На пути к релизу — Часть V

FireFall: На пути к релизу — Часть V
О подробностях релиза я скоро сделаю видео, а пока вот вам 5я и очень вкусная часть блога про нововведения. Подробности как всегда можно найти у меня на сайте.

В предыдущих частях нашего блога мы рассказали о различных интересных изменениях основных игровых механик и о некотором количестве нового контента. Однако, есть одна вещь, о которой игроки нас постоянно спрашивают с тех самых пор, как мы о ней упомянули: о расширении игрового мира. На этой неделе мы рады рассказать вам об увеличении игрового пространства за счет расширения территорий New Eden и Devil’s Tusk (бывшего Diamondhead), а так же контента, идущего вместе с обновлением.
Читать дальше →

Как пройти в библиотеку

ArcheAge: Как пройти в библиотеку
Необъявленная война между английской и русской локализацией продолжается. В Трион сделали рывок и объявили о запуске закрытого бета-теста с версией 1.2 уже 17 июля. Правда, всего на несколько дней. Mail.ru оперативно реагирует в духе «у нас тоже скоро», хотя из-за перестраховок даты, даже ориентировочные, не раскрывает. Зато раскрывает немного подробностей о главном объекте обновления — Библиотеке Эрнарда. Тем временем мы готовим глобальное интервью по многим деталям обновления 1.2. Часть вопросов уже задана и ответы получены, но большая часть разговора у нас впереди. Если у вас есть свои вопросы, предлагайте их в комментариях.

Читать дальше →

Вкл-Выкл


Да будет свет! Или не будет. Решать вам. Для этого разработчики Starbound решили ввести новую систему локального освещения.

A Brighter Age - ЗБТ 1 [EU/US Регионы]

ArcheAge: A Brighter Age - ЗБТ 1 [EU/US Регионы]

Тем временем Trion Worlds объявили даты первого закрытого бета-теста ArcheAge, который получил название «A Brighter Age», в европейском и американском регионах. Стартует ЗБТ 17 июля и закончится 21 июля. НДА игроков беспокоить не будет и максимальным уровнем будет 50 (в китайском регионе, если мне не изменяет память, на первом ЗБТ был 40). Доступ к ЗБТ выдают по ивайтам или при наличии специального пакета основателя. Конечно, первый ЗБТ короткий, но сильные игроки за этот срок вполне смогут докачаться до максимального уровня.

Экстремальное строительство


Созидание, конструирование, фантазия — все это было с играми всегда на фоне жажды приключений и поиска опасностей. Просто мы это забыли. Забыли, как в детстве сооружали форты под столом из диванных подушек и покрывал, шалаши в ближайшей посадке, как делали формы в которые набивали мокрый снег и строили снежную крепость зимой. А если в вашем детстве этого не было — вы многое потеряли. К счастью, все можно наверстать при помощи компьютерных игр. Тем более, когда они действительно развиваются. Еще какие-то пять лет назад крайне сложно было представить экшн-игру, в которой строительство будет занимать ключевую роль. Просто невозможно было понять, как это можно совместить. Но мир меняется. Каждый день мы узнаем что-то новое. И вместе с этим новым вспоминаем старое. Детское. Крутое.

Строим сами: Первый дом

EverQuest Next и Landmark: EverQuest Next: Строим сами: Первый дом

В сегодняшней статье из цикла «Строим сами» мы на примере строительства небольшого домика познакомимся с основным и поэтому очень важным управлением. Игроки Майнкрафта найдут для себя этот урок очень знакомым.

← Предыдущая статья Следующая статья →

Читать →

Ложка к обеду

ArcheAge: Ложка к обеду
Новость буквально одной строкой, но все же. Как вам известно, оплата налогов на срок до пяти недель будет введена на корейских серверах через неделю в рамках большого летнего обновления. А на русских серверах эта функция появится уже сегодня в рамках маленького. То есть как только стало это возможно, в mail.ru тут же ввели возможность, о которой давно просили игроки. Очень здорово, что это сделано сейчас, в канун периода больших отпусков, и очень здорово, что так оперативно.

Вырви глаз

ArcheAge: Вырви глаз, а лучше -- все десять
Первая и вторая часть анонса летнего обновления на корейских серверах Archeage рассказали о таком количестве нововведений, что ждать от третьей части такого же объема было уже даже как-то неприлично. Правда, я все равно ждал. С другой стороны, еще после первого анонса было понятно, что третья часть будет посвящена Левиафану и неким загадочным кораблям-призракам. Все честно – речь именно о них.

Читать дальше →