Worlds Collide Tournament: Результаты

EVE Online: Worlds Collide Tournament: Результаты
В рамках Фанфеста 2015 в этом году был проведен необычный турнир. Разработчики решили столкнуть в ПвП-схватке лучших ПвП-игроков двух существующих на сегодня миров EvE Online — всемирного Tranquility и выделенного китайского сервера Serenity.
Сторону Tranquility представляли победители последнего Alliance Tournament — альянс The Camel Empire, а сторону Serenity альянс City of Angels.
Бои были напряженными и интересными ведь ставки были невероятно высоки.

Читать дальше →

Вышел Star Citizen 1.1

Вышел Star Citizen 1.1

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14572-Star-Citizen-11-Is-Live
Перевод: H_Rush
Вычитка и редактура: -W.R.A.I.T.H-, Silver_One
Большая часть картинок доступна в полном размере по клику

Вышел Star Citizen 1.1!
Версия 1.1 наконец-то здесь! Сегодняшний релиз добавляет несколько новых возможностей, пару кораблей… и задает основу для крупных изменений в будущем.

ВАЖНО: Чтобы поиграть в 1.1, вам необходимо полностью переустановить игру. Зачем и как это делать, можно узнать из инструкции в этом сообщении. Инструкция доступна на английском, французском и немецком языках.
А также крайне оперативно на русском, благодаря пилоту Redrick.

Подробности →

Письмо от Председателя: Про версию 1.1 и не только

Star Citizen: Письмо от Председателя: Про версию 1.1 и не только

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14589-Letter-From-The-Chairman-11-And-Beyond
Перевод: -W.R.A.I.T.H-
Вычитка и редактура: hitzu (экспериментальное сотрудничество)

Приветствую, Граждане!
Хронология событий: Остин, Техас. Мы вместе с местной командой по Самодостаточной Вселенной подготавливаемся к презентации для воскресной конференции SXSW и стартующему на следующей неделе CIG Networking Summit. Мы планируем обсудить детали нашей облачной инфраструктуры обработки данных и то, как различные серверы и службы будут взаимодействовать с клиентами. Не так прикольно, как демонстрация новых космолетов, однако абсолютно необходимо, чтобы заставить Star Citizen работать! В воскресенье мы проведем закрытую вечеринку на SXSW, которая будет включать в себя презентацию Star Citizen. Всем, кто окажется поблизости, предлагается принять участие в мероприятии, провести время с командой разработчиков и увидеть, над чем мы работаем. Там будет предварительный обзор кое-чего, что мы собираемся выпустить следом за Star Marine (Шутерным Модулем). А для тех, кто не сможет к нам присоединиться, на следующей неделе мы выложим видео с воскресной презентации.

Читать дальше →

Расписание полетов

MMO-индустрия: Расписание полетов
История, произошедшая на днях в европейской версии Archeage, не про Archeage. Лежачих не бьют. Она про суть денежных взаимоотношений во free-to-play MMO. Как выглядит основной мотив гибкой монетизации в них? Есть, мол, разные категории игроков, каждая по-своему увлечена игрой, а платить раньше требовали всех одинаково. Вот и получалось, что для одних это много, для других — нормально, а третьи готовы потратить куда больше денег, но не на что. Надо эту жесткую систему менять. Нормальное стремление хорошего маркетолога – взять у клиента все, что он готов отдать, а не вяло смотреть на проплывающие мимо деньги. Честь и хвала таким людям, как любым специалистам в своем деле. Я говорю об этом совершенно серьезно.

Но знаете, когда в таком подходе случается сбой? Когда хороший маркетолог, разработавший новую ценовую политику продажи авиабилетов, садится в диспетчерскую вышку и начинает отдавать распоряжения, кого куда и когда принимать, пропускать вне очереди, согласно своему бизнес-плану. К счастью, его туда не пустят никогда. Потому что последствия слишком серьезные. А в диспетчерскую вышку MMO-проектов они проникли давно и чувствуют там себя, как дома. Хотя диспетчерами себя не называют, так что если что, они просто разрабатывали бизнес-план.

Читать дальше →

Мотылек летит на свет


В темноте естественно ориентироваться по источникам света. У капсулиров в EVE большой выбор. В каждой планетарной системе есть свой большой источник. А вокруг – мириады сияющих алмазов-ориентиров. Но недавно среди них появился особенно яркий.

Отдельно хочется отметить наблюдательность игроков.

KSP Video: Mir-2 [project 1993] assembly


Сегодня в нерегулярной рубрике «Пятничное видео» — много стыковок, очень много модов, приятная музыка и не сравнимое с оригиналом качество картинки. Не знаю, на сколько итоговый результат похож на старый проект Мир 2, но процесс достаточно интересен сам по себе.

Кстати вот что. Все помнят, что сегодня солнечное затмение? У нас здесь пасмурно и затмение будет всего на 30%, так что есть хорошие шансы вообще ничего не заметить.

Но чем севернее, тем лучше видно. Например, на широте Киева оно начнется в 10:59 по местному времени, достигнет максимума (61%) в 12:08 и закончится в 13:16. Уточните, видно ли затмение в вашем регионе. Видео приличного качества пока нет, только прямые трансляции.

Читать дальше →