Adrift_Wiki
#006: Игроки-бездельники; игровая зависимость; жизнь или соревнование
Совсем недавно мне очень хотелось попробовать запустить подкасты с нашими яркими авторами, но затея эта казалось сложной, и в первые наши выпуски я очень волновался, переживал, что не получится. Совсем расслабляться, конечно, не стоит, но та расслабленность и атмосфера настоящих неспешных посиделок, которая сейчас у нас получается, мне искренне нравится. Спасибо всем тем, кто помогает ее формировать и, вместе с тем, делает наши беседы интересными. Спасибо нашим авторам — Carduus и Accyp, спасибо приглашенному гостю oleg_krapilsky, спасибо слушателям и комментаторам. Было здорово.
Вы пропустили прямой эфир? Не переживайте. Для вашего удобства я сделал ссылки на отдельные части нашей беседы: 1. Начало. 2. Игроки — бездельники?. 3. Игровая зависимость. 4. Жизнь или Соревнование.
Player One
Ответ на главный вопрос – что есть Игра? ^_&
Самое сложное в науке — это закладка фундамента, основополагающих истин.
Множество теорий, доводов, личного опыта, информации сложно собрать воедино и избежать при этом кривых углов, противоречий, исключений.
Ответ на вопрос, раскрытый в заголовке, очень прост и был высказан не раз, просто нужно в него поверить!
Читать дальше →
Счастья всем, новогоднего
Разработчики Haven and Hearth, оба, ушли на рождественские каникулы. Но при этом оставили двери виртуального мира открытыми. Так что со вчерашнего дня и до четвертого января вход в этот мир совершенно свободный, а пребывание в нем ничем не ограничено. У тех, кто оплатил подписку, отсчет дней приостановлен. В общем, перед нами классические расслабленные рождественские праздники и новое игровое обновление, о котором мы и поговорим.
Читать дальше →
Анонс: Горячий Чай #006
Шестой выпуск на подходе. Время летит. С самыми яркими авторами прошедших двух недель — Carduus и Accyp — мы поговорим на самые горячие темы, которые удивительным образом снова нашлись. А я уже побаивался дефицита. Не в нашей жизни. “Игроки — бездельники?”: обсуждаем концепцию Дмитрия Галковского в материале “Утиные истории: мы живем в переломную эпоху”. “Игровая зависимость”: обсуждаем материал “Игровая зависимость и наука” и довод в комментариях, легко переваливших за сотню. “Жизнь или Соревнование”: обсуждаем материал “Если бы молодость знала, если бы старость могла”. В наших рассуждениях нам будет помогать специальный гость: oleg_krapilsky .
Сегодня в 21:00 по московскому времени ждем вас на нашем youtube-канале в разделе “Прямые трансляции”. Подписывайтесь, чтобы не пропустить.
Добавлено: Ссылка на трансляцию
Читать дальше →
Я подарю тебе тепло
Что есть современные игры, в большинстве своём?
Многомиллионные рекламные компании, именитые актеры озвучки, графооон много графона, предсказуемый и неинтересный сюжет, поданный как нечто гениальное и огромное, уже ничем не прикрытое, желание разработчиков и издателей срубить побольше денег с игроков.
Конвейер, безумная штамповка.Засилье игр без души.
Но так было не всегда. (ностальгическая улыбка)
Читать дальше →
Dota 2 «Равновесие сил»
Корпорация Valve выпустила обновление «Равновесие сил» для Dota 2, включающее в себя патч 6.86.
Встречайте нового героя — Arc Warden! Он решил вступить в схватку сил Тьмы и Света, но конец ей видит либо в объединении, либо в обоюдном уничтожении.
Подробности и моё мнение об обновление читайте под катом
Читать дальше →
Ответы на вопросы сообщества от 24-го ноября (1-3 части)
На вопросы отвечает директор Sоulbound Studios — Jeromy Walsh(Caspian).
Интервью брал ведущий Youtube-канала DM21 gaming — BicycleWalrus.
Текстовый вариант интервью составлен Maygus.
Публикацию перевода разделю на 4 части (из-за размера) и буду выкладывать по мере перевода. Хочу сказать, что речь, как и английский текстовый вариант, а именно с текста идёт перевод, далеко не всегда облечена в правильные литературные формы, и, в дополнение к этому, ни Maygus, ни я, не смогли в некоторых местах «декодировать» речь директора.
1-я часть
2-я часть
3-я часть