Steamовоз тронулся!

Blockscape: Steamовоз тронулся!
Давно в этой ветке ничего не появлялось, т.к. кроме меня, похоже, некому пока тут писать. Дела семейные и не только увели меня так далеко, что даже мои показатели на ММОзговеде прилично упали, если сравнить с тем что было. Но это все не о том.

Читать дальше →

МоМентальный Трансфер

ArcheAge: МоМентальный Трансфер
А давайте я скажу прямо – судя по всему, в ближайшие пару-тройку месяцев вам не стоит ждать функции трансфера на русских серверах Archeage. В механике этого процесса есть и технические косяки, но, думаю, дело не только в них. Можем поворчать или покричать. Зависит от темперамента. А я лучше расскажу вам, почему «трансфер» прямо сейчас – хорошее и правильное решение.

Читать дальше →

День Независимости

Salem: День Независимости
В наши дни повального увлечения дымом и зеркалами интернета никому верить нельзя. Поэтому какие бы красивые слова не писали представители Mortal Moments, которым перешли права на владение проектом Salem oт Seatribe, реальный потенциал новой команды представить было невозможно. В том, что серверы в США они перенести смогут, сомнений не было. А вот что дальше? «Дальше» наступило в символическую как для новых хозяев-американцев, так и для самого проекта, посвященного покорению Америки, дату – четвертого июля. Стал ли этот день Днем Независимости для Mortal Moments?

Читать дальше →

Дневники разработчиков: Путешествия по Альбиону

Albion: Дневники разработчиков: Путешествия по Альбиону
Недавно мы в блоге рассказали о скакунах, вот несколько новых возможностей быстрее добраться до различных точек гигантского мира Альбиона!

Быстрое путешествие

Быстрое путешествие это еще одно нововведение, основанное на отзывах тестеров. Реализованное для снижения разочарования от долгих путешествий по миру, быстрое путешествие в Albion Online не будет «легким» способом добраться до любой точки мира и будет ограничено безопасными городами и центрами.
Читать дальше →

2,5D сказка

Tree of Savior: 2,5D сказка.
У многих из нас была своя самая первая ММО. Не та игра, которую впервые посмотрел и погонял недельку, а игра зацепившая всерьез и надолго. Игра заложившая основу личного восприятия жанра ММО. Кто-то начинал с RuneEscap, кто-то с Ultima online или Lineage. Я начал с Ragnarok online.

Читать дальше →

За кулисами Cloud Imperium Games от 4 июля 2014 - Астероидный Ангар.

Текст из первых кадров ролика, который сам шикарно опишет его суть:

— Совсем недавно мы фокусировали немало сил на ДФМ
— Но это не все, чем мы занимались
— Ежедневно мы работаем с нашими коллегами из студии Behavior (Монреаль-Канада) дабы закончить…
— АСТЕРОИДНЫЙ АНГАР
— Это история создания вашего нового дома…

Другая жизнь

Second Life: Другая жизнь
О существовании Second Life я, конечно же, знал давно, но никогда не мог почувствовать этот проект на эмоциональном уровне. Он меня не цеплял. Еще в «Компьютерре» я читал о том, как IBM проводит совещания в виртуальном офисе, созданном там, и смотрел на это теми же глазами, которыми смотрел бы совершенно незнакомый не только с играми, но и с IT в целом, человек. Стеклянными и непонимающими. Потом, кажется, у Деквена в блоге появились интересные ребята, у которых явно горели глаза от Second Life, но от меня эта энергия снова отскочила, как теннисный мячик. Не пробило. Кто? Зачем? Ради чего? Что дальше? В чем смысл? И эти вопросы задавал я, человек, который уже десять лет сам, то гномом делал мобов синими, то по будильнику вставал, чтобы выводить свой космический корабль из окружения вместе с целым флотом таких, как я, то теперь любуется восходом на крыльце дома, стоящего на берегу изначального для кого-то континента. И не задает никаких дурацких вопросов. А по поводу Second Life задавал. Пока не посмотрел эти документальные короткометражки.

Читать дальше →

KSP Video: GPS - GALILEO - GLONASS constellations (-ish).


Масштабно. Все три действующих системы глобального позиционирования, суммарно 75 спутников. Мне сложно представить себе объем затраченных усилий, даже с использованнием MechJeb. Не говоря уже о математике пусков.

Читать дальше →