Хаос в Черной Пустыне: часть 1

Black Desert: Хаос в Черной Пустыне: часть 1
Здравствуйте. Сегодня я поговорю о животрепещущей теме для всего сообщества игроков и обитателей этого ресурса. Я хорошо помню, как мы рьяно писали петиции и взахлеб обсуждали проект ArchAge, когда нам попытались подсунуть некие арки, объясняя все логикой товарно-денежных отношений. Надеюсь, что старожилы вспомнят то время и те эмоции, которые заставили их бороться тогда. Пусть жажда справедливости пробудится в вас. Это именно то, что чувствую сейчас я. Поэтому я приступаю к написанию хронологии событий, которые пришли в мою жизнь не по моей инициативе, а с легкой подачи кнопки «Купить».

Как вы, наверное, догадались, речь пойдет об игре Black Desert. Если еще точнее, то о ее русской локализации и компании GameNet. Теперь давайте по порядку.

Читать дальше →

Командуй, коммандер!

Игры Разума: Командуй, коммандер!
Несколько месяцев назад у меня была идея написать серию статей под названием «Записки коммандера». Я очень увлёкся режимом WvW в Guild Wars 2 и поставил перед собой цель — стать коммандером. Проще говоря — рейд-лидером. Я им стал. Не таким, каким хотел, хотя всё ещё впереди. Но я сюда не хвастаться пришёл. Если я когда-нибудь и соберусь написать ту серию статей, будем считать, что это предисловие к ней. А если нет… Ай, называйте как хотите, не это главное.

Читать дальше →

Песок в бетонном растворе

MMO-индустрия: Песок в бетонном растворе
Я тут немного разрывался после анонса долгожданного ввода пользовательских фракций в Archeage. С одной стороны, мне не очень хочется рекламировать игру, которая снабжена пейволлами и прочими прелестями настоящего фритуплея. С другой – я столько мечтал об этой системе. Столько времени моделировал интересное будущее северных территорий, на которых должны были возникать целые государства со своей историей и идеологией. Представлял, как будет бурлить политика, не хуже, чем в EVE Online, но посреди великолепных фентезийных территорий Севера. Нет, серьезно – я был безнадежно болен Северным Континентом. Друзья не дадут соврать. Я любил это пространство. Мне нравилось все – звуки, шум ветра, изумрудные оттенки, освещение, очертания северной земли, большая часть которой была скрыта, но этим и соблазняла. Все закончилось в итоге хорошо — рекламировать нечего. Замечательно, что я не дожил до этого момента внутри игры.

Читать дальше →

Сердце в колючках, интерес в районе семи миллионов

Guild Wars 2: Сердце в колючках, интерес в районе семи миллионов
ArenaNet успешно запустила первое платное дополнение «Heart of Thorns». Полный список нововведений и изменений очень внушительный. Вместе с этим вышла инфографика, самая интересная часть которой – количество игроков. Вернее – количество зарегистрированных учетных записей. Ах, если бы эту статистику, да опубликовали бы до того, как в базовую часть игры пустили всех желающих. Теперь ведь непонятно, сколько людей реально купили игру. А созданные учетные записи… не представляю, кому и о чем может говорить такая статистика. Зато мы знаем теперь наверняка, что продано GW2 было меньше семи миллионов.

Читать дальше →

Руководство по игнорированию инструкций: 360 градусов и все ваши

Haven and Hearth: Руководство по игнорированию инструкций: 360 градусов и все ваши
Наверное, нет более несовместимых вещей, чем руководства и мое восприятие сути компьютерных игр. Я на каком-то глубинном уровне не воспринимаю любые инструкции, рассказывающие, что и как мне нужно делать в игре, будь то квестовое задание или советы по тому, как быстро разбогатеть в игре. Ведь вся соль игры для меня в том, что ты собственными решениями и действиями можешь создать что-то интересное и непредсказуемое, найти свой путь, а не пройти шаг в шаг за другим человеком или по пунктам выполнять чье-то вымышленное задание. Именно поэтому, возможно, моя попытка написать руководство для начинающих осваивать Haven and Hearth может получиться чем-то необычным. Потому что здесь вы не найдете прямых инструкций, не увидите советов, какие умения, в каком порядке и до каких значений вам развивать. Но, возможно, узнаете что-то ценное в качестве дружеских советов у костра.

Читать дальше →

Анонс: второй выпуск 23 октября

Горячий Чай: Анонс: второй выпуск 23 октября
Завтра, в пятницу, 23 октября, в 21:00 по московскому времени, мы начнем прямую трансляцию второго выпуска нашего, надеюсь, в будущем регулярного подкаста «Горячий Чай». Напомню, что первый пробный выпуск мы провели две недели назад. Получив общее одобрение и конкретные замечания от ММозговедов, мы заходим на второй выпуск, который уже пройдет по всем правилам отбора участников и с учетом советов.

Читать дальше →

Convoy: Mad FTL


Эта игра удачно вышла весной аккурат вместе с «Безумным Максом». Всё, что нравится поклонникам постапокалиптических пустошей тут есть — опасные путешествия, погони и сражения причудливых автомобилей. Convoy явно стремится догнать Faster Than Light как во внешнем виде, так и в геймплее. Большая свобода перемещений, юмор в заданиях, разнообразие стартовых условий и общая атмосфера пустынного безумия определённо удались. Визуальный стиль получился слабее FTL, но это лишь небольшой недостаток. Так что в нашей коллекции интересных НФ-рогаликов прибавилось.

GoG
Steam