Skyforge, кому по вкусу это блюдо?

Skyforge, кому по вкусу это блюдо?

Пока над всеми, попавшими на тестирование первых 15 часов игры, висит дамокловым мечом NDA, я расскажу вам, кому, на мой взгляд, будет интересен Скайфордж, и почему он будет интересен далеко не всем. Вся информация, которой я располагаю, была озвучена разработчиками в череде статей и ответов на вопросы, ну а собственные эмоции и ощущения у нас никто не запрещал.

Читать дальше →

Сила краудсорсинга и почему я не жду EverQuest Next

Холодный Кофе: Блог им. hitzu: Сила краудсорсинга и почему я не жду EverQuest Next

Ещё в середине две тысячи мохнатых, когда игрой номер один для меня был ВоВ, я много раз задумывался: почему Близзард не дают в руки пользователей тот редактор, которым пользуются сами, или хотя бы урезанную его версию? Ведь вспомните, вместе с третьим Варкрафтом, который ещё стратегия, при установке игры нам давался мощный редактор уровней. Настолько мощный, что именно благодаря ему на свет родился целый жанр, сверхпопулярный жанр MOBA. Давайте на секунду представим сколь значительный переворот в индустрии совершили бы Близзард, если бы что-то похожее стало доступно и в формате ММО.

Читать дальше →

Брать или не брать?

Camelot Unchained: Брать или не брать?
В данной заметке, подобно одному видео по Star Citizen, я постараюсь порассуждать на тему, стоит или нет покупать ранний доступ в Camelot Unchained, и что это за собой влечет.

Чтобы вы сразу смогли оценить порядок цен, я приведу ссылку на магазин, где на стартовой странице показаны все доступные на данный момент уровни доступа.
https://store.camelotunchained.com/
Читать дальше →

Как в два клика сделать картинку в шапку статьи

Блог им. hitzu: mmozg.net: Как в два клика сделать картинку в шапку статьи

Дорогие авторы, вы наверное заметили, что дизайном нашего сайта предусмотрен особый формат заметок, заключающий в себе хотя бы поставить в шапку статьи картинку размером 640х250 пикселей. Как показала практика, у некоторых авторов это вызывает затруднения. Я хочу показать простой способ хорошо и просто обрезать изображение онлайн без установки графических редакторов и плагинов.


Читать дальше →

Жизненная необходимость

MMO-индустрия: Жизненная необходимость
Я не могу понять, как ребятам из CCP удается генерировать и воплощать в реальность столько идей с такой скоростью. Я смотрю по сторонам и понимаю, что сейчас так не принято. Вспоминаю амбициозный ролик Aion c взглядом в будущее. Девять минут фантазий, надежд, взглядов за горизонт. Затем пускай даже половинчатая попытка реализовать малую часть задуманного, которая для меня стала самым ярким впечатлением от проекта. Дома, улочки, смена времен года. Но потом — тишина.

Читать дальше →