Кто? Маг в пальто!

Camelot Unchained: Кто? Маг в пальто!
Недалече чем вчера вышло обновление, в котором широкой публике были вынесены на обсуждение концепт-арты брони для магов. По этому случаю Марк решил устроить полноценную видеопрезентацию с традиционной рубрикой Вопросов и Ответов.

Читать дальше →

Стать чем-то меньшим

MMO-индустрия: Стать чем-то меньшим
Когда я писал о том, что, возможно, у Lineage Eternal есть шанс стать чем-то большим, чем просто красивый клон Diablo, я предполагал глубину геймплея. Вот вдруг бы мы увидели переработанную изометрическую линейку. Почему нет? Они же зачем-то затаились на три года. К моему сожалению, нынешняя демонстрация того, на что рассчитан этот проект, заставляет сделать совсем другие выводы. Lineage Eternal рассчитан на игру через мобильные устройства. Хитро рассчитан – используя всю обработку на стороне “NC Cloud” и передачу на Android потока с разрешением 1080P. Именно поэтому работать такое будет только в Корее, где повсеместно доступен высокоскоростной интернет. И, собственно, это не делает Lineage Eternal плохой игрой. Она такая, какой замышлялась изначально – заготовки для мобильных устройств в ней видны были еще в 2011 году. Но показывает нам ближайшие планы NCSoft.

Читать дальше →

Кубический реализм


Интересный визуальный эксперимент провел аниматор Flashcode, создав ролики с элементами реалистичной графики в антураже Майнкрафта. Понятно, что давно для Майнкрафта существуют специальные наборы текстур. Но художник пошел дальше, добавив даже некую реалистичную (и, готов предположить, очень неудобную) анимацию взаимодействия с игровыми объектами. Интересно, что думаете вы по этому поводу.

Читать дальше →

Письмо от Председателя

Star Citizen: Письмо от Председателя

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14209-Letter-From-The-Chairman
Примечание переводчика: Продолжаем бой с долгами. Сегодня это перевод Письма от Председателя о 57-58 миллионах (на момент публикации уже собрано почти 61.5млн)

Приветствую Граждане,
СПАСИБО ВАМ. За выходные мы преодолели сразу две отметки общественного финансирования в $57 и $58 миллионов, невероятное достижение само по себе и, стало быть, мы можем продолжать поддерживать и расширять Star Citizen. Примите мою благодарность за куда большее, чем просто поддержку проекта. Возможность провести пятницу со сторонниками на CitizenCon принесла непередаваемые ощущения, и лишний раз подтвердила что то, чем мы здесь занимаемся знаменательно во многих отношениях. Подготовка подобных мероприятий — тяжкий труд,… однако она сторицей окупается благодаря возможности лично пообщаться с людьми, которые в отношении игры и вселенной питают не меньший энтузиазм, чем команда Star Citizen. Надеюсь, вам понравились вести от различных студий и первый взгляд на элементы, которыми мы намерены наполнить самодостаточную вселенную. Как я говорил во время выступления: это лишь начало!

Читать дальше →

Местный Пантеон

Lineage II: Местный Пантеон
Сегодня объявлен четвертый игровой мир русской локализации Lineage 2: Classic – Maphr – и, думаю, это последний из серверов, которые будут запущены на этой неделе. Допускаю, что после окончания предварительного доступа могут быть созданы дополнительные миры, но не думаю, что это уже кардинально изменит глобальную расстановку сил. Так что можно порассуждать.

Читать дальше →

Открытки из Медии

Black Desert: Открытки из Медии
Издатель Black Desert в Корее спешит доказать, что к обещанному старту проекта в декабре готов. Публикация игровых скриншотов с демонстрацией невиданного раньше разной степени красоты и странности должна помочь в этом. Мне лично нравится. Уж чего-чего, а атмосферы даже в статичных открытках из мира Черной Пустыни через край.

Читать дальше →