Детские игры на деньги

Planet Calypso: Детские игры на деньги
Пока мы спорим (в основном с издателями) до хрипоты о том, что лучше, платный сервис или free-to-play, а заодно разбираемся, что такое MMO, где-то в стороне обитает MMORCE (Massively Multiplayer Online Real Cash Economy) и ее главный представитель Entropia Universe. Откровенно говоря, я до сих пор не знаю, как относиться к этому явлению. С одной стороны, я понимаю, что когда люди играют на реальные деньги, сами эти деньги и обладание ими представляет собой основной интерес. То есть дело здесь не в геймплее уже, а в альтернативной площадке для вложений и извлечения прибыли. С другой стороны, именно в Entropia Universe случилась эта трогательная история. И вот новый информационный повод для проекта вызрел буквально на днях: разработчики решили потроллить одного из самых богатых людей в мире — Уоррена Баффетта.

Читать дальше →

Ты бы пошел с ним в разведку?


Давайте честно: Ранний Доступ в Steam – это возможность покрыть предыдущие расходы на разработку или получить новую порцию финансирования для продолжения работы над проектом. И в этом главное предназначение программы. Так что без очень серьезного кредита доверия и оптимизма туда идти вам совершенно точно не стоит. У меня, к сожалению, до сих пор с Repopulation не сложилось доверительных отношений. Несмотря на то, что игра многое взяла от любимой мной SWG, а в воздухе явно чувствуется недостаток SciFi и сложных игровых систем, я честно ощущаю, что лучше об игре узнавать кому-то другому. Так что вся надежда на вас, дорогие ММОзговеды. Объявлен ранний доступ, а это заодно означает, что сняты все NDA-ограничения, и любой из вас может без ограничений делиться любыми впечатлениями. Хоть единичными скриншотами. Мне действительно хочется этот мир полюбить. Думаю, не только мне.

KSP Video: первый полёт Orion


Читатели часто жалуются, что в KSP-разделе появляются не совсем (и совсем не) игровые заметки. Исправим это! KerbalEssences воспроизвели испытательный полёт «Ориона» в игре.

Cын Посейдона, муж Псамафы и отец Эйдотеи

EVE Online: Cын Посейдона, муж Псамафы и отец Эйдотеи
Что бы мы делали без греков с их обширной мифологией, дающей нам бесконечное количество вариантов названий кораблей, военных операций и даже обновлений EVE Online? Встречайте – январское дополнения «Протей». Правда, в средине января сложно появиться в каком-то впечатляющем виде (посмотрим на вас в средине января). Так что обновление довольно тихое, хоть и милое, как лучшие представители человечества или даже полубоги после похмелья.

Читать дальше →

Интервью

Холодный Кофе: Skyforge: Интервью

Олег Хажинский — в прошлом ведущий автор культового журнала Game.EXE, а сегодня бренд-директор компании Mail.ru, после интервью ММОзговеду сказал: «Настолько глубокого и честного разговора у меня не было по Skyforge вообще никогда». Но интервью вы не увидели. И, похоже, не увидите вовсе. Это важная часть истории проекта Skyforge.

Читать дальше →

Первый спуск "Ориона"


Пару недель назад «Орион» успешно прошел первые испытания в космосе, а на днях NASA опубликовало видео, снятое с борта аппарата во время входа в атмосферу и спуска в океан. Предупреждаю, кому-то оно может показаться скучным — мы падаем, падаем, потом падаем чуть медленнее… но по-моему впечатлений это производит не меньше, чем прекрасно нарисованный анонс испытаний в предыдущей заметке.

Это уже было в симпсонах!

Skyforge: Это уже было в симпсонах!
В заглавие вынесен отчаянный крик который вырывается у меня глядя на раскрытие механики игры. Всё что я вижу на экране скармливали мне в Neverwinter online, порой косвенно, но чаще просто зеркально отражая Торил на Элион.
Читать дальше →

История в патчноутах

В процессе размышлений над статьей о кораблях вспомнил про раздел на официальном форуме Аллодов, в который попадают все описания обновлений и исправлениям. Пролистав списки изменений, можно собрать немало информации о том, как было раньше и что менялось в игре, в том числе и в монетизации. На случай, если кому-то может быть интересно покопаться (в качестве летописей патчноуты всё же суховаты) соберу ссылки на сами обновления из того раздела.

Список относительно «набросан», краткие описания составлял только для ориентирования по версиям. Подробное перечисление событий потребовало бы работы совсем другого масштаба, да и текст получился бы огромным.

Читать дальше →

Формальные поводы

ArcheAge: Формальные поводы
Русская локализация Archeage вчера перешла на версию 1.7. Любопытная система модульных кораблей. Две новые локации на Северном Континенте. Впрочем, обо всем этом мы писали еще в июле этого года, когда был анонс обновления 1.7 в оригинальной версии. Сейчас для нас намного интереснее следить за анонсами дополнения 1.8. Сегодня вышла вторая часть рассказа о зимнем обновлении в корейской Archeage, сосредоточенная на PvP-балансе. И вот в чем проблема – все это исключительно формальные поводы говорить о проекте.

Читать дальше →