Неопытным ребятам об опытных зверятах

Холодный Кофе: Неопытным ребятам об опытных зверятах
Обожаю заглядывать на игростроительную кухню, когда «повара» расслаблены и забывают, что за ними могут наблюдать. Сайт gamasutra.com как раз часто дарит такую возможность. Он, вроде, и для разработчиков, поэтому всякими заумными статьями без картинок отпугивает большинство игроков, но в то же время, все это счастье лежит в свободном доступе, создавая эффект прозрачных стен, к которым находящиеся внутри давно привыкли.

Новый праздник на улице вуайериста – рекламная заметка консультантов из Adrian Crook & Associates. В качестве своих клиентов эти ребята указывают EA, Zynga, Facebook, Capcom, Glu, Ubisoft и так далее. То есть спросом пользуются, консультируют, как правильно готовить фритуплей. Такая вкуснота!

Читать дальше →

Анатомия конфликта: Плохой Я против Хорошего Меня

Теория MMO: Анатомия конфликта: Плохой Я против Хорошего Меня
И я продолжаю свои рассуждения о возможных конфликтах, формирующих механику ММО. Сегодня мы поговорим о второй связке, которая, по мнению автора заметки «The Basics of Conflict in Games», в играх не работает – это конфликт между позитивной и негативной эмоцией. Филип считает, что при таком противопоставлении у негативной эмоции нет шансов. Автор спрашивает: «Кто вообще способен выбрать страх в конфликте «страх против любви» или в конфликте «злость против удовольствия» выбрать злость»? О, Филип, в ММО – многие. Возможно, потому что, в отличие от одиночной игры, в игре с живыми людьми не работают простые схемы и книжные мантры. «Плохой Я» здесь — не причуда и не ролеплей, а зачастую эффективная игровая стратегия, особенно на коротких промежутках времени.

Читать дальше →

Teller - Avenger на пит-стопе



После приземления в лесу, одинокий пилот корабля Avenger решил немножко поисследовать. В будущем этот фрагмент вероятно будет использован для более крупного ролика.
© Teller

Использованная музыка: The Forest OST — intro
  • Eco

Орбитальный таймер


Возможно, вы уже знаете, что в проекте Eco роль «вселенского зла» будет исполнять известный по многим произведениям современного искусства АСТЕРОИД (обязательно большими буквами). Но если в других захватывающих дух сюжетах он рассекает космическое пространство, чтобы по кратчайшему расстояния ударить Землю под дых, то в Eco глыба будет кружить на орбите, постепенно сближаясь с планетой и выполняя роль кухонного таймера, отсчитывающего время до момента, когда Земля «спечется». На видео авторы проекта решили продемонстрировать, как таймер виден с поверхности планеты.

Проект-невидимка


Признаюсь, The Repopulation постоянно выпадает из моего поля зрения. Казалось бы, проект отчаянно хочет быть духовным наследником прекрасной Star Wars Galaxies. Объявляет себя «sandbox MMO». Сулит возможность строить целые города. И мгновенно растворяется в памяти. Но повторение – мать учения. А еще — сестра маркетинга. Новый рекламный ролик The Repopulation, созданный для выставки PAX Prime 2015, снова пытается напомнить всем нам о том, что есть такой претендент на наше внимание.

Анатомия конфликта: Жадность против Страха

Теория MMO: Анатомия конфликта: Жадность против Страха
Я давний и последовательный сторонник теории о том, что в любом сюжете есть конфликт. И уж тем более конфликт должен быть в любой хорошей игре. Естественно, речь идет не только о примитивном понимании этого слова. В этом случае и игра, и сюжет получатся не менее примитивными. В принципе, я считаю, что многие игроки уже отошли от тяги к простым конфликтам. Как минимум, они их не развлекают. Не вызывают сильных эмоций. А необходимость вызвать эмоции – прямая обязанность хорошей игры. Полезный навык игрока – заранее понимать, какая игра «взлетит», а какая – нет. Считайте, что вы инвестор. Только помимо денег, вы еще инвестируете и часть собственной жизни. Так что если попытки вслепую, по бравурным обещаниям рекламщиков, выбрать следующую игру сменятся более трезвым анализом игровой механики претендента на следующий кусок вашей жизни, все только выиграют.

Читать дальше →

We have fuel. You don't.

Elite: Dangerous: operation neospike
Закончился водород? Нет жизни на ближайшие пару тысяч световых лет? Не беда, организация командоров «Топливные крысы» поможет выйти из этого маленького недоразумения. Инструкции находятся на их сайте fuelrats.com

Думаю, нет нужды объяснять всю серьезность ситуации с отсутствием живительной смеси в топливных баках вашего корабля. Баки в Элите пустели и раньше. А вот возможность делиться топливом с ближним своим появилась только в последнем обновлении Powerplay.